РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Теория организации и управление персоналом"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Документационное обеспечение управления"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация

№ 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация выпускника "Экономист "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель к.г.н., доц. Логвинова Ирина Константиновна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Документационное обеспечение управления" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Теория организации и управление персоналом".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., проф. Абазиева Камилла Григорьевна, заведующая кафедрой , ФГБОУ ВО РГЭУ кафедра "Управления персоналом и социология".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Документационное о у_С_38.05.01_во_3_ТОУП_п41240_52380.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Документационное обеспечение управления".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Документационное обеспечение управления" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Управление организацией (предприятием)";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: принципы принятия оптимальных организационно-управленческих решений

Умеет: принимать оптимальные организационно-управленческие решения

Имеет навыки: принятия оптимальных организационно-управленческих решений

ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения

Знает: Особенности письменной и устной деловой коммуникации на русском языке

Умеет: Осуществлять письменную и устную деловую коммуникацию на русском языке, составлять управленческие документы в соответствии с правилами делового общения

Имеет навыки: осуществления письменной и устной деловой коммуникации на русском языке, составления управленческих документов в соответствии с правилами делового общения

ОК-10 - способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке

Место дисциплины 1С.Б "Документационное обеспечение управления" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Профессиональная этика и служебный этикет", "Этика и психология делового общения".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.6 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 3 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 51 час.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 16 16 16
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 21   21
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 21   21
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 108 51 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 9 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
4 5
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 6 6 2 4
Лекции (Лек) 2 2 2  
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 2 2   2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 90   45 45
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 78   45 33
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 108 9 48 60
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Осуществление письменной деловой коммуникации на русском языке и документационного обеспечения управленческой деятельности ОК-10
2 Правила осуществления письменной и устной деловой коммуникации на русском языке и оформления результатов профессиональной деятельности в управленческой документации ОК-10
3 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений и их документирование в сфере экономической безопасности ОК-8
4 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений на основе современных информационных технологий ОК-8

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4 4 5
2 4 4 4 5
3 4 4 4 5
4 4 4 4 6
Итого 16 16 16 21
В т.ч. по интерактивным формам 16 16 16  

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 2 2 78
2    
3    
4    
Итого 2 2 2 78
В т.ч. по интерактивным формам 2 2 2  

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Документооборот входящих документов. 2
Документооборот внутренних и исходящих документов. 2
2 Особенности деловой коммуникации. 2
Оформление результатов профессиональной деятельности в документах. 2
3 Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства на современном этапе. 2
Регулирование документационного обеспечения управления для целей экономической безопасности. 2
4 Электронный документооборот и виды электронных документов. 2
Применение автоматизированных информационных систем в экономике для решения профессиональных задач. 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 4
1 Документооборот входящих документов. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 1) Составление служебного письма 2
2) Составление докладной, объяснительной и служебной записок 2
2 1) Составление протокола 2
2) Составление акта 2
3 1) Составление приказа и распоряжения 2
2) Составление штатного расписания 2
4 1) Составление должностной инструкции (разделы: общие положения, функции, должностные обязанности) 2
2) Составление должностной инструкции (разделы: права, ответственность, взаимоотношения, подписи) 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 2
1 1) Составление служебного письма 2
2) Составление докладной, объяснительной и служебной записок
2 1) Составление протокола
2) Составление акта
3 1) Составление приказа и распоряжения
2) Составление штатного расписания
4 1) Составление должностной инструкции (разделы: общие положения, функции, должностные обязанности)
2) Составление должностной инструкции (разделы: права, ответственность, взаимоотношения, подписи)

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 1) Речевые модели деловой коммуникации 2
2) Документальный фонд организации 2
2 1) Реквизиты управленческого документа 2
2) Особенности оформления реквизитов управленческого документа 2
3 1) Электронный документ 2
2) Перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота 2
4 1) Разновидности автоматизированных систем и технологий, используемых в экономике 2
2) Использование электронных подписей 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 2
1 1) Речевые модели деловой коммуникации 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Осуществление письменной деловой коммуникации на русском языке и документационного обеспечения управленческой деятельности 5
2 Правила осуществления письменной и устной деловой коммуникации на русском языке и оформления результатов профессиональной деятельности в управленческой документации 5
3 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений и их документирование в сфере экономической безопасности 5
4 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений на основе современных информационных технологий 6

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 2
1 Осуществление письменной деловой коммуникации на русском языке и документационного обеспечения управленческой деятельности 78
Документооборот внутренних и исходящих документов
2) Документальный фонд организации
2 Правила осуществления письменной и устной деловой коммуникации на русском языке и оформления результатов профессиональной деятельности в управленческой документации
Особенности деловой коммуникации
Оформление результатов профессиональной деятельности в документах
1) Реквизиты управленческого документа
2) Особенности оформления реквизитов управленческого документа
3 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений и их документирование в сфере экономической безопасности
Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства на современном этапе
Регулирование документационного обеспечения управления для целей экономической безопасности
1) Электронный документ
2) Перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота
4 Принятие оптимальных организационно-управленческих решений на основе современных информационных технологий
Электронный документооборот и виды электронных документов
Применение автоматизированных информационных систем в экономике для решения профессиональных задач
1) Разновидности автоматизированных систем и технологий, используемых в экономике
2) Использование электронных подписей

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Абраменко, В. А. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. подгот. студентов направления подгот. "Эконом. безопасность" / В. А. Абраменко ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Дону : [б. и.], 2017. - 8 с. - Библиогр. : 11 назв. ЭБС РГУПС. ЭБС РГУПС
2 Абраменко, В. А. Фонды оценочных средств контроля успеваемости и результатов освоения дисциплины "Документационное обеспечения управления" [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие (упр. подгот. "Экономическая безопасность", профиль "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности") / В. А. Абраменко ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 28 с. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС
3 Логвинова И.К. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Документационное обеспечение управления". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
3
ОК-8 +
ОК-10 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-8 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ОК-10 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

государственные и национальные стандарты в области делопроизводства;

организационно-распорядительная система документации;

реквизиты, придающие юридическую силу документу;

этапы обработки входящих, исходящих и внутренних документов;

основные направления деятельности экспертно-проверочной комиссии;

требования к оформлению текста основных видов документов;

электронный документ: виды и особенности;

архивное хранение документов;

основные виды автоматизированных систем в делопроизводстве и экономике;

порядок передачи документов в архив.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 3

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Законодательные акты, регламентирующие документирование и организацию работы с документами.
2) Государственные и национальные стандарты в области делопроизводства.
3) Унифицированные системы документации.
4) Локальные акты, регламентирующие работу с документами.
5) Организационно-распорядительную систему документации.
6) Требования к оформлению реквизитов документов.
7) Требования к оформлению формуляра документов ОРД.
8) Унифицированные требования к оформлению текста основных видов документов ОРД.
9) Реквизиты, придающие юридическую силу документам.
10) Требования к оформлению основных видов бланков документов ОРД.
11) Основные документопотоки.
12) Этапы обработки входящих документов.
13) Этапы обработки исходящих документов.
14) Этапы обработки внутренних документов.
15) Требования к исполнению документов.
16) Требования к оформлению и содержанию текста номенклатуры дел структурного подразделения.
17) Требования к оформлению и содержанию текста номенклатуры дел организации.
18) Основные направления деятельности экспертной комиссии организации.
19) Основные виды сроков хранения документов.
20) Требования к формированию дел.
21) Требования к оформлению дел.
22) Порядок передачи дел в архив организации.
23) Требования к хранению документов в архиве организации.
24) Требования к проведению экспертизы документов.
25) Основные виды автоматизированных систем в делопроизводстве и экономике.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Составлять должностную инструкцию.
2) Составлять приказ.
3) Составлять распоряжение.
4) Составлять указание.
5) Составлять докладную записку.
6) Составлять служебную записку.
7) Составлять деловое письмо.
8) Составлять протокол.
9) Составлять отчет.
10) Составлять акт.
11) Составлять справку.
12) Составлять положение о структурном подразделении.
13) Формировать дела.
14) Оформлять дела.
15) Составлять номенклатуру дел структурного подразделения.
16) Регистрировать входящие документы.
17) Регистрировать исходящие и внутренние документы.
18) Составлять оперограмму движения входящих документов.
19) Составлять оперограмму движения исходящих и внутренних документов.
20) Проводить анализ документов на их соответствие федеральным стандартам.
21) Составлять справку об объеме документооборота.
22) Проводить анализ документов на их соответствие локальным актам организации.
23) Проводить анализ исполнительской дисциплины.
24) Составлять и оформлять протокол проверки результатов деятельности.
25) Оформлением фрагмента документа в редакторе Microsof Word.
26) Оформлением табличного документа в редакторе Microsof Exel.
27) Передачей документа с помощью электронной почты.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Объяснить процесс работы с Информационно-справочной системой "Консультант +".


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-8 3 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-10 3 1, 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Кауфман, Н. Ю. Документирование управленческой деятельности : учебное пособие / Н. Ю. Кауфман. — Омск : Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014. — 177 c. — ISBN 978-5-93252-309-4. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks
2 Кузнецова, И. В. Документационное обеспечение управления персоналом : учебное пособие для бакалавров / И. В. Кузнецова, Г. А. Хачатрян. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 220 c. — ISBN 978-5-394-03124-3. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : учебник / Н. Н. Куняев, А. С. Дёмушкин, А. Г. Фабричнов, Т. В. Кондрашева ; под редакцией Н. Н. Куняев. — Москва : Логос, 2016. — 500 c. — ISBN 978-5-98704-711-8. — Текст : электронный ЭБС IPRBooks

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Логвинова И.К. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Документационное обеспечение управления". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Абраменко, В. А. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практ. работ / В. А. Абраменко ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 6 с. - Библиогр. : 12 назв. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Офисная оргтехника и компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 52380.