РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 7 Транспортный бизнес и логистика

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель д.э.н., доц. Маколова Людмила Викторовна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н. Жуков Вадим Анатольевич, директор, Ростовский филиал АО "Первая грузовая компания".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Управление п в т б и л_С_23.05.04_во_9_ЛУТС_п53363_53387.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: бизнес- процессы транспортных предприятий и компаний; методологию логистики

Умеет: определять бизнес-привлекательность отдельных видов транспортной деятельности на основе технико-экономических расчетов; организовать проведение маркетинговых исследований,а также разработку стратегии проекта и концепции маркетинга обеспечивающих успех проекта

Имеет навыки: нормативной базой разработки транспортно-логистических проектов,методами выбора рационального варианта проекта

ПСК-7.5 - готовностью к участию в разработке инновационных бизнес-проектов с использованием современной нормативной базы и методик экономического обоснования, а также к участию в управлении проектами

Знает: контроллинг ключевых бизнес-процессов в цепях поставок; контроллинг процессов и информационную поддержку управления цепями поставок

Умеет: определять бизнес-привлекательность отдельных видов транспортной деятельности на основе технико-экономических расчетов

Имеет навыки: нормативной базой разработки транспортно-логистических проектов,методами выбора рационального варианта проекта; способами оценки основных технических решений, принятых в проектах новых и реконструкции эксплуатируемых железнодорожных линий

ПСК-7.6 - способностью к выполнению контроллинга транспортно-логистических процессов, ключевых бизнес-процессов в цепях поставок, оценке влияния рисков на результаты осуществления проектов и разработке предложений по управлению ими

Место дисциплины 1С.Б "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Общий курс транспорта", "Основы логистики".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 38   38
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 15   15
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 23   23
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 108 34 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 18 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 81   50 31
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 15     15
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 66   50 16
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 108 18 57 51
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре ПСК-7.5
2 Проектный анализ объектов объектов транспортного бизнеса и логистики ПСК-7.5
3 Разработка стратегии проекта и концентрации маркетинга ПСК-7.5
4 Методические положения оценки инвестиционных бизнес–проектов ПСК-7.5, ПСК-7.6

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   3
2 4 6   10
3 4 2   5
4 4 4   5
Итого 16 16   23
В т.ч. по интерактивным формам 16 12    
В т.ч. практическая подготовка   6    

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 2   66
2   4
3    
4    
Итого 4 6   66
В т.ч. по интерактивным формам        
В т.ч. практическая подготовка   6    

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Цели и задачи инвестиционной деятельности на транспорте. 2
Окружение инвестиционного проекта. 2
2 Сущность инструментария анализа инвестиционных проектов. 2
Критерии оценки проектов. 2
3 Оценка влияния рисков на результаты осуществления проекта и разработка предложений по управлению ими. 2
Разработка проекта на основе сетевого методы планирования. 2
4 Порядок оценки инвестиционных проектов. 2
Эспертиза проекта: Определение эффективности реализации проекта. 2

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 13
1 Цели и задачи инвестиционной деятельности на транспорте. 2
Окружение инвестиционного проекта. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Не предусмотрено.


Вид обучения: 5 лет заочное

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Классификация проектов транспортно-логистической направленности 2
Анализ факторов внешней среды оказывающих влияние на проект 2
2 Критерии оценки проектов 2
Разработка проекта на основе метода сетевого планирования 2
Построение диаграммы Ганнта при планировании проекта 2
3 Построение дерева целей, дерева ресурсов и организационного дерева проекта 2
4 Методы определения капитальных вложений при оценке эффективности инвестиционных проектов. 2
Оценка экономической эффективности проекта на основе применения метода дисконтированных денежных потоков. 2

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Анализ факторов внешней среды оказывающих влияние на проект 2
2 Разработка проекта на основе метода сетевого планирования 2
Построение диаграммы Ганнта при планировании проекта 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Инвестиционные проекты в объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта 3
2 Информационное обеспечение управлениея проектами на железнодорожном транспорте 5
Методы анализа проектов: эволюция, состояние и тенденции 5
3 Отраслевые особенностиразработки проектов 5
4 Сравнительный анализ методик оценки проектов по отраслям экономики 5

Вид обучения: 5 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 5
1 Инвестиционные проекты в объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта 66
Классификация проектов транспортно-логистической направленности
2 Информационное обеспечение управлениея проектами на железнодорожном транспорте
Методы анализа проектов: эволюция, состояние и тенденции
Сущность инструментария анализа инвестиционных проектов
Критерии оценки проектов
Критерии оценки проектов
3 Отраслевые особенностиразработки проектов
Оценка влияния рисков на результаты осуществления проекта и разработка предложений по управлению ими
Разработка проекта на основе сетевого методы планирования
Построение дерева целей, дерева ресурсов и организационного дерева проекта
4 Сравнительный анализ методик оценки проектов по отраслям экономики
Порядок оценки инвестиционных проектов
Эспертиза проекта: Определение эффективности реализации проекта
Методы определения капитальных вложений при оценке эффективности инвестиционных проектов.
Оценка экономической эффективности проекта на основе применения метода дисконтированных денежных потоков.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Мамаев Э.А. Управление проектами в логистике : учеб.-метод. пособие/ Э. А. Мамаев, Л. В. Маколова; ФГБОУ ВПО РГУПС. -Ростов н/Д, 2013. -16 с.:a-ил. + э.р. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС
2 Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами : учебник и практикум для вузов / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00952-1. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПСК-7.5 +
ПСК-7.6 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПСК-7.5 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПСК-7.6 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Факторы и предпосылки, обусловливающие развитие управления проектами. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Классификация проектов. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Жизненный цикл проекта Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Участники проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Цели проекта. Формирование идеи проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Структура проекта Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Управление ресурсами проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Разработка проекта на основе метода дерева решений. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Структура сметной стоимости и методы ее определения. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Организационная структура управления и система взаимоотношений участников проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Преимущества и недостатки оргструктур управления проектом. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Разработка проекта на основе метода сетевого планирования. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Оценка экономической эффективности проекта на основе метода дисконтированных денежных потоков. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Управление стоимостью проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Управление рисками проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных;;

- тема теоретической части расчетно-графической работы: Планирование проекта. Тема практической части расчетно-графической работы: Определить экономическую эффективность проекта на основе индивидуальных исходных данных.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1)Факторы и предпосылки, обусловливающие развитие управления проектами.
2)Классификация проектов.
3)Жизненный цикл проекта.
4)Участники проекта.
5)Цели проекта. Формирование идеи проекта.
6)Структура проекта
7)Управление ресурсами проекта.
8)Разработка проекта на основе метода дерева решений.
9)Структура сметной стоимости и методы ее определения.
10)Организационная структура управления и система взаимоотношений участников проекта.
11)Преимущества и недостатки оргструктур управления проектом.
12)Разработка проекта на основе метода сетевого планирования.
13)Оценка экономической эффективности проекта на основе метода дисконтированных денежных потоков.
14) Управление стоимостью проекта.
15) Управление рисками проекта.
16) Планирование проекта.
17) Экспертиза проекта.
18) Финансирование проекта.
19) Особенности управления логистическими проектами.
20) Проблемы разработки проектов логистической инфраструктуры.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1)Постройте дерево целей транспортного проекта
2)Постройте дерево стоимости транспортного проекта
3)Постройте дерево ресурсов транспортного проекта
4)Постройте дерево рисков транспортного проекта
5)Постройте организационное дерево транспортного проекта
6)Постройте дерево целей логистического проекта
7)Постройте дерево стоимости логистического проекта
8)Постройте дерево ресурсов логистического проекта
9)Постройте дерево рисков логистического проекта
10)Постройте организационное дерево логистического проекта

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1)Определите точку безубыточности транспортного проекта на основе данных задачи.

2)Определите срок окупаемости транспортного проекта на основе данных задачи.

3)Определите величину единовременных затрат транспортного проекта на основе данных задачи.

4) Определите величину чистого дисконтированного потока транспортного проекта на основе данных задачи.

5) Определите величину предполагаемой прибыли транспортного проекта на основе данных задачи.

6)Определите точку безубыточности логистического проекта на основе данных задачи.

7)Определите срок окупаемости логистического проекта на основе данных задачи.

8)Определите величину единовременных затрат логистического проекта на основе данных задачи.

9) Определите величину чистого дисконтированного потока логистического проекта на основе данных задачи.

10) Определите величину предполагаемой прибыли логистического проекта на основе данных задачи.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-7.5 9 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-7.6 9 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Маколова Л.В. Управление проектами в логистике. учебное пособие / Маколова Л.В.; ФГБОУ ВО РГУПС - Ростов н/Д, 2017 - 120 с. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС
2 Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для вузов / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 298 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04586-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
3 Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для вузов / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 298 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04586-4. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 177 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07425-3. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
2 Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев ; под общей редакцией В. И. Сергеева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 317 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03586-5. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
3 Федотова, М. А. Проектное финансирование и анализ : учебное пособие для вузов / М. А. Федотова, И. А. Никонова, Н. А. Лысова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 144 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09860-0. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Маколова Л.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Мамаев Э.А. Практические работы по дисциплине "Управление проектами в логистике" : учеб.-метод. пособие/ Э. А. Мамаев, Л. В. Маколова; ФГБОУ ВПО РГУПС. -Ростов н/Д, 2013. -16 с. + э.р. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС
3 Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами : учебник и практикум для вузов / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00952-1. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Офисная оргтехника и компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 53387.