РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика, учет и анализ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Институциональная экономика"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация

№ 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация выпускника "Экономист "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н. Залозная Дина Викторовна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Институциональная экономика" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика, учет и анализ".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Ткачева О. А., зав. кафедрой "Экономика и управление", ШАИ (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова .





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Институциональная э_С_38.05.01_во_2_ЭУА_п41672_50654.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Институциональная экономика".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Институциональная экономика" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, общепрофессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Теневая экономика", "Управление организацией (предприятием)";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные экономические категории и теории, необходимые для принятия организационно-управленческих решений

Умеет: классифицировать и типологизировать основные экономические категории и теории с целью принятия организационно-управленческих решений

Имеет навыки: анализировать микро- и макроэкономические институциональные изменения, влияющие на способность принятия оптимльных организационно-управленческих решений

ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения

Знает: основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории

Умеет: использовать основные понятия и инструменты анализа институциональной экономики в профессиональной деятельности

Имеет навыки: использования экономических методов анализа поведения экономических агентов

ОПК-2 - способностью использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач

Место дисциплины 1С.Б "Институциональная экономика" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Математика", "Экономическая теория".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.6 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 2 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 52 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
2
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 4
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 92   92
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 92   92
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 180 52 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 12 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
2 3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 2 8
Лекции (Лек) 6 6 2 4
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2   2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 159     159
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 147     147
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 180 12 2 178
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Основные положения институционализма в различных сферах деятельности ОПК-2
2 Теории прав собственности в профессиональной сфере деятельности ОК-8
3 Организация в экономике ОК-8, ОПК-2
4 Роль государства в макроэкономической среде ОК-8, ОПК-2

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 8   23
2 4 8   23
3 4 8   23
4 4 8   23
Итого 16 32   92
В т.ч. по интерактивным формам 4      

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 2   147
2    
3 2 2
4 2  
Итого 6 4   147
В т.ч. по интерактивным формам 2      

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Истоки и основные течения современного институционализма. 2
Основные понятия и инструменты анализа институциональной экономики. Модели поведения человека в институциональной экономике и их использование в различных сферах деятельности. 2
2 Трансакционные издержки. 2
Теория прав собственности. 2
3 Теория экономических организаций. 2
Группы интересов как институциональные инноваторы. 2
4 Институциональная структура экономики. 2
Институциональные изменения. 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 2
1 Основные понятия и инструменты анализа институциональной экономики. Модели поведения человека в институциональной экономике и их использование в различных сферах деятельности. 2
Заезд № 3
3 Теория экономических организаций. 2
4 Институциональная структура экономики. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Не предусмотрено.


Вид обучения: 5.6 лет заочное

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Истоки и основные течения современного институционализма (часть 1) 2
Истоки и основные течения современного институционализма (часть 2) 2
Основные понятия и инструменты анализа институциональной экономики 2
Модели поведения человека в институциональной экономике 2
2 Трансакционные издержки (часть1) 2
Трансакционные издержки (часть 2) 2
Теория прав собственности (часть 1) 2
Теория прав собственности (часть 2) 2
3 Теория экономических организаций (часть 1) 2
Теория экономических организаций (часть 2) 2
Группы интересов как институциональные инноваторы (часть 1) 2
Группы интересов как институциональные инноваторы (часть 2) 2
4 Институциональная структура экономики (часть 1) 2
Институциональная структура экономики (часть 2) 2
Институциональные изменения (часть 1) 2
Институциональные изменения (часть 2) 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 1
1 Основные понятия и инструменты анализа институциональной экономики 2
3 Теория экономических организаций (часть 1) 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Старый и новый институционализм, конвергенция подходов 8
Методология институционализма 8
Поведенческие предпосылки 7
2 Виды трансакционных издержек 8
Права собственности. Пучок прав 7
Размывание прав собственности.Проблема спецификации прав собственности в хозяйственной деятельности 8
3 Классификация организаций. Теория принципала-агента 8
Альтернативные подходы к организации фирмы 7
Институциональные инновации. институциональные барьеры. Группы специальных интересов 8
4 Институциональная структура и институциональная среда 12
Государство, его роль в институциональных изменениях 11

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 1
1 Старый и новый институционализм, конвергенция подходов 147
Методология институционализма
Поведенческие предпосылки
Истоки и основные течения современного институционализма
Истоки и основные течения современного институционализма (часть 1)
Истоки и основные течения современного институционализма (часть 2)
Модели поведения человека в институциональной экономике
2 Виды трансакционных издержек
Права собственности. Пучок прав
Размывание прав собственности.Проблема спецификации прав собственности в хозяйственной деятельности
Трансакционные издержки
Теория прав собственности
Трансакционные издержки (часть1)
Трансакционные издержки (часть 2)
Теория прав собственности (часть 1)
Теория прав собственности (часть 2)
3 Классификация организаций. Теория принципала-агента
Альтернативные подходы к организации фирмы
Институциональные инновации. институциональные барьеры. Группы специальных интересов
Группы интересов как институциональные инноваторы
Теория экономических организаций (часть 2)
Группы интересов как институциональные инноваторы (часть 1)
Группы интересов как институциональные инноваторы (часть 2)
4 Институциональная структура и институциональная среда
Государство, его роль в институциональных изменениях
Институциональные изменения
Институциональная структура экономики (часть 1)
Институциональная структура экономики (часть 2)
Институциональные изменения (часть 1)
Институциональные изменения (часть 2)

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Институциональная экономика: учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы / И.П. Овсянникова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2018. – 22 с. 8 ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
2
ОК-8 +
ОПК-2 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-8 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОПК-2 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

предусмотренные учебным планом контрольные работы студенты заочной формы обучения выполняют в форме компьютерного тестирования. Фонды оценочных средств имеются в ЦМКО.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 2

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Истоки институционализма.
2) Старый институционализм в прошлом и настоящем.
3) Новую институциональную экономику и неоклассику.
4) Конвергенцию подходов современных традиционной и новой институциональных экономических теорий
5) Методологию старого институционализма.
6) Методологию новой институциональной экономики.
7) Институт как базовое понятие. Институты и правила.
8) Типологию институтов.
9) Модель экономического и социологического человека
10) Типологию рацилональности и следования своим интересам
11)Экономическую природу трансакционных издержек.
12) Классификацию трансакционных издержек.
13) Генезис и основные проблемы теории прав собственности.
14) Спецификацию и размывание прав собственности.
15) Теорему Коуза-Стиглера-Познера
16) Системы прав собственности
17) Понятие контракта
18)Типы контрактов
19) Организацию в экономической теории.
20) Теорию принципала - агента
21) Типологию хозяйственных организаций.
22) Фирму как экономическую организацию: альтернативные подходы
23) Контрактную теорию фирмы
24) Организацию и теорию групп. Типологии групп.
25) Большие группы и производство коллективных благ.
26) Оптимум обеспечения коллективного блага для малой группы (Модель М. Олсона).
27) Избирательные стимулы. Институциональные инновации как фактор рентоориентированного поведения групп специальных интересов
28) Институциональные барьеры, роль групп специальных интересов
29) Сущность государства и институциональной структуры экономики
30) Типы, функции государства, его "провалы" и "границы"
31) Типы и причины институциональных изменений
32) Институциональные ловушки
33) Эволюционные и революционные институциональные изменения

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Анализировать исторический процесс национального или мирового уровня
2) Анализировать процесс или явления, происходящие в обществе
3) Анализировать возможности и пределы институциональной экономики
4) Анализировать модели экономического человека в ортодоксальном экономиксе
5) Анализировать экономическую природу трансакционных издержек
6) Анализировать систему прав собственности
7) Анализировать механизм институциональных изменений
8) Анализировать теории принципала-агента
9) Анализировать институциональную структуру и институциональную среду
10)Анализировать институциональные изменения в условиях переходной экономики

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Решить конкретную задачу по анализу поведения потребителей.

2) Решить конкретную задачу по анализу поведения производителей.

3) Решить конкретную задачу по анализу поведения собственников ресурсов.

4) Решить конкретную задачу по анализу поведения государства.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-8 2 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-2 2 1, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Вольчик, В. В. Институциональная экономика : учебное пособие для вузов / В. В. Вольчик. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 226 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00910-1. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Овсянникова И. П. Институциональная экономика : учебное пособие/ И. П. Овсянникова, 2018. ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Залозная Д.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Институциональная экономика". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Институциональная экономика: учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы / И.П. Овсянникова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2018. – 22 с ЭБС РГУПС
3 Институциональная экономика: учебно-методическое пособие для выполнения контрольной работы/ И.П. Овсянникова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2018. – 19 с. ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И
3 Adobe Acrobat Reader. Программное обеспечение для просмотра электронных публикаций в формате PDF И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 50654.