РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика, учет и анализ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.В.ОД "Управление проектами"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация

№ 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация выпускника "Экономист "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н. Шевкунов Николай Олегович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.В.ОД "Управление проектами" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика, учет и анализ".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Ткачева О. А., заведующий кафедрой "Экономика и управление", ШАИ (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СВОД_Управление п_С_38.05.01_во_9_ЭУА_п40615_50114.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Управление проектами".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Управление проектами" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и специализацией "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Экспертиза проектов";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основы управления инновационными проектами в системе экономической безопасности

Умеет: прогнозировать и анализировать угрозы экономической безопасности предприятия при планировании и осуществлении инновационных проектов

Имеет навыки: идентификации, анализа угроз экономической безопасности предприятия; планирования и осуществления инновационных проектов

ПК-34 - способностью проводить комплексный анализ угроз экономической безопасности при планировании и осуществлении инновационных проектов

Место дисциплины 1С.В.ОД "Управление проектами" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Транспортная безопасность", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.6 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 68 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 64 64 64
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 16 16 16
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 4
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 40   40
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 40   40
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 68 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 11 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 2 6
Лекции (Лек) 2 2 2  
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 124   60 64
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 112   60 52
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 11 63 81
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Основные положения управления инновационными проектами. Жизненный цикл и структура проекта ПК-34
2 Инициация и планирование проекта с учетом угроз экономической безопасности предприятия ПК-34
3 Реализация, мониторинг и контроль проекта ПК-34
4 Завершение проекта ПК-34

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 8 4 10
2 8 8 4 10
3 2 8 4 10
4 2 8 4 10
Итого 16 32 16 40
В т.ч. по интерактивным формам 2      
В т.ч. практическая подготовка   4 2  

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 2 2 112
2   2
3    
4    
Итого 2 4 2 112
В т.ч. по интерактивным формам        
В т.ч. практическая подготовка   4 2  

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Проектный менеджмент. 2
Организационное сопровождение проекта. 2
2 Инициация проекта. 2
Планирование проекта. 2
Оценка эффективности проекта (часть 1). 2
Оценка эффективности проекта (часть 2). 2
3 Управление проектом на этапе реализации. Методы мониторинга и контроля работ проекта. 2
4 Этапы и процессы завершения проекта. Подведение итогов проекта. 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 13
1 Проектный менеджмент. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Расчет периода окупаемости (часть 1) 2
Расчет периода окупаемости (часть 2) 2
2 Расчет чистого дисконтированного дохода (часть 1) 2
Расчет чистого дисконтированного дохода (часть 2) 2
3 Расчет внутренней нормы доходности (часть 1) 2
Расчет внутренней нормы доходности (часть 2) 2
4 Рачет индекса доходности затрат (часть 1) 2
Рачет индекса доходности затрат (часть 2) 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Расчет периода окупаемости (часть 1) 2
Расчет периода окупаемости (часть 2)
2 Расчет чистого дисконтированного дохода (часть 1)
Расчет чистого дисконтированного дохода (часть 2)
3 Расчет внутренней нормы доходности (часть 1)
Расчет внутренней нормы доходности (часть 2)
4 Рачет индекса доходности затрат (часть 1)
Рачет индекса доходности затрат (часть 2)

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Управление проектом в области организации торговли (часть 1) 2
Управление проектом в области организации торговли (часть 2) 2
Управление инновационным проектом (часть 1) 2
Управление инновационным проектом (часть 2) 2
2 Управление проектом реорганизации производства (часть 1) 2
Управление проектом реорганизации производства (часть 2) 2
Управление проектом туристического бизнеса (часть 1) 2
Управление проектом туристического бизнеса (часть 2) 2
3 Управление проектом с применением стратегии спасения (часть 1) 2
Управление проектом с применением стратегии спасения (часть 2) 2
Управление проектом с применением стратегии «Новый старт» (часть 1) 2
Управление проектом с применением стратегии «Новый старт» (часть 2) 2
4 Управление проектом в режиме мозгового штурма (часть 1) 2
Управление проектом в режиме мозгового штурма (часть 2) 2
Управление проектом с использованием механизма партнерства (часть 1) 2
Управление проектом с использованием механизма партнерства (часть 2) 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Управление проектом в области организации торговли (часть 1) 2
2 Управление проектом реорганизации производства (часть 1) 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Основные положения управления инновационными проектами. Жизненный цикл и структура проекта 10
2 Инициация и планирование проекта с учетом угроз экономической безопасности предприятия 10
3 Реализация, мониторинг и контроль проекта 10
4 Завершение проекта 10

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Основные положения управления инновационными проектами. Жизненный цикл и структура проекта 112
Организационное сопровождение проекта
Управление проектом в области организации торговли (часть 2)
Управление инновационным проектом (часть 1)
Управление инновационным проектом (часть 2)
2 Инициация и планирование проекта с учетом угроз экономической безопасности предприятия
Инициация проекта
Планирование проекта
Оценка эффективности проекта (часть 1)
Оценка эффективности проекта (часть 2)
Управление проектом реорганизации производства (часть 2)
Управление проектом туристического бизнеса (часть 1)
Управление проектом туристического бизнеса (часть 2)
3 Реализация, мониторинг и контроль проекта
Управление проектом на этапе реализации. Методы мониторинга и контроля работ проекта
Управление проектом с применением стратегии спасения (часть 1)
Управление проектом с применением стратегии спасения (часть 2)
Управление проектом с применением стратегии «Новый старт» (часть 1)
Управление проектом с применением стратегии «Новый старт» (часть 2)
4 Завершение проекта
Этапы и процессы завершения проекта. Подведение итогов проекта
Управление проектом в режиме мозгового штурма (часть 1)
Управление проектом в режиме мозгового штурма (часть 2)
Управление проектом с использованием механизма партнерства (часть 1)
Управление проектом с использованием механизма партнерства (часть 2)

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Шевкунов, Н. О. Управление проектами [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практ. занятий и самостоят. работы / Н. О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 22 с. - Библиогр. : 3 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПК-34 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-34 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

вариант 1 1. Управление проектами как специфический вид управления: цели, задачи и особенности. 2. Завершение проекта: характеристика этапов завершения и эффективных форм выхода из проекта;

вариант 2 1. Понятие жизненного цикла проекта. Основные стадии и их характеристика. 2. Классификация проектных рисков. Методы анализа проектных рисков;

вариант 3 1. Понятие стратегии проекта. Принципы выбора стратегии проекта. 2. Управление временем проекта. Характеристика моделей «дуга-работа» (activity-on-arrow) и «узел-работа» (activity-on-node»);

вариант 4 1. Внешняя среда проекта, ее характеристика и методы анализа. 2. Характеристика процедуры сокращения времени выполнения проекта и управление отклонениями: основные методы, их преимущества и недостатки;

вариант 5 1. Система контроля проекта: понятие, цели, функции, методы осуществления. 2. Сущность концепции управления командой проекта: цели, задачи, критерии эффективности;

вариант 6 1. Сущность планирования проекта: основные подходы, методы и их характеристика. 2. Организация эффективной деятельности команды проекта и определение типа совместной деятельности (совместно-взаимодействующий, совместно-последовательный, совместно-индивидуальный);

вариант 7 1. Дайте характеристику основных групп процессов на стадии реализации проекта. 2. Управление коммуникациями проекта. План коммуникаций как со- ставная часть плана проекта;

вариант 8 1. Риски в проекте: понятие, виды, методы управления. 2. Информационная система управления проектами: понятие, функции, виды;

вариант 9 1. Управление временем проекта: принципы и методы. 2. Управление качеством проекта: понятие и методы контроля качества;

вариант 10 1. Определение результата проекта и методы определения успешности проекта. 2. Планирование качества проекта как процесс. Инструментарий планирования качества проекта;

вариант 11 1. Мониторинг работ и анализ результатов по проекту: сущность и характеристика. 2. Интегрированная информационная система управления проекта- ми: понятие, цели, функции;

вариант 12 1. Управление изменениям в процессе реализации проекта: причины внесения изменений, контроль изменений, последствия неконтролируемых изменений. 2. Психологические аспекты управления командой проекта: принципы применения и характеристика основных моделей;

вариант 13 1. Управление стоимостью проекта: понятие, принципы и характеристика основных процессов. 2. Оценка потребности проекта в персонале. Методы и критерии оценки персонала проекта;

вариант 14 1. Разработка концепции проекта: характеристика этапа и его основные цели. 2. Понятие систем и подсистем управления проектами и их характеристика;

вариант 15 1. Планирование проекта: характеристика этапа и методы документирования плана проекта. 2. Заинтересованные стороны проекта и методы управления ими.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Систему процессов управления проектами
2) Понятие проекта и его основные признаки
3) Понятие жизненного цикла проекта
4) Классификацию проектов
5) Этапы, приемы и инструментарий планирования проекта
6) Методы планирования объема работ
7) Порядок и принципы разработки матрицы ответственности
8) Порядок и принципы разработки сметы проекта
9) Понятие базового плана проекта
10) Порядок и принципы разработки базового плана проекта.
11) Процессы управления на этапе реализации проекта
12) Процессы управления на этапе инициации проекта
13) Процессы управления на этапе планирования проекта
14) Процессы управления на этапе завершения проекта
15) Понятие и принципы мониторинга проекта
16) Методы управления изменениями содержания проекта
17) Отчетность по проекту
18) Подготовку и реализацию корректирующих действий
19) Варианты завершения проекта
20) Основные причины неудачных проектов
21) Этапы завершения проекта
22) Содержание и порядок разработки технико-экономическое обоснования проекта
23) Методы оценки эффективности проекта
24) Классификацию и признаки организационных структур
25) Понятие и классификацию участников проекта

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Планировать сроки проекта
2) Формировать участников проектной деятельности
3) Руководить проектом
4) Формировать рабочую группу проекта
5) Выбирать организационную форму проекта
6) Контролировать ход выполнения проекта
8) Применять системный подход в управлении
10) Осуществлять оперативное управление
11) Осуществлять управление качеством
13) Вести совместные проекты
14) Разрабатывать концепции проекта
15) Выполнять уточнение проекта
16) Выполнять отбор проекта
17) Разрабатывать устав проекта
18) Организовывать оценки проекта
19) Оценивать эффективность проекта

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Применения методики решения конкретной задачи по изучаемому курсу.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-34 9 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для вузов / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 298 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04586-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
2 Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 177 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07425-3. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Холодкова, В. В. Управление инвестиционным проектом : практическое пособие / В. В. Холодкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 302 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-09088-8. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
2 Управление организационными нововведениями : учебник и практикум для вузов / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, И. Г. Мещеряков, И. Р. Шегельман. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04967-1. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Шевкунов Н.О. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Управление проектами". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Шевкунов, Н. О. Управление проектами [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для лаб. работ / Н. О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 24 с. : прил. - Библиогр. : 3 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС
3 Шевкунов, Н.О. Управление проектами [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для контрол. работы / Н. О. Шевкунов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 10 с. : табл. - Библиогр. : 3 назв. - Б. ц.) ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 50114.