РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Путь и путевое хозяйство"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.О "Инновационные технологии в путевом хозяйстве"

по Учебному плану

магистратуры по направлению подготовки

08.04.01 Строительство

Профильная направленность

Проектирование, сооружение и эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры

Квалификация выпускника "Магистр", ФГОС ВО 3++

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель д.т.н., проф. Новакович Василий Иванович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.О "Инновационные технологии в путевом хозяйстве" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Путь и путевое хозяйство".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

Баданин Андрей Дмитриевич, начальник, ДРП - СП ЦДРП филиала ОАО "РЖД".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БО_Инновационные т в п х_М_08.04.01_во_1_ППХ_п45396_51601.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Инновационные технологии в путевом хозяйстве".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 29.03.2019 № 10.

Целью дисциплины "Инновационные технологии в путевом хозяйстве" является подготовка в составе других дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с типом задач профессиональной деятельности, предусмотренным учебным планом и профильной направленностью "Проектирование, сооружение и эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка магистранта по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка магистранта к освоению дисциплины "Компьютерные технологии в профессиональной деятельности";

подготовка магистранта к научно-исследовательской работе;

подготовка магистранта к итоговой аттестации;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине Установленные ОП компетенции и индикаторы их достижения
ОПК-1 - Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе использования теоретических и практических основ, математического аппарата фундаментальных наук

Знает: методы отимизации и принятия проектных решений; современные информационные технологии и способы их использования в профессиональной деятельности

Умеет: использовать типовые программные продукты, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач

Имеет навыки: современной вычислительной техникой, компьютерными технологиями и способами их использования в профессиональной деятельности

Индикатор:
ОПК-1.4 - Применение типовых задач теории оптимизации в профессиональной деятельности
ОПК-3 - Способен ставить и решать научно-технические задачи в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства на основе знания проблем отрасли и опыта их решения

Знает: методы научного поиска; современные проблемы науки и техники, формы и методы научного познания, развитие науки и смену типов научной рациональности

Умеет: выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации

Имеет навыки: навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, методиками сбора, переработки и представления научно-технических материалов по результатам исследований к опубликованию к печати, а также в виде обзоров, рефератов, отчетов, докладов и лекций

Индикатор:
ОПК-3.1 - Формулирование научно-технической задачи в сфере профессиональной деятельности на основе знания проблем отрасли и опыта их решения

Знает: методы научного поиска; современные проблемы науки и техники, формы и методы научного познания, развитие науки и смену типов научной рациональности

Умеет: выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации

Имеет навыки: навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, методиками сбора, переработки и представления научно-технических материалов по результатам исследований к опубликованию к печати, а также в виде обзоров, рефератов, отчетов, докладов и лекций

Индикатор:
ОПК-3.2 - Выбор методов решения, установление ограничений к решениям научно-технической задачи в сфере профессиональной деятельности на основе нормативно-технической документации и знания проблем отрасли и опыта их решения
ОПК-6 - Способен осуществлять исследования объектов и процессов в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Знает: методы отимизации и принятия проектных решений; современные информационные технологии и способы их использования в профессиональной деятельности

Умеет: разрабатывть математические модели процессов и объектов, методы их исследования, выполнять их сравнительный анализ

Имеет навыки: математическим аппаратом для разработки математических моделей процессов и явлений и решения практических задач профессиональной деятельности

Индикатор:
ОПК-6.2 - Выполнение и контроль выполнения эмпирических исследований объекта профессиональной деятельности, обработка результатов эмпирических исследований с помощью методов математической статистики и теории вероятностей
ПК-1 - Способность осуществлять и организовывать научные исследования в сфере гидротехнического строительства

Знает: методы научного поиска

Умеет: выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации

Имеет навыки: навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, методиками сбора, переработки и представления научно-технических материалов по результатам исследований к опубликованию к печати, а также в виде обзоров, рефератов, отчетов, докладов и лекций

Индикатор:
ПК-1.1 - Формулирование целей, постановка задач исследования в сфере промышленного и гражданского строительства

Знает: методы научного поиска; современные проблемы науки и техники, формы и методы научного познания, развитие науки и смену типов научной рациональности

Умеет: выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации

Имеет навыки: навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, методиками сбора, переработки и представления научно-технических материалов по результатам исследований к опубликованию к печати, а также в виде обзоров, рефератов, отчетов, докладов и лекций

Индикатор:
ПК-1.5 - Составление аналитического обзора научно-технической информации в сфере промышленного и гражданского строительства

Знает: основные физические законы и их использование в области механики, гидравлики, теплотехники, электричества в применении к профессиональной деятельности

Умеет: выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации с соблюдением требований охраны труда

Имеет навыки: современной вычислительной техникой, компьютерными технологиями и способами их использования в профессиональной деятельности

Индикатор:
ПК-1.13 - Контроль соблюдения требований охраны труда при выполнении исследований

Место дисциплины 1Б.О "Инновационные технологии в путевом хозяйстве" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав обязательной части (О).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Инновационные методы в проектировании объектов транспортной инфраструктуры".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 2 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 2 года очное магистратура.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 1 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 6 зачетных единиц (216 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 48 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
1
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
       
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 132   132
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 35   35
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 97   97
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 216 48 216
Зачетные единицы (ЗЕТ) 6   6

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Перспективы развития системы эксплуатации и ремонта на железных дорогах РФ. ОПК-3, ОПК-6
2 Особенности эксплуатации и ремонта на линиях скоростного движения поездов. ОПК-3
3 Инновационные технологии модернизации и эксплуатации на линиях скоростного и высокоскоростного движения поездов. ОПК-1
4 Современные технологии для выполнения работ по модернизации и реконструкции железнодорожного пути. ОПК-3, ОПК-6
5 Внедрение новых конструкций и элементов верхнего строения пути и совершенствования системы технического обслуживания железнодорожного пути. ОПК-1
6 Использование современных диагностических средств и ведения постоянного мониторинга технического состояния железнодорожного пути. ОПК-1
7 Применение инновационных путеремонтных комплексов для выполнения работ в путевом хозяйстве. ОПК-1, ПК-1

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 4   13
2 2 4   14
3 4 4   14
4 2 4   14
5 2 4   14
6 2 6   14
7 2 6   14
Итого 16 32   97
В т.ч. по интерактивным формам 16 32    
В т.ч. практическая подготовка   8    

Лекционные занятия

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 1
1 Воздействие машин тяжелого типа на бесстыковой путь. 2
2 Путевые работы в технологические "окна". 2
3 Требования к конструкциям и технологиям при эксплуатации на скоростных линиях. 2
Требования к конструкциям и технологиям при эксплуатации на высокоскоростных линиях. 2
4 Автоматизированные системы выполнения путевых работ на модернизированных линиях. 2
5 Внедрение новых видов скреплений, конструкций шпал, элементов балластного слоя. 2
6 Современные средства диагности, применяемые в путевом хозяйстве. 2
7 Путеремонтные комплексы для укладки РШР, очистки балласта, уплотнения баластной призмы, выправки, отделки пути. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 1
1 Требования к технологии ремонта по усилению земляного полотна для участков скоростного движения поездов 2
Требования к технологии ремонта кюветов на участках скоростного движения поездов 2
2 Планирование ремонтов железнодорожного пути с учетом фактического состояния путевой инфраструктуры 2
Планирование ремонтов бесстыкового пути с учетом фактического состояния 2
3 Применение новых технологий при реконструкции скоростных участков на закрытых перегонах с использованием современных путевых комплексов 2
Применение новых технологий при работе в технологические "окна" 2
4 Технология ремонта с усилением подбалластной зоны объемными георешетками 2
Технология ремонта с усилением подбалластной зоны неткаными материалами 2
5 Технология ремонта с усилением балластной зоны органическими вяжущими для участков скоростного движения поездов 2
Технология ремонта с усилением балластной зоны органическими вяжущими на участках высокоскоростного движения поездов 2
6 Внедрения скоростных систем диагностики объектов инфраструктуры и мониторинга их результатов 2
Внедрение систем диагностики по данным замеров путеизмерителей 2
Определение опасных мест бесстыкового пути по данным вагона путеизмерителя 2
7 Совершенствование системы технического обслуживания за счет внедрения малообслуживаемых конструкций пути 2
Внедрение бесстыкового пути со сверхдлинными рельсовыми плетями 2
Внедрение системы эксплуатации бесстыкового пути с сезонным перезакреплением концевых участков 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 1
1 Обобщение зарубежного опыта, способов ремонта железнодорожного пути для скоростного движения поездов 13
2 Обобщение отечественного опыта ремонта железнодорожного пути на участках скоростного движения поездов 14
3 Способы усиления железнодорожного пути при ремонтах на скоростных линиях Европы и Японии 14
4 Поэтапный переход от планирования ремонтов по пропущенному тоннажу к ремонтам с учетом фактического состояния путевой инфраструктуры 14
5 Способы усиления железнодорожного пути при ремонтах на линиях с тяжеловесным движением поездов 14
6 Изучение отечественного опыта ремонта и эксплуатации бесстыкового пути со сверхдлинными рельсовыми плетями 14
7 Применение путеремонтных комплексов для выполнения работ по ремонтам и содержанию ж.д. пути в Европейских странах и в Японии 14

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
1
ОПК-1 +
ОПК-3 +
ОПК-6 +
ПК-1 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-1 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ОПК-3 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ОПК-6 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ПК-1 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

технология модернизации железнодорожного пути для введения скоростного движения;

технология капитального ремонта железнодорожного пути с закрытием перегона на весь период производства работ;

технология капитального ремонта железнодорожного пути с укладкой рельсовых плетей до протяженности блок-участка;

технология капитального ремонта железнодорожного пути с укладкой рельсовых плетей до протяженности перегона;

технология ремонта пути с усилением основной площадки земляного полотна укладкой геосинтетических материалов;

совершенствование системы технического обслуживания железнодорожного пути в условиях низких температур;

применение новых современных технологий при выполнении работ по реконструкции железнодорожного пути;

технология ремонта с укреплением основной площадки земляного полотна силикатизацией;

технология ремонта с укреплением основной площадки земляного полотна методом обжига;

совершенствование системы технического обслуживания железнодорожного пути за счет внедрения малообслуживаемых конструкций.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 1

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Перспективы развития системы эксплуатации и ремонта на железных дорогах РФ
2) Особенности эксплуатации и ремонта на линиях скоростного движения поездов
3) Технологии эксплуатации и ремонта на зарубежных железных дорогах
4) Технологии эксплуатации и ремонта земляного полотна для скоростного и тяжеловесного движения поездов
5) Систему ремонта и эксплуатации верхнего строения пути на дорогах РФ
6) Современные диагностические средства для проведения постоянного мониторинга технического состояния железнодорожного пути
7) Систему технического обслуживания за счет применения малообслуживаемых конструкций пути

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определять перспективы развития системы эксплуатации и ремонта на железных дорогах РФ
2) Проектировать технологические процессы ремонта на линиях скоростного движения поездов
3) Проектировать технологические процессы ремонта на линиях тяжеловесного движения поездов
4) Проектировать систему эксплуатации и ремонта земляного полотна в сложных условиях
5) Проектировать технологические процессы ремонта верхнего строения пути

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Современных методов проектирования технологии ремонта и эксплуатации на линиях скоростного движения поездов.

2) Современных методов проектирования технологии ремонта и эксплуатации железных дорог в сложных условиях (сейсмических районах, на болотах, на участках с вечной мерзлотой.

3) Современных методов проектирования технологии ремонта и эксплуатации на линиях тяжеловесного движения поездов.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
  ОПК-1 1 3, 5, 6, 7 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 5, 6, 7 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 5, 6, 7 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
  ОПК-3 1 1, 2, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
  ОПК-6 1 1, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
  ПК-1 1 7 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
7 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
7 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Перечень учебной литературы для освоения дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Карпачевский, Г. В. Инновационные технологии в путевом хозяйстве [Текст, Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. В. Карпачевский, Л. С. Кордубайлова ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 101 с. : ил. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 978-5-88814-763-4 ЭБС РГУПС
2 Железные дороги мира=zheleznye dorogi mira: научно-техн. журнал/ учредитель: ОАО "Российские железные дороги"; Гл. ред. ЕФ. Ершов.-М.:[б.и.]. - 2020. Издается с января 1961 года. — Текст : электронный ЭБ public.ru
3 Путь и путевое хозяйство: научн.-теорет. и технико-эконом. журнал/учредитель:ОАО "Российские железные дороги"; Гл. ред. А.И. Ратников.-М.:СИНЕРЖИ. - 2020. Издается с января 1957 г. — Текст : электронный ЭБ public.ru

Перечень учебно-методического обеспечения

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Новакович В.И. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Инновационные технологии в путевом хозяйстве". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Карпачевский, Г. В. Технология и организация работ по реконструкции и ремонтам верхнего строения железнодорожного пути : учеб. - метод. пособие / Г.В. Карпачевский, В.В. Карпачевский, О.В. Дейнеко ; РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2011. - 80 с. (для выполнения курсовой работы) — Текст : электронный ЭБС РГУПС
3 Карпачевский, Г. В. Инновационные технологии в путевом хозяйстве [Текст, Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. В. Карпачевский, Л. С. Кордубайлова ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 101 с. : ил. - Библиогр.: 19 назв. - ISBN 978-5-88814-763-4 ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 51601.