РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика, учет и анализ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Контроль и ревизия"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация

№ 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация выпускника "Экономист "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Авторы-составители д.э.н., доц. Графова Татьяна Олеговна, к.э.н. Залозная Дина Викторовна, к.э.н. Фейгель Марина Леонидовна, к.э.н., доц. Гомелева Екатерина Викторовна, Логвинов Радий Александрович предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Контроль и ревизия" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика, учет и анализ".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Ткачева О. А., заведующий кафедрой "Экономика и управление", ШАИ (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Контроль и р_С_38.05.01_во_8_ЭУА_п42232_51172.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Контроль и ревизия".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Контроль и ревизия" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Оценка рисков", "Оценка стоимости бизнеса", "Управление проектами";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации

Умеет: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации

Имеет навыки: использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

ПК-33 - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности

Место дисциплины 1С.Б "Контроль и ревизия" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Аудит", "Бухгалтерский учет", "Финансы", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.6 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 8 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 6 зачетных единиц (216 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 77 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
8
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 72 72 72
Лекции (Лек) 24 24 24
Лабораторные работы (Лаб) 24 24 24
Практические, семинары (Пр) 24 24 24
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
5 5 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 103   103
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 35   35
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 68   68
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 216 77 216
Зачетные единицы (ЗЕТ) 6   6

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 6 зачетных единиц (216 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 15 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
11 12
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 6 4
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 4 4 2 2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
5 5 2 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 192   70 122
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР) 35     35
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 157   70 87
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 216 15 78 138
Зачетные единицы (ЗЕТ) 6      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Сущность, виды и роль контроля в управлении экономикой в организации и проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов ПК-33
2 Методы документального контроля ПК-33
3 Методы фактического контроля ПК-33
4 Ревизия как метод контроля ПК-33

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 2 2 17
2 4 4 8 17
3 12 8 8 17
4 4 10 6 17
Итого 24 24 24 68
В т.ч. по интерактивным формам 2      
В т.ч. практическая подготовка   4 2  

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4   2 157
2   2
3   2
4    
Итого 4 4 2 157
В т.ч. по интерактивным формам 2      
В т.ч. практическая подготовка   4 2  

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Сущность, значение и место контроля в управлении экономикой. Методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. 2
Виды контроля и их классификация. 2
2 Классификация документов по качественным признакам. 2
Приемы проверки документов и системных бухгалтерских записей. 2
3 Инвентаризация. 2
Осмотр, обследование, контрольная покупка. 2
Выпуск контрольной партии продукции. 2
Контрольный запуск сырья в производство. 2
Лабораторный анализ качества товаров, сырья и материалов, готовой продукции. 2
Получение письменных объяснений и справок. 2
4 Ревизия как форма экономического контроля. 2
Порядок проведения ревизии. 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 11
1 Сущность, значение и место контроля в управлении экономикой. Методы осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. 2
Виды контроля и их классификация. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Организация и планирование контрольно-ревизионной работы 2
2 Классификация документов по качественным признакам 2
Приемы проверки документов и системных бухгалтерских записей 2
Проверка учета денежных средств 2
Проверка расчетов с подотчетными лицами 2
3 Инвентаризация 2
Осмотр, обследование, контрольная покупка. 2
Проверка наличия и движения материалов, незавершенного производства, готовой продукции и товаров 2
Ревизия наличия, движения и ремонта основных средств и нематериальных активов 2
4 Порядок проведения ревизии 2
Проверка расчетов, текущих обязательств и финансовых результатов 2
Внутренний контроль и система мер по ограничению риска хозяйственной деятельности 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 4
1 Организация и планирование контрольно-ревизионной работы 2
2 Классификация документов по качественным признакам
Приемы проверки документов и системных бухгалтерских записей
Проверка учета денежных средств
Проверка расчетов с подотчетными лицами
3 Инвентаризация
Осмотр, обследование, контрольная покупка.
Проверка наличия и движения материалов, незавершенного производства, готовой продукции и товаров
Ревизия наличия, движения и ремонта основных средств и нематериальных активов
4 Порядок проведения ревизии
Проверка расчетов, текущих обязательств и финансовых результатов
Внутренний контроль и система мер по ограничению риска хозяйственной деятельности

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Система финансово-экономического контроля и внешний финансовый контроль 2
2 Подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего финансового контроля 2
Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования 2
3 Инвентаризация 2
Осмотр, обследование, контрольная покупка. Выпуск контрольной партии продукции. 2
Контрольный запуск сырья в производство. 2
Лабораторный анализ качества товаров, сырья и материалов, готовой продукции. Получение письменных объяснений и справок. 2
4 Подготовка, планирование проведение и оформление итогов комплексной ревизии 2
Особенности организации и проведения документальной ревизии по инициативе правоохранительных органов 2
Особенности ревизионной работы в коммерческих организациях и на предприятиях государственной формы собственности 2
Ревизия в производственных предприятиях, в строительстве, на предприятиях АПК, в торговле и общественном питании (обсуждение) 2
Ревизия в производственных предприятиях, в строительстве, на предприятиях АПК, в торговле и общественном питании (решение задач) 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 4
2 Подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего финансового контроля 2
3 Инвентаризация 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Финансово - экономический контроль в рыночной экономике. 17
2 Внешний финансовый контроль. Подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего финансового контроля. 17
3 Управленческий внутренний контроль. Внутренний финансовый контроль. Внутренний финансовый контроль в процессе управления коммерческой организации. Методы и специальные методические приемы документального и фактического контроля при проведении комплексных ревизий 17
4 Ревизия как инструмент контроля. Планирование контрольно – ревизионной работы. Проведение и оформление итогов ревизии. Особенности организации и проведения документальной ревизии по инициативе правоохранительных органов. Организация и методика ревизионной работы на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности. Ревизия бюджетных учреждений. Ревизия в производственных предприятиях. Особенности ревизии на предприятиях торговли и общественного питания. Особенности ревизии в строительстве. Особенности ревизии автотранспортных организаций и предприятий АПК. 17

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 4
1 Финансово - экономический контроль в рыночной экономике. 157
Система финансово-экономического контроля и внешний финансовый контроль
2 Внешний финансовый контроль. Подготовка, планирование, проведение и оформление результатов внешнего финансового контроля.
Классификация документов по качественным признакам
Приемы проверки документов и системных бухгалтерских записей
Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования
3 Управленческий внутренний контроль. Внутренний финансовый контроль. Внутренний финансовый контроль в процессе управления коммерческой организации. Методы и специальные методические приемы документального и фактического контроля при проведении комплексных ревизий
Инвентаризация
Осмотр, обследование, контрольная покупка
Выпуск контрольной партии продукции
Контрольный запуск сырья в производство
Лабораторный анализ качества товаров, сырья и материалов, готовой продукции
Получение письменных объяснений и справок
Осмотр, обследование, контрольная покупка. Выпуск контрольной партии продукции.
Контрольный запуск сырья в производство.
Лабораторный анализ качества товаров, сырья и материалов, готовой продукции. Получение письменных объяснений и справок.
4 Ревизия как инструмент контроля. Планирование контрольно – ревизионной работы. Проведение и оформление итогов ревизии. Особенности организации и проведения документальной ревизии по инициативе правоохранительных органов. Организация и методика ревизионной работы на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности. Ревизия бюджетных учреждений. Ревизия в производственных предприятиях. Особенности ревизии на предприятиях торговли и общественного питания. Особенности ревизии в строительстве. Особенности ревизии автотранспортных организаций и предприятий АПК.
Ревизия как форма экономического контроля
Порядок проведения ревизии
Подготовка, планирование проведение и оформление итогов комплексной ревизии
Особенности организации и проведения документальной ревизии по инициативе правоохранительных органов
Особенности ревизионной работы в коммерческих организациях и на предприятиях государственной формы собственности
Ревизия в производственных предприятиях, в строительстве, на предприятиях АПК, в торговле и общественном питании (обсуждение)
Ревизия в производственных предприятиях, в строительстве, на предприятиях АПК, в торговле и общественном питании (решение задач)

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Контроль и ревизия: учебно-методическое пособие для практических занятий, самостоятельного изучения учебного материала и выполнения лабораторных работ / Д.В. Залозная; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 86 с.(ЭБС РГУПС) ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
8
ПК-33 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-33 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

экономическая сущность, роль и функции контроля в управлении экономикой;

основные принципы организации контроля;

содержание финансового контроля, его цели и задачи;

виды, объекты контроля и их характеристика;

основные задачи и направления внешнего финансового контроля;

основные задачи и направления внутреннего финансового контроля;

методы документального контроля;

методы фактического контроля;

общегосударственный контроль;

ревизия как форма экономического контроля;

ревизия операций по приемке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей со складов предприятия;

ревизия операций по расчетам с подотчетными лицами;

ревизия правильности и своевременности расчетов с персоналом предприятия по оплате труда;

ревизия операций по движению ОС. Ревизия использования ОС предприятия;

ревизия кассы и соблюдения условий, обеспечивающих сохранность денежных средств;

ревизия операций по поступлению и выбытию правильности оценки учета и амортизации НМА;

ревизия обоснованности представительских и командировочных расходов;

ревизия расчетов с дебиторами и кредиторами. Ревизия расчетов предприятия с бюджетом;

ревизия документов по учету кассовых операций;

ревизия учета готовой продукции на предприятии.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 8

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1)Сущность, значение и место контроля в управлении эконо¬микой.
2)Основные принципы, цели и задачи экономического контроля.
3)Функции экономического контроля.
4)Предмет экономического контроля.
5)Объекты экономического контроля
6)Виды контроля и их классификация.
7)Приемы , используемые при проведении контроля.
8)Классификация требования, составляющие системы внутреннего контроля.
9)Способы, используемые при проведении контроля
10)Внутренний финансовый контроль и внутрихозяйственный расчет коммерческих организаций (предприятий).
11)Значение государственного финансового контроля в современной экономике государства.
12)Цель государственного финансового контроля.
13)Органы, осуществляющие государственный финансовый контроль.
14)Основные принципы государственного финансового контроля.
15)Ревизия как форма экономического контроля.
16)Задачи ревизии.
17)Правила проведения ревизии.
18)Отличие ревизии от аудита.
19)Ревизия и судебно-бухгалтерская экспертиза.
20)Основания и периодичность проведения ревизии.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Знать формы организации контрольно-ревизионной работы.
2) Знать обязанности, права и ответственность ревизоров и лиц, служебная деятельность которых проверяется.
3) Знать характеристика основных этапов ревизионной проверки.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Владеть порядком составления и содержания акта ревизии.

2) Владеть методикой планирования ревизии.

3) Владеть методикой проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-33 8 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Смелик, Р. Г. Контроль и ревизия : учебное пособие / Р. Г. Смелик, Е. Г. Осташенко. — Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. — 152 c. — ISBN 978-5-7779-1995-3. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Аудит : учебник для бакалавриата и специалитета / Н. А. Казакова [и др.] ; под общей редакцией Н. А. Казаковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 409 с. — (Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-10747-0. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Графова Т.О. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Контроль и ревизия". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Контроль и ревизия: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы / Т.О. Графова; Рост.гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2017. – 21с. (ЭБС РГУПС) ЭБС РГУПС
3 Контроль и ревизия: учебно-методическое пособие для практических занятий, самостоятельного изучения учебного материала и выполнения лабораторных работ / Д.В. Залозная; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 86 с. (ЭБС РГУПС) ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И
3 Adobe Acrobat Reader. Программное обеспечение для просмотра электронных публикаций в формате PDF И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Офисная оргтехника и компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 51172.