РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Теория организации и управление персоналом"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.Б "Теория организации и управления"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Программа академического бакалавриата

Государственная и муниципальная служба

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н. Сорокина Оксана Геннадьевна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.Б "Теория организации и управления" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Теория организации и управление персоналом".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., доц. Абазиева Камилла Григорьевна, профессор, ФГБОУ ВО РГЭУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1ББ_Теория о и у_Б_38.03.04_во_3_ТОУП_п40616_50725.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Теория организации и управления".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Теория организации и управления" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Управление человеческими ресурсами";

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: применяемые на современном этапе методики руководства коллективом в сфере профессиональной деятельности

Умеет: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при руководстве профессиональным коллективом

Имеет навыки: навыками эффективного руководства коллективом в области профессиональной деятельности с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий членов коллектива

ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знает: характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности

Умеет: реализовывать личностные способности, творческий потенциал в различных видах деятельности и социальных общностях

Имеет навыки: владеть приемами саморазвития и самореализации в профессиональной и других сферах деятельности

ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию

Знает: типы организациооных структур, их основные параметры и принципы их проектирования

Умеет: исследовать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию

Имеет навыки: навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда

ПК-18 - способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности

Место дисциплины 1Б.Б "Теория организации и управления" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Экономическая теория".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 3 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 72 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 64 64 64
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 8
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 63   63
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 63   63
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 9   9
Общая трудоемкость, часы 144 72 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 16 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
4 5
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
6 6 2 4
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 72   66 6
Контрольная работа (К) 6     6
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 66   66  
Контроль, всего и в т.ч. 56     56
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 56     56
Общая трудоемкость, часы 144 16 72 72
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Типы организационных структур и принципы их проектирования ПК-18
2 Содержание процессов самоорганизации и самообразования ОК-7
3 Руководство коллективом в сфере профессиональной деятельности ОК-6
4 Основные технологии управления знаниями ОК-7, ПК-18

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 8 8   21
2 8 8   12
3 8 8   20
4 8 8   10
Итого 32 32   63
В т.ч. по интерактивным формам 8 10    
В т.ч. практическая подготовка   6    

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2     66
2 2 2
3   2
4   2
Итого 4 6   66
В т.ч. по интерактивным формам        
В т.ч. практическая подготовка   6    

Лекционные занятия

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Стратегии управления человеческими ресурсами. 2
Организационное проектирование и делегирование полномочий. 2
Организационные структуры управления: виды, типы. 2
Анализ и конструирование организации. 2
2 Характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности. 2
Приемы самореализации и саморазвития личности в профессиональной деятельности и других сферах. 2
Формирование человеческого капитала в организации. 2
Личность и коллектив. 2
3 Толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий. 2
Структура и динамика взаимоотношений в коллективе: методики. 2
Создание эффективной команды в организации. 2
Конфликты и их влияние на поведение человека в организации. 2
4 Управление коммуникациями: 1) Коммуникация в процессе управления. 2) Типология коммуникаций в системе управления. 3) Виды коммуникационных систем. 4) Принципы управления коммуникациями. 2
Лидерство и руководство: 1) Процессы формирования и основные составляющие лидерства. 2) Формальные и неформальные факторы лидерства. 3) Проявление лидерства в стиле руководства. 4)Поведенческий подход к лидерству. 2
Мотивация и результативность организации. 2
Управление нововведениями в организации. 2

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 4
1 Стратегии управления человеческими ресурсами. 2
2 Характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Не предусмотрено.


Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Природа и сущность организации. 2
Организационные структуры управления. 2
Структурный подход к организации. 2
Централизация и децентрализация. Организационное проектирование. 2
2 Личность в организации. 2
Многообразие групп и формирование группового поведения сотрудников. 2
Социально-психологический климат, сплоченность управление коллективом. 2
Формирование человеческого капитала в организации 2
3 Толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий. 2
Социально-психологический климат, сплоченность управление коллективом. 2
Создание эффективной команды в организации 2
Конфликты и их влияние на поведение человека в организации 2
4 Управление коммуникациями 2
Лидерство и руководство 2
Мотивация и результативность в организации 2
Управление нововведениями 2

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 2
2 Личность в организации. 2
3 Создание эффективной команды в организации 2
4 Управление коммуникациями 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Анализ форм построения различных видов организационных структур - линейно-функциональных, дивизиональных, проектных и матричных. Основные подходы и способы формирования структур управления. Современные формы государственного регулирования, принципы организации и формирование рыночной инфраструктуры. 21
2 Понятие, черты, особенности творческой деятельности. Развитие и формы проявления творческого потенциала организации. Методы привлечения, удержания, мотивации, поощрения, организации использования талантливых специалистов, их влияния на повышение эффективности развития организации. 12
3 Координационная деятельность и ее основные виды. Значение организационных коммуникаций. Определение эффективности организационных изменений. Организация слияния компаний. 20
4 Основные характеристики организаций "с внутренними рынками" и сетевых организаций. Механизм функционирования новых типов организаций, как виртуальные, многомерные, круговые. Обучающиеся организации как фактор организационного развития. 10

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 2
1 Анализ форм построения различных видов организационных структур - линейно-функциональных, дивизиональных, проектных и матричных. Основные подходы и способы формирования структур управления. Современные формы государственного регулирования, принципы организации и формирование рыночной инфраструктуры. 66
Организационное проектирование и делегирование полномочий
Организационные структуры управления: виды, типы
Анализ и конструирование организации
Природа и сущность организации.
Организационные структуры управления.
Структурный подход к организации.
Централизация и децентрализация. Организационное проектирование.
2 Понятие, черты, особенности творческой деятельности. Развитие и формы проявления творческого потенциала организации. Методы привлечения, удержания, мотивации, поощрения, организации использования талантливых специалистов, их влияния на повышение эффективности развития организации.
Приемы самореализации и саморазвития личности в профессиональной деятельности и других сферах
Формирование человеческого капитала в организации
Личность и коллектив
Многообразие групп и формирование группового поведения сотрудников.
Социально-психологический климат, сплоченность управление коллективом.
Формирование человеческого капитала в организации
3 Координационная деятельность и ее основные виды. Значение организационных коммуникаций. Определение эффективности организационных изменений. Организация слияния компаний.
Толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
Структура и динамика взаимоотношений в коллективе: методики
Создание эффективной команды в организации
Конфликты и их влияние на поведение человека в организации
Толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.
Социально-психологический климат, сплоченность управление коллективом.
Конфликты и их влияние на поведение человека в организации
4 Основные характеристики организаций "с внутренними рынками" и сетевых организаций. Механизм функционирования новых типов организаций, как виртуальные, многомерные, круговые. Обучающиеся организации как фактор организационного развития.
Управление коммуникациями: 1) Коммуникация в процессе управления. 2) Типология коммуникаций в системе управления. 3) Виды коммуникационных систем. 4) Принципы управления коммуникациями.
Лидерство и руководство: 1) Процессы формирования и основные составляющие лидерства. 2) Формальные и неформальные факторы лидерства. 3) Проявление лидерства в стиле руководства. 4)Поведенческий подход к лидерству.
Мотивация и результативность организации
Управление нововведениями в организации
Лидерство и руководство
Мотивация и результативность в организации
Управление нововведениями

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Сорокина О. Г. Теория организации и управление : учеб.-метод. пособие / О. Г. Сорокина. - 2017. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
3
ОК-6 +
ОК-7 +
ПК-18 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-6 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-7 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-18 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

национально-региональные модели управления;

проблемы и перспективы социального развития организаций в России;

психологические аспекты управления;

стили руководства;

этика государственного служащего;

психология деловой коммуникации;

внедрение системы управления по целям в российских условиях;

внутренняя среда организации и ее характеристика;

экономическая интеграция на современном этапе в условиях глобализации экономики;

современные формы организаций, особенности их использования в экономике России;

особенности регулирования деятельности общественных и благотворительных организаций в России;

практика аутсорсинга в деятельности современных организаций;

социальная ответственность бизнеса в современной отечественной и зарубежной практике.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 3

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Теорию организации в системе наук.
2) Классическую теорию организации.
3) Тектологию - всеобщую организационную науку.
4) Факторы эффективной организации.
5) Теорию административного поведения.
6) Основы стратегического управления.
7) Понятие и сущность организации.
8) Стратегию организации.
9) Суть централизации и децентрализации.
10) Линейно-функциональные и дивизиональные структуры.
11) Понятие бюрократической системы.
12) Основные черты управленческого профессионализма.
13) Формы проявления межгрупповых отношений.
14) Виды, источники и роль доверия.
15) Культура как фактор деловой активности.
16) Формирование этических норм организации.
17) Организация и методы принятия решений.
18) Понятие, элементы и значение коммуникаций.
19) Общие положения и понятия нематериальных активов организации.
20) Особенности использования нематериальных активов.
21) Формирование системы компетенций организации.
22) Основные черты корпорации как организационной формы интеграции предприятий.
23) Тенденции развития крупных корпораций.
24) Функции и преимущества управления в холдинговых структурах.
25) Классификация и преимущества финансово-промышленных групп.
26) Понятие и роль транснациональных компаний в современной экономике.
27) Особенности управления международными совместными предприятиями.
28) Основные свойства организаций будущего.
29) Сущность и эволюция сетевых организаций.
31) Принципы образования виртуальной организации.
32) Понятие и условия построения интеллектуальной организации.
33) Роль обучающихся организаций в развитии и повышении эффективности управления.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды организации, выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию и ее персонал.
2) Проанализировать организационную структуру и разработать предложения по ее совершенствованию (на примере).
3) Проанализировать факторы эффективной групповой работы.
4) Проанализировать принципы управления поведением индивидов внутри организации.
5) Проанализировать принципы создания команды профессионалов и эффективной работы в командах (на примере).
6) Отстаивать свои позиции, убеждения, находить компромиссные и альтернативные решения(на примере защиты презентации).
7) Пояснить толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.
8) Проанализировать методы социально-психологического климата в коллективе.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Продемонстрировать применение основных управленческих функций.

2) Продемонстрировать применение системного подхода в управлении.

3) Продемонстрировать применение методов принятия управленческих решений.

4) Продемонстрировать применение стратегии и технологии развития трудовых ресурсов.

5) Продемонстрировать применение эффективного руководства коллективом в области профессиональной деятельности с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий членов коллектива.

6) Продемонстрировать применение принципов управления поведением индивидов внутри организации.

7) Продемонстрировать развитие творческого потенциала в системе управления коллективом (на примере).

8) Продемонстрировать применение инструментов планирования и реализации мероприятий по созданию организационной структуры.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-6 3 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-7 3 2, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-18 3 1, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Теория организации. Организация производства : интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков [и др.] ; под редакцией А. П. Агаркова. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2019. — 271 c. — ISBN 978-5-394-03194-6. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Управление организацией и персоналом: вопросы теории и практики [Текст] : монография / ФГБОУ ВО РГУПС ; ред.: А. В. Охотников, А. В. Воронина. - Ростов н/Д : [б. и.], 2015. - 187 с. : ил., табл. - Библиогр.: 106 назв. - Заказ № 8250, 500 экз. - ISBN 978-588814-418-3 ЭБС РГУПС
2 Коробко, В. И. Теория управления : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В. И. Коробко. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 c. — ISBN 978-5-238-01483-8. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks
3 Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью : учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов. — Москва : Дашков и К, 2018. — 208 c. — ISBN 978-5-394-02328-6. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks
4 Моисеева, Е. Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии : учебное пособие / Е. Г. Моисеева. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 139 c. — ISBN 978-5-4487-0039-2. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Сорокина О.Г. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Теория организации и управления". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Сорокина О. Г. Теория организации и управление : учеб.-метод. пособие / О. Г. Сорокина. - 2017. ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 50725.