РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

25.06.2021 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика и менеджмент"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.О "Инвестиционное прогнозирование инноваций транспортного предприятия"

по Учебному плану

магистратуры по направлению подготовки

38.04.01 Экономика

направленность (профиль) программы магистратуры

Экономика, финансы и управление инновациями на транспорте

Квалификация выпускника "Магистр", ФГОС ВО 3++

Ростов-на-Дону

2021 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н., доц. Калашников Игорь Анатольевич предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.О "Инвестиционное прогнозирование инноваций транспортного предприятия" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика и менеджмент".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., проф. Акопова Елена Сергеевна, профессор, ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БО_Инвестиционное п и т п_М_38.04.01_во_2_ЭиМ_п61857_и65594.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Инвестиционное прогнозирование инноваций транспортного предприятия".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 29.10.2020 № 2.

Целью дисциплины "Инвестиционное прогнозирование инноваций транспортного предприятия" является подготовка в составе других дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с типом задач профессиональной деятельности, предусмотренным учебным планом и профильной направленностью "Экономика, финансы и управление инновациями на транспорте".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка магистранта по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка магистранта к освоению дисциплины "Технологии и инструментарий решения профессиональных задач";

подготовка магистранта к научно-исследовательской работе;

подготовка магистранта к итоговой аттестации;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине Установленные ОП компетенции и индикаторы их достижения
ОПК-4 - Способен принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность

Знает: Финансово-экономические критерии эффективности инвестиций

Умеет: Обосновывать организационно-управленческие инновационные решения в профессиональной деятельности

Имеет навыки: Принятия организационно-управленческих инновационных решений

Индикатор:
ОПК-4.1 - Принимает и финансово-экономически обосновывает ответственные организационно-управленческие решения (инновационные) в профессиональной деятельности

Место дисциплины 1Б.О "Инвестиционное прогнозирование инноваций транспортного предприятия" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав обязательной части (О).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Математическое моделирование".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 2 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 2 года очное магистратура, 2.4 года заочное магистратура.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 2 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 8 зачетных единиц (288 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 64 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
2
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 64 64 64
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
       
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 188   188
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 35   35
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 153   153
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 288 64 288
Зачетные единицы (ЗЕТ) 8   8

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 8 зачетных единиц (288 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 12 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
2 3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 12 12 4 8
Лекции (Лек) 8 8 4 4
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
         
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 267   68 199
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР) 35     35
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 232   68 164
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 288 12 72 216
Зачетные единицы (ЗЕТ) 8      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Инвестиционные рынки, инструменты, институты ОПК-4
2 Математическое моделирование инвестиционного процесса ОПК-4
3 Построение прогнозов инвестиционной деятельности транспортного предприятия ОПК-4
4 Инвестиционные механизмы и инструменты транспортной корпорации ОПК-4

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   19
2 8 10   54
3 12 12   40
4 8 6   40
Итого 32 32   153

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2     232
2 2  
3 2 4
4 2  
Итого 8 4   232

Лекционные занятия

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Инвестиционные рынки и институты. 2
Инструментарий инвестиционной деятельности предприятия. 2
2 Математическое моделирование инвестиционного процесса, с учетом использования дифференциальных форм финансирования. 2
Прогнозирование результирующих показателей инвестиционного проекта с учетом параметров математической модели. 2
Технические методы построения математической модели инвестиций. 2
Фундаментальные методы построения математической модели инвестиций. 2
3 Планирование инвестиционной деятельности транспортного предприятия. 2
Прогнозирование показателей эксплуатационной работы транспортного предприятия. 2
Инвестиции в инфраструктуру транспортной системы и их влияние на экономическую эффективность субъектов транспортного рынка. 2
Влияние инфраструктурных инвестиций на ограничения пропускной и провозной способности при решении транспортной задачи. 2
Прогнозирование параметров транспортной системы при различных уровнях развития инфраструктурной составяющей. 2
Построение математической модели для оптимизации инвестиций транспортной корпорации в инфраструктуру транспортной системы. 2
4 Возможности использования дифференциальных инвестиционных механизмов и инструментов транспортной корпорацией в современных экономических условиях. 2
Прогнозирование экономической эффективности использования различных инвестиционных механизмов в реализации инвестиционных проектов транспортной корпорации. 2
Прогнозирование социально-эконмических последствий использования различных инвестиционных механизмов в реализации инвестиционных проектов транспортной корпорации. 2
Оптимизация инструментария инвестиционной деятельности на базе сравнительного анализа прогнозов динамики показателей инвестиционных проектов транспортной корпорации. 2

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 2
1 Инструментарий инвестиционной деятельности предприятия. 2
2 Прогнозирование результирующих показателей инвестиционного проекта с учетом параметров математической модели. 2
Заезд № 3
3 Инвестиции в инфраструктуру транспортной системы и их влияние на экономическую эффективность субъектов транспортного рынка. 2
4 Возможности использования дифференциальных инвестиционных механизмов и инструментов транспортной корпорацией в современных экономических условиях. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Не предусмотрено.


Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Анализ инвестиционного рынка 2
Особенности использования различных инвестиционных инструментов предприятием транспорта 2
2 Прогнозирование базовых показателей математической модели инвестиции 2
Разработка исходных данных математической модели инвестиции 2
Математическое моделирование реализации инвестиционного проекта транспортного предприятия с учетом рисковой составяющей 2
Разработка модели позволяющей максимизировать прибыль проекта инвестирования в подвижной состав транспортного предприятия 2
Разработка модели позволяющей максимизировать прибыль проекта инвестирования в объекты инфраструктуры транспортного предприятия 2
3 Методики рашения транспортной задачи 2
Влияние инфраструктурных ограничений на маршрутизацию при решении транспортной задачи 2
Оптимизация инвестиций в снятие инфраструктурных ограничений и построение маршрутов при решении транспортной задачи 2
Прогнозирование инвестиций транспортной корпорации в условиях определенности параметров транспортной системы 2
Прогнозирование инвестиций транспортной корпорации в условиях неопределенности 2
Учет рисков при построении инвестиционных прогнозов транспортной корпорации 2
4 Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием собственных средств 2
Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием заемных средств 2
Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием нескольких источников финансирования 2

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 1
3 Методики рашения транспортной задачи 2
Оптимизация инвестиций в снятие инфраструктурных ограничений и построение маршрутов при решении транспортной задачи 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Структура инвестиционного рынка 19
2 Методы финансовой математики 54
3 Прогнозирование количественных показателей хозяйственной деятельности транспортного предприятия 40
4 Состав коллективных инвесторов и их функции на рынке 40

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 1
1 Структура инвестиционного рынка 232
Инвестиционные рынки и институты
Анализ инвестиционного рынка
Особенности использования различных инвестиционных инструментов предприятием транспорта
2 Методы финансовой математики
Математическое моделирование инвестиционного процесса, с учетом использования дифференциальных форм финансирования
Технические методы построения математической модели инвестиций
Фундаментальные методы построения математической модели инвестиций
Прогнозирование базовых показателей математической модели инвестиции
Разработка исходных данных математической модели инвестиции
Математическое моделирование реализации инвестиционного проекта транспортного предприятия с учетом рисковой составяющей
Разработка модели позволяющей максимизировать прибыль проекта инвестирования в подвижной состав транспортного предприятия
Разработка модели позволяющей максимизировать прибыль проекта инвестирования в объекты инфраструктуры транспортного предприятия
3 Прогнозирование количественных показателей хозяйственной деятельности транспортного предприятия
Планирование инвестиционной деятельности транспортного предприятия
Прогнозирование показателей эксплуатационной работы транспортного предприятия
Влияние инфраструктурных инвестиций на ограничения пропускной и провозной способности при решении транспортной задачи
Прогнозирование параметров транспортной системы при различных уровнях развития инфраструктурной составяющей
Построение математической модели для оптимизации инвестиций транспортной корпорации в инфраструктуру транспортной системы
Влияние инфраструктурных ограничений на маршрутизацию при решении транспортной задачи
Прогнозирование инвестиций транспортной корпорации в условиях определенности параметров транспортной системы
Прогнозирование инвестиций транспортной корпорации в условиях неопределенности
Учет рисков при построении инвестиционных прогнозов транспортной корпорации
4 Состав коллективных инвесторов и их функции на рынке
Прогнозирование экономической эффективности использования различных инвестиционных механизмов в реализации инвестиционных проектов транспортной корпорации
Прогнозирование социально-эконмических последствий использования различных инвестиционных механизмов в реализации инвестиционных проектов транспортной корпорации
Оптимизация инструментария инвестиционной деятельности на базе сравнительного анализа прогнозов динамики показателей инвестиционных проектов транспортной корпорации
Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием собственных средств
Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием заемных средств
Прогнозирование результатов инвестиционного проекта транспортного предприятия с использованием нескольких источников финансирования

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
2
ОПК-4 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-4 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

прогнозирование эффективности инвестиционных решений транспортного предприятия, финансирующихся с использованием банковского кредитования;

прогнозирование эффективности инвестиционных решений транспортного предприятия, использующих лизинговые механизмы;

прогнозирование эффективности инвестиционных решений финансирующихся с использованием собственного капитала транспортного предприятия;

прогнозирование эффективности инвестиционных решений транспортного предприятия, финансирующихся с использованием привлеченных средств;

прогнозирование эффективности инвестиционных решений транспортного предприятия, финансирующихся за счет заемных средств;

сравнительный анализ и прогнозирование эффективности различных схем финансирования инвестиций в сфере транспорта;

прогнозирование инвестиционной деятельности транспортного предприятия;

прогнозирование финансовых результатов инвестиционных проектов с использованием лизинговых механизмов в транспортной отрасли;

прогнозирование инвестиционных проектов в транспортной отрасли в условиях неопределенности;

прогнозирование финансовых потоков инвестиционного проекта транспортного предприятия.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 2

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Понятие инвестиционной инфраструктуры и предпосылки ее формирования
2) Эволюцию инвестиционной инфраструктуры в России
3) Инвестиционный рынок и его структуру
4) Функции инвестиционного рынка
5) Инвестиционные институты
6) Фондовая биржа - инвестиционный посредник
7) Основные операции банков
8) Коллективные инвестиции – понятие и виды
9) Состав коллективных финансовых инвесторов
10) Зарубежный опыт коллективного инвестирования
11) Виды паевых инвестиционных фондов и структура их активов
12) Государственное регулирование капитальных вложений
13) Макроэкономические факторы, влияющие на инвестиционную деятельность
14) Внутренние факторы, влияющие на инвестиционную деятельность
15) Проектное финансирование
16) Организацию подрядных отношений в строительстве
17) Зарубежный опыт коллективного инвестирования
18) Виды паевых инвестиционных фондов и структура их активов
19) Рисковая составляющая инвестиционной деятельности в условиях неопределённости
20) Оценка инвестиционных рисков предприятия

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Расчитывать макроэкономический показатель инвестиционной активности
2) Выявлять факторы, влияющие на развитие инвестиционной деятельности в России
3) Оценивать деятельность страховых компаний как инвесторов
4) Оценивать деятельность пенсионных фондов как инвесторов
5) Выявлять достоинства и недостатки паевых инвестиционных фондов
6) Определять общий фонд банковского управления
7) Оценить макро-экономических факторов влияющих на инвестиционную деятельность.
8) Разработать инвестиционный план предприятия
9) Оценить условия макро-экономической конъюнктуры.
10) Определить оптимальную инвестиционную политику предприятия в различной рыночной конъюнктуре.
11) Применять механизмы корректировки инвестиционной политики предприятия.
12) Решать задач по разработке инвестиционного проекта
13) Разработать инвестиционный проект транспортной корпорации
14) Разработать инвестиционный проект подразделения ОАО "РЖД"
15) Решать задачи по определению эффективности инвестиций с использованием лизинга
16) Решать задачи по определению эффективности инвестиций с использованием кредитования
17) Решать задачи по определению эффективности инвестиций с использованием собственных средств предприятия
18 Решать задачи сравнения различных инновационных инвестиционных инструментов
19) Решать задачи по определению оптимального объема инвестиционных ресурсов в условиях неопределенности
20) Решать задачи максимизации прибыли инвестиционного проекта в условиях неопределенности

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Управления портфелем.

2) Управления свопами как способом реструктуризации портфеля.

3) Измерения эффективности управления портфелем с помощью САРМ.

4) Измерения доходности портфельных инвестиций.

5) Управления основными факторами общего и систематического рисков.

6) Использования теории портфельных инвестиций Дж. Тобина и Г. Марковица.

7) Применения теоремы об эффективном множестве.

8) Расчета индекса РТС.

9) Анализа взаимосвязей инвестиционных и макроэкономических показателей.

10) Использования принципов формирования инвестиционной политики предприятия.

11) Определения ориентиров инвестиционной политики государства.

12) Определения ориентиров инвестиционной политики субъектов хозяйствования.

13) Оптимизации инвестиционной политики предприятия в современных экономических условиях.

14) Использования Принципов формирования и подготовки инвестиционных проектов.

15) Определения этапов и стадий подготовки инвестиционной документации.

16) Анализа инвестиционного потенциала предприятия.

17) Оценки технико-экономической и финансовой целесообразности инвестиционного проекта.

18) Разработки инвестиционных проектов на основе решения транспортной задачи.

19) Оптимизации объемов перевозок при реализации инвестиционных проектов предприятий железнодорожного транспорта.

20) Определения безубыточности инвестиционных проектов предприятий железнодорожного транспорта.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2021. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-4 2 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Перечень учебной литературы для освоения дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Инвестиционный менеджмент : учебник и практикум для вузов / Д. В. Кузнецов [и др.] ; под общей редакцией Д. В. Кузнецова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 289 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13779-8. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
2 Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для вузов / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 298 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04586-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
3 Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 483 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13182-6. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
4 Касьяненко, Т. Г. Инвестиционный анализ : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 560 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9546-6. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
5 Касьяненко, Т. Г. Экономическая оценка инвестиций : учебник и практикум / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3089-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
6 Борисова, О. В.  Инвестиции в 2 т. Т. 1. Инвестиционный анализ : учебник и практикум для вузов / О. В. Борисова, Н. И. Малых, Л. В. Овешникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01718-2. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Перечень учебно-методического обеспечения

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Калашников, И.А. Инвестиционное прогнозирование на транспорте: Учеб.-метод. пособие к выполнению курсовой работы для магистрантов эконом. специальностей заочной формы обучения / И. А. Калашников; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2017. - 6 с. - Библиогр. : 11 назв..- Текст : электронный ЭБС РГУПС
2 Калашников, И.А. Инвестиционное прогнозирование на транспорте: учеб.-метод. пособие к контролю результатов самостоят. работы обучающегося (заоч. форма обучения) / И. А. Калашников; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2017. - 7 с.: табл. - Библиогр. : 2 назв..- Текст : электронный ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://urait.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
5 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
6 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
7 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
8 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. И
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 65594.