РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика, учет и анализ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Эффективность инвестиционных проектов"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Специализация

№ 1 Электроснабжение железных дорог

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Авторы-составители к.э.н. Шевкунов Николай Олегович, к.э.н. Скорев Евгений Николаевич предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Эффективность инвестиционных проектов" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика, учет и анализ".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Ткачева О. А., заведующий кафедрой "Экономика и управление", ШАИ (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Эффективность и п_С_23.05.05_во_9_ЭУА_п50105_50498.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Эффективность инвестиционных проектов".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Эффективность инвестиционных проектов" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Междисциплинарный курс";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: базовые положения экономической теории и экономических систем в условиях цифровой экономики

Умеет: использовать основные экономические категории и экономическую терминологию

Имеет навыки: методами экономического анализа деятельности предприятий железнодорожного транспорта

ОК-9 - способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, готовностью быть активным субъектом экономической деятельности

Знает: виды экономического анализа предприятий

Умеет: выполнять расчет экономических показателей

Имеет навыки: методами расчета экономических показателей

ПК-2 - способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации, сертификации и правилам технической эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и производства систем обеспечения движения поездов, использовать технические средства для диагностики технического состояния систем, использовать элементы экономического анализа в практической деятельности

Знает: методы расчета качества и эффективности инвестиционных проектов

Умеет: выполнять расчет качества и эффективности инвестиционных проектов

Имеет навыки: методами расчета качества и эффективности инвестиционных проектов

ПК-4 - владением нормативными документами по ремонту и техническому обслуживанию систем обеспечения движения поездов, способами эффективного использования материалов и оборудования при техническом обслуживании и ремонте систем обеспечения движения поездов, владением современными методами и способами обнаружения неисправностей в эксплуатации, определения качества проведения технического обслуживания систем обеспечения движения поездов, владением методами расчета показателей качества

Комментарии кафедры:

Компетенция ПК-2 реализуется в части использования элементов экономического анализа в практической деятельности; ПК-4 – в части владения методами расчета показателей качества.


Место дисциплины 1С.Б "Эффективность инвестиционных проектов" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Экономика".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 51 час.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 57   57
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 57   57
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 51 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 15 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
15
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 12 12 12
Лекции (Лек) 4 4 4
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 8 8 8
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 120   120
Контрольная работа (К) 6   6
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 114   114
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз) 9   9
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 15 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4    

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов ОК-9, ПК-4
2 Оценка различных видов эффективности инвестиционных проектов ОК-9, ПК-2
3 Учет экзогенных факторов при оценке эффективности инвестиционных проектов ОК-9, ПК-2
4 Оценка эффективности различных типов проектов ПК-2

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 8 4   14
2 8 4   14
3 8 4   14
4 8 4   15
Итого 32 16   57
В т.ч. по интерактивным формам 32 16    
В т.ч. практическая подготовка   8    

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   114
2   2
3   2
4    
Итого 4 8   114
В т.ч. по интерактивным формам   2    
В т.ч. практическая подготовка   8    

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Инвестиционные проекты и их эффективность в условиях цифровой экономики. 2
Источники финансирования инвестиционных проектов, финансовый рынок. Коммуникации проекта в условиях цифровой экономики. 2
Предварительная информационная база для расчета эффективности инвестиционных проектов. Концепция и исходная информация инвестиционного проекта. 2
Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Жизненный цикл проекта. 2
2 Оценка общественной эффективности инвестиционных проектов. 2
Оценка эффективности участия в проекте для предприятий и акционеров. 2
Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. 2
Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов. 2
3 Учет инфляции при оценке эффективности инвестиционных проектов. 2
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 1). 2
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 2). 2
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 3). 2
4 Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 1). 2
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 2). 2
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 3). 2
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 4). 2

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 15
1 Инвестиционные проекты и их эффективность в условиях цифровой экономики. 2
Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Жизненный цикл проекта. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Не предусмотрено.


Вид обучения: 5 лет заочное

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Расчет потоков денежных средств по инвестиционной деятельности 2
Расчет потоков денежных средств по операционной деятельности и суммарного чистого потока 2
2 Расчет периода окупаемости 2
Расчет дисконтированного периода окупаемости 2
3 Определение чистого дисконтированного дохода 2
Определение внутренней нормы доходности 2
4 Расчет индекса доходности затрат 2
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта 2

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Расчет потоков денежных средств по инвестиционной деятельности 2
Расчет потоков денежных средств по операционной деятельности и суммарного чистого потока 2
2 Расчет дисконтированного периода окупаемости 2
3 Определение чистого дисконтированного дохода 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Дисконтирование потоков денежных средств (критерии дисконтообразования). Эффект от реализации проекта в смежных областях. 14
2 Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов. 14
3 Метод варьирования параметров. Метод сценариев. 14
4 Проекты, предусматривающие производство продукции для государственных нужд. Особенности учета лизинговых операций. Проекты, реализуемые на основе соглашений о разделе продукции. 15

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Дисконтирование потоков денежных средств (критерии дисконтообразования). Эффект от реализации проекта в смежных областях. 114
Источники финансирования инвестиционных проектов, финансовый рынок. Коммуникации проекта в условиях цифровой экономики
Предварительная информационная база для расчета эффективности инвестиционных проектов. Концепция и исходная информация инвестиционного проекта
2 Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов.
Оценка общественной эффективности инвестиционных проектов
Оценка эффективности участия в проекте для предприятий и акционеров
Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня
Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов
Расчет периода окупаемости
3 Метод варьирования параметров. Метод сценариев.
Учет инфляции при оценке эффективности инвестиционных проектов
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 1)
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 2)
Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов (часть 3)
Определение внутренней нормы доходности
4 Проекты, предусматривающие производство продукции для государственных нужд. Особенности учета лизинговых операций. Проекты, реализуемые на основе соглашений о разделе продукции.
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 1)
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 2)
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 3)
Особенности оценки эффективности некоторых типов проектов (часть 4)
Расчет индекса доходности затрат
Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Шевкунов, Н. О. Внутренняя норма доходности инвестиционного проекта: компенсационный подход [Текст, Электронный ресурс] : монография / Н. О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2015. - 81 с. : табл. - Библиогр.: 158 назв. - Заказ № 8268, 500 экз. - ISBN 978-5-88814-421-3 : 47.64 р. ЭБС РГУПС
2 Шевкунов, Н.О. Эффективность инвестиционных проектов [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практ. занятий и самостоят. работы / Н.О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 7 с. - Библиогр. : 5 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ОК-9 +
ПК-2 +
ПК-4 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-9 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-2 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-4 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1)Виды эффективности инвестиционных проектов (ОК-9, ПК-2)
2)Основные принципы и схема оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях цифровой экономики (ОК-9, ПК-2)
3)Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта (ОК-9, ПК-2)
4)Денежные потоки и схема финансирования инвестиционного проекта (ОК-9, ПК-2)
5)Предварительная информационная база для расчета эффективности инвестиционных проектов (ОК-9, ПК-2)
6)Экономическое окружение проекта и его участники (ОК-9, ПК-2)
7)Эффект от реализации проекта в смежных областях (ОК-9, ПК-2)
8)Потоки денежных средств по финансовой, инвестиционной и операционной деятельности (ОК-9, ПК-2)
9)Оценка общественной эффективности инвестиционных проектов (ОК-9, ПК-2)
10)Проверка финансовой реализуемости проекта (ОК-9, ПК-2)
11)Оценка эффективности участия предприятия в проекте (ОК-9, ПК-2)
12)Оценка эффективности проекта для акционеров (ОК-9, ПК-2)
13)Показатели описывающие инфляцию (ОК-9, ПК-2)
14)Виды влияния инфляции (ОК-9, ПК-2)
15)Прогнозирование инфляции (ОК-9, ПК-2)
16)Количественные характеристики устойчивости проекта (ОК-9, ПК-2)
17)Проекты, предусматривающие производство продукции для государственных нужд (ОК-9, ПК-2)
18)Проекты, реализуемые на действующем предприятии (ОК-9, ПК-2)
19)Особенности учета лизинговых операций (ОК-9, ПК-2)
20)Проекты, реализуемые на основе соглашений о разделе продукции (ОК-9, ПК-2)
21)Факторы, влияющие на процесс дисконтирования (ОК-9, ПК-2)

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Выполнить расчет потоков денежных средств по инвестиционной деятельности (ПК-2, ПК-4).
2) Выполнить расчет потоков денежных средств по операционной деятельности (ПК-2, ПК-4).
3) Выполнить расчет потоков денежных средств по финансовой деятельности (ПК-2, ПК-4).
4) Выполнить расчет приведенных затрат и годового экономического эффекта инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).
5) Выполнить расчет чистого дисконтированного дохода инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).
6) Выполнить расчет внутренней нормы доходности инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).
7) Выполнить расчет периода окупаемости инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).
8) Выполнить расчет индекса доходности затрат инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Рассчитать экономический эффект инвестиционного проекта методом приведенных затрат (ПК-2, ПК-4).

2) Рассчитать экономический эффект инвестиционного проекта методом годового экономического эффекта (ПК-2, ПК-4).

3) Рассчитать экономическую эффективность инвестиционного проекта методом простого и дисконтированного срока окупаемости (ПК-2, ПК-4).

4) Рассчитать экономическую эффективность инвестиционного проекта методом внутренней нормы доходности инвестиционного проекта (ПК-2, ПК-4).

5) Рассчитать экономический эффект и экономическую эффективность инвестиционного проекта методами определения чистого дисконтированного дохода и индекса доходности затрат и инвестиций (ПК-2, ПК-4).


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-9 9 1, 2, 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-2 9 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-4 9 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Касьяненко, Т. Г. Экономическая оценка инвестиций : учебник и практикум / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3089-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Борисова, О. В. Инвестиции в 2 т. Т. 1. Инвестиционный анализ : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. В. Борисова, Н. И. Малых, Л. В. Овешникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01718-2. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Шевкунов Н.О. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Эффективность инвестиционных проектов". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Шевкунов, Н.О. Эффективность инвестиционных проектов [Текст] : практикум / Н. О. Шевкунов, М. Л. Фейгель, А. В. Жигунова ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2016. - 31 с. : прил. - Библиогр. : 9 назв. - Заказ № 9093 экз. - 19.33 р. ЭБС РГУПС
3 Шевкунов, Н.О. Эффективность инвестиционных проектов [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для контрол. работы / Н. О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 23 с. : прил. - Библиогр. : 9 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Офисная оргтехника и компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 50498.