РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

25.06.2021 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Иностранные языки"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

ФТД.В "Деловые коммуникации на иностранном языке"

по Учебному плану

магистратуры по направлению подготовки

38.04.01 Экономика

Профильная направленность

Экономика, финансы и управление инновациями на транспорте

Квалификация выпускника "Магистр", ФГОС ВО 3++

Ростов-на-Дону

2021 г.

 



 






Авторы-составители д.ф.н. Малишевская Наталья Александровна, к.фил.н., доц. Одарюк Ирина Васильевна, к.п.н. Котляренко Юлия Юрьевна предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины ФТД.В "Деловые коммуникации на иностранном языке" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Иностранные языки".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.фил.н., доц. Саркисьянц Владимир Рафаэлевич, зав. кафедрой языкознания и иностранных языков , ФГБОУ ВО Ростовский Государственный университет правосудия.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
ФТДВ_Деловые к н и я_М_38.04.01_во_23_ИнЯз_п61378_и63043.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Деловые коммуникации на иностранном языке".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 29.10.2020 № 2.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка магистранта по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка магистранта к освоению дисциплины "Русский язык и основы редактирования";

подготовка магистранта к научно-исследовательской работе;

подготовка магистранта к итоговой аттестации;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине Установленные ОП компетенции и индикаторы их достижения
УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

Знает: современные коммуникативные технологии

Умеет: демонстрировать знания правил и закономерностей личной и деловой устной и письменной коммуникации

Имеет навыки: современных коммуникативных технологий на русском и иностранном языках

Индикатор:
УК-4.1 - Способен демонстрировать знания правил и закономерностей личной и деловой устной и письменной коммуникации; современных коммуникативных технологий на русском и иностранном языках; существующих профессиональных сообществ для профессионального взаимодействия

Знает: современные коммуникативные технологии

Умеет: применять на практике коммуникативные технологии

Имеет навыки: применять на практике коммуникативные технологии, методы и способы делового общения для академического и профессионального взаимодействия

Индикатор:
УК-4.2 - Способен применять на практике коммуникативные технологии, методы и способы делового общения для академического и профессионального взаимодействия

Знает: современные коммуникативные технологии

Умеет: использовать методику межличностного делового общения на русском и иностранном языках

Имеет навыки: использовать методику межличностного делового общения на русском и иностранном языках с применением профессиональных языковых форм, средств и современных коммуникативных технологий

Индикатор:
УК-4.3 - Способен использовать методику межличностного делового общения на русском и иностранном языках с применением профессиональных языковых форм, средств и современных коммуникативных технологий

Место дисциплины ФТД.В "Деловые коммуникации на иностранном языке" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к факультативным дисциплинам.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Русский язык и основы редактирования".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 2 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 2.4 года заочное магистратура.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 2, 3 заездах.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 6 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
2 3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 6 6 4 2
Лекции (Лек)        
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6 4 2
         
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 62   32 30
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 62   32 30
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 72 6 36 36
Зачетные единицы (ЗЕТ) 2      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при составлении деловых писем УК-4
2 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при устройстве на работу УК-4
3 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при составлении договора УК-4
4 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при знакомстве с фирмой УК-4

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1   2   16
2   2   16
3   2   14
4       16
Итого   6   62
В т.ч. по интерактивным формам   8    

Лекционные занятия

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Не предусмотрено.


Лабораторный практикум

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 1
1 1.1 Виды писем: 1) Письмо-запрос. 2) Письмо-ответ на запрос. 3) Сопроводительное письмо. 4) Письмо-предложение. 1.2 Лексика для составления деловых писем. 2
2 Лексика по темам: анкета, резюме, академическое и деловое CV, интервью, сопроводительное письмо. Грамматика: Способы выражения прошежшего времени в иностранном языке. Аудирование и чтение: понимание содержания общественно-политических и профессионально-ориентированных текстов. 2
3 Лексика по темам: предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты, отгрузочная документация, гарантии, упаковка и макировка, страхование, арбитраж. Грамматика: сослагательное наклолнение (условные предложения). Аудирование и чтение: понимание содержания общественно-политических и профессионально-ориентированных текстов.Говорение: Ведение деловой беседы, переговоров. . 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 1
1 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при составлении деловых писем 1.1 Виды писем: 1) Письмо-запрос. 2) Письмо-ответ на запрос. 3) Сопроводительное письмо. 4) Письмо-предложение. 1.2 Лексика для составления деловых писем. 1.3 Структура делового письма 1.4 Составление электронной деловой корреспонденции 16
2 2 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при устройстве на работу 2.1 Лексика для делового взаимодействия при устройстве на работу 2.2 Составление резюме 2.3 Грамматика: повторение модальных глаголов и сослагательного наклонения 2.4 Чтение по теме "Устройство на работу. Качества сотрудника": изучающее чтение, поисковое чтение, ознакомительное чтение. 16
3 4 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при составлении договора 4.1 Структура договора 4.2 Лексика для составления договора 4.3 Виды договоров в деловой, академической и профессиональной сферах. 4.4 Арбитраж 14
4 3 Иноязычная коммуникация в академической, профессиональной и деловой сферах при знакомстве с фирмой 3.1 Составление протокола заседания (деловая коммуникация). 3.2 Организация и проведение деловой встречи (собрания). 3.3 Структура компании: деловое взаимодействие между подразделениями. 3.4 Менеджмент предприятия и организации. 16

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (заезд)
2 3
УК-4 + +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (заезд)
Показатель оценивания Критерий оценивания
УК-4 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Заезд № 3

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Прочтите и переведите текст 1 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
2) Прочтите и переведите текст 2 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
3) Прочтите и переведите текст 3 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
4) Прочтите и переведите текст 4 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
5) Прочтите и переведите текст 5 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
6) Прочтите и переведите текст 6 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
7) Прочтите и переведите текст 7 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
8) Прочтите и переведите текст 8 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
9) Прочтите и переведите текст 9 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
10) Прочтите и переведите текст 10 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
11) Прочтите и переведите текст 11 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
12) Прочтите и переведите текст 12 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
13) Прочтите и переведите текст 13 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
14) Прочтите и переведите текст 14 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя
15) Прочтите и переведите текст 15 на русский язык, ответьте на вопросы преподавателя

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Перескажите предложенный текст 1. Будьте готовы обсудить его.
2) Перескажите предложенный текст 2. Будьте готовы обсудить его.
3) Перескажите предложенный текст 3. Будьте готовы обсудить его.
4) Перескажите предложенный текст 4. Будьте готовы обсудить его.
5) Перескажите предложенный текст 5. Будьте готовы обсудить его.
6) Перескажите предложенный текст 6. Будьте готовы обсудить его.
7) Перескажите предложенный текст 7. Будьте готовы обсудить его.
8) Перескажите предложенный текст 8. Будьте готовы обсудить его.
9) Перескажите предложенный текст 9. Будьте готовы обсудить его.
10) Перескажите предложенный текст 10. Будьте готовы обсудить его.
11) Перескажите предложенный текст 11. Будьте готовы обсудить его.
12) Перескажите предложенный текст 12. Будьте готовы обсудить его.
13) Перескажите предложенный текст 13. Будьте готовы обсудить его.
14) Перескажите предложенный текст 14. Будьте готовы обсудить его.
15) Перескажите предложенный текст 15. Будьте готовы обсудить его.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1)Примите участие в беседе по теме: Оформление деловых писем.

2)Примите участие в беседе по теме: Письмо -запрос.

3)Примите участие в беседе по теме: Письмо - соглашение.

4)Примите участие в беседе по теме: Письмо-отказ.

5)Примите участие в беседе по теме: Письмо-благодарность.

6)Примите участие в беседе по теме: Предложение. Виды предложений.

7)Примите участие в беседе по теме: Письмо- заказ на товары.

8)Примите участие в беседе по теме: Подтверждение получения заказа. Бланк заказа.

9)Примите участие в беседе по теме: Счет-фактура. Бланк счета -фактуры.

10)Примите участие в беседе по теме: Резюме.

11)Примите участие в беседе по теме: Знакомство с фирмой.

12)Примите участие в беседе по теме: Международные торговые термины. Транспортные операции.

13)Примите участие в беседе по теме: Обсуждение планов дальнейшей работы.

14)Примите участие в беседе по теме: Формы организации бизнеса.

15)Примите участие в беседе по теме: Обсуждение условий контракта: предмет, сроки поставки, арбитраж, гарантии, упаковка.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2021. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(заезд)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки УК-4 2 1, 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Перечень учебной литературы для освоения дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Крайсман, Н. В. Французский язык. Деловая и профессиональная коммуникация : учебное пособие / Н. В. Крайсман. — Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. — 108 c. — ISBN 978-5-7882-2201-1. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks
2 Лытаева, М. А. Немецкий язык для делового общения + аудиоматериалы в ЭБС : учебник и практикум для вузов / М. А. Лытаева, Е. С. Ульянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 409 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07774-2. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
3 Исаева, Т.Е. Рекомендации для обучающихся бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по освоению дисциплины "Иностранный язык" (английский язык): учеб.-метод. пособие / Т. Е. Исаева; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2017. - 37 с. - Библиогр. : 37 назв..- Текст : электронный ЭБС РГУПС
4 Чикилева, Л. С. Английский язык в управлении персоналом (B1—B2). English for Human Resource Managers : учебник и практикум для вузов / Л. С. Чикилева, Е. В. Ливская, Л. С. Есина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 203 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08232-6. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Перечень учебно-методического обеспечения

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Малишевская Н.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Деловые коммуникации на иностранном языке". РГУПС. - Ростов н/Д, 2021. ЭИОС РГУПС
2 Хлебникова, М.В. Деловая корреспонденция: учеб.-метод. пособие для подготовки к тестированию по англ. яз. / М. В. Хлебникова, В. А. Ражина; ФГБОУ ВО РГУПС. - 2-е изд.. - Ростов н/Д: [б. и.], 2016. - 26 с.- Текст : электронный ЭБС РГУПС
3 Пернаки, Е.Н. Формирование компетенции обучающихся в области деловой коммуникации: учеб.-метод. пособие по нем. яз. / Е. Н. Пернаки; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2018. - 135 с. - Библиогр. : 6 назв..- Текст : электронный ЭБС РГУПС
4 Маруневич, О.В. Международное сотрудничество (International cooperation): учеб.-метод. пособие / О. В. Маруневич, Д. А. Чередниченко; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2017. - 45 с.: табл., цв. ил.- Текст : электронный ЭБС РГУПС
5 Кононенко, А.П. Формирование компетенции обучающихся в области деловой коммуникации: учеб.-метод. пособие по англ. яз. / А. П. Кононенко, О. В. Маруневич; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2018. - 93 с.- Текст : электронный ЭБС РГУПС
6 Кононенко, А.П. Международный деловой иностранный язык: учеб. пособие по англ. яз. / А. П. Кононенко, О. В. Маруневич; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2019. - 129 с.: цв. ил. - Библиогр. : 10 назв..- Текст : электронный ЭБС РГУПС
7 Рекомендации по организации самостоятельной работы и изучению дисциплины "Деловые коммуникации на иностранном языке" (факультатив) для обучающихся бакалавриата, специалитета и магистратуры: учеб.-метод. пособие / Е. Н. Пернаки, Ю. Ю. Котляренко, А. П. Кононенко [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2019. - 23 с.: ил. - Библиогр.- Текст : электронный ЭБС РГУПС
8 Котляренко, Ю.Ю. Формирование компетенции обучающихся в области деловой коммуникации: учеб.-метод. пособие по фр. яз. / Ю. Ю. Котляренко; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2018. - 109 с.- Текст : электронный ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. И
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 63043.