РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2020 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Административное право и уголовно-правовые дисциплины"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Административное право"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация

№ 1 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация выпускника "Экономист "

Ростов-на-Дону

2020 г.

 



 






Автор-составитель к.ю.н. Марченко Екатерина Ивановна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Административное право" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Административное право и уголовно-правовые дисциплины".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.ю.н. Миллеров Евгений Владимирович, доцент кафедры процессуального права, ЮРИУ РАНХиГС.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Административное п_С_38.05.01_во_3_АУП_п42189_54417.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Административное право".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Административное право" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Уголовное право";

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: Основные, происходящие в стране административно-политические процессы

Умеет: ориентироваться в специфике происходящих в стране административно-политичских процессов

Имеет навыки: оценки и прогнозирования развития административно-политических процессов

ОК-3 - способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах

Знает: основные механизмы принятия организационных решений в сфере управления с учетом норм административного права

Умеет: ориентироваться в особенностях административно-правового статуса коллективных и индивидуальных субъектов административного права и принимать оптимальные управленческие решения

Имеет навыки: выработки оптимальных управленческих решений в сфере функционирования исполнительной власти с учетом норм административного права

ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения

Место дисциплины 1С.Б "Административное право" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Теория государства и права".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.6 лет заочное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 3 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 51 час.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 57   57
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 57   57
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 51 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 11 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
4 5
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 2 6
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 124   56 68
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 112   56 56
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 11 59 85
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Изучаемые компетенции
1 Управление как объект административно-правового регулирования. Механизм административно-правового регулирования ОК-8
2 Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина и лица без гражданства (индивидуальных субъектов административного права) ОК-3
3 Органы исполнительной власти. Предприятия и некоммерческие организации. (Коллективные субъекты административно-правового регулирования) ОК-8
4 Административное правонарушение. Правовые основы квалификации административных правонарушений в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций. Административное принуждение ОК-8
5 Понятие и виды административного процесса ОК-8

Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 4   3
2 4 6   12
3 4 6   12
4 4 8   12
5 2 8   18
Итого 16 32   57
В т.ч. по интерактивным формам   10    

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1       112
2 2  
3    
4   2
5 2 2
Итого 4 4   112
В т.ч. по интерактивным формам   2    

Лекционные занятия

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Понятие, источники и система административного права. 2
2 Административно-правовой статус гражданина РФ. 2
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства. 2
3 Понятие и виды органов исполнительной власти. 2
Правовой статус предприятий и некоммерческих организаций. 2
4 Понятие и состав административного правонарушения. 2
Понятие и виды мер административного принуждения. 2
5 Понятие и виды административного процесса. 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лекционных занятий Трудоемкость аудиторной работы, часы
Заезд № 4
2 Административно-правовой статус гражданина РФ. 2
Заезд № 5
5 Понятие и виды административного процесса. 2

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Не предусмотрено.


Вид обучения: 5.6 лет заочное

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Понятие и система административного права 2
Источники административного права, административно-правовые нормы 2
2 Правовой статус гражданина Российской Федерации 2
Государственная служба и государственные служащие 2
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 2
3 Административно-правовой статус органов исполнительной власти 2
Виды органов исполнительной власти 2
Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений 2
4 Понятие и состав административного правовнарушения 2
Правила квалификации административных правонарушений в области предпринимательской деятельности саморегулируемых организаций 2
Понятие и виды мер административного принуждения 2
Понятие, цели и виды административных наказаний 2
5 Понятие, признаки и виды административного процесса. 2
Виды административных процедур 2
Участники производства по делу об административном правонарушении 2
Принципы и стадии производства по делам об административных правонарушениях 2

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Курс № 2
4 Понятие и состав административного правовнарушения 2
5 Понятие, признаки и виды административного процесса. 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 3
1 Административно-правовые отношения 3
2 Правосубъектность индивидуальных субъектов административного права 4
Специальные административно-правовые статусы индивидуальных субъектов административного права 8
3 Правовой статус органов исполнительной власти специальной компетенции 6
Правовой статус органов исполнительной власти общей компетенции 6
4 Понятие, признаки и виды государственного принуждения 3
Меры административного предупреждения 3
Меры административного обеспечения 3
Меры административного наказания 3
5 Понятие и содержание судебного административно-процессуального права 6
Понятие, основные черты и принципы исполнительного административно-процессуального права 6
Административный процесс и административно-процессуальное право за рубежом 6

Вид обучения: 5.6 лет заочное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Курс № 2
1 Административно-правовые отношения 112
Понятие, источники и система административного права
Понятие и система административного права
Источники административного права, административно-правовые нормы
2 Правосубъектность индивидуальных субъектов административного права
Специальные административно-правовые статусы индивидуальных субъектов административного права
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
Правовой статус гражданина Российской Федерации
Государственная служба и государственные служащие
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
3 Правовой статус органов исполнительной власти специальной компетенции
Правовой статус органов исполнительной власти общей компетенции
Понятие и виды органов исполнительной власти
Правовой статус предприятий и некоммерческих организаций
Административно-правовой статус органов исполнительной власти
Виды органов исполнительной власти
Административно-правовой статус государственных и негосударственных предприятий и учреждений
4 Понятие, признаки и виды государственного принуждения
Меры административного предупреждения
Меры административного обеспечения
Меры административного наказания
Понятие и состав административного правонарушения
Понятие и виды мер административного принуждения
Правила квалификации административных правонарушений в области предпринимательской деятельности саморегулируемых организаций
Понятие и виды мер административного принуждения
Понятие, цели и виды административных наказаний
5 Понятие и содержание судебного административно-процессуального права
Понятие, основные черты и принципы исполнительного административно-процессуального права
Административный процесс и административно-процессуальное право за рубежом
Виды административных процедур
Участники производства по делу об административном правонарушении
Принципы и стадии производства по делам об административных правонарушениях

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Административное право. Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины и выполнению различных форм самостоятельной работы / Е.И. Марченко. - Ростов-на-Дону, РГУПС, 2017. (ЭБС РГУПС) ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
3
ОК-3 +
ОК-8 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-3 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-8 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

управление как объект административно-правового регулирования. Исполнительная власть;

административное право как отрасль права;

административное право как наука;

механизм административно-правового регулирования;

административно-правовой статус гражданина Российской Федерации;

административно-правовой статус иностранного гражданина и лиц без гражданства;

органы исполнительной власти как субъекты публичной власти;

органы местного самоуправления как субъекты публичной власти;

общественные объединения как субъекты административного права;

негосударственные объединения как субъекты административно-правового регулирования;

предприятия как субъекты административно-правового регулирования;

некоммерческие организации как субъекты административно-правового регулирования;

административно-правовй статус государственных служащих;

административно-правовой статус муниципальных служащих;

формы государственного управления;

административно-правовые акты;

административно-правовые режимы;

методы государственного управления;

административное принуждение;

производство по делам об административных правонарушениях.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 3

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Методику правильной квалификации административных правонарушений.
2) Основы административно-правового статуса гражданина Российской Федерации.
3) Механизм административно-правовой защита различных форм собственности.
4) Объекты административно-правовой защиты.
5) Основы административно-правового статуса иностранного гражданина в Российской Федерации.
6) Основы административно-правового статуса органов исполнительной власти.
7) Принципы производства по делам об административных правонарушениях.
8) Правовой статус участников производства по делу об административном праонарушении.
9) Стадии производства по делу об административном правонарушении.
10) Доказательства и доказывание по делу об административном правонарушении.
11) Основы правового статуса государственного служащего, осуществляющего правоохранительную деятельность.
12) Основы административно-правового статуса предприятий различных форм собственности.
13) Виды мер административного принуждения.
14) Виды административно-восстановительных мер.
15) Систему административных наказаний.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32. "Нарушение порядка заключения, изменения контракта".
2) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32.1. "Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу".
3) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32.2. "Нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".
4) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32.3. "Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.32.4. "Нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися".
6) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.33. "Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству культурных ценностей, обнаруженных в результате проведения таких работ".
7) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.34. "Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность".
8) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.35. "Нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом".
9) Составлять протокол об административном правонарушении.
10)Составлять протокол об административном задержании.
11) Составлять протокол о досмотре транспортного средства.
12) Составлять протокл об изъятии вещей и документов.
13) составлять протокол о задержании транспортного средства.
14) Составлять протокол об аресте транспортного средства и иных вещей.
15) Составлять протокол о временном запрете деятельности.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27. "Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".

2) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27.1. "Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации".

3)Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.53. "Незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю".

4)Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1. "Самовольное занятие земельного участка".

5)Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.3. "Пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденных в установленном порядке технических проектов".

6) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.12. "Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав".

7) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.19. "Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа".

8) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.21. "Нарушение правил пользования жилыми помещениями".

9) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23. "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".

10) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23.3. "Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".

11) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27. "Мелкое хищение".

12) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27.1. "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием".

13) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.29.1. "Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа".

14) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.29.3. "Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок".

15) Квалификации административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.31. "Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей".


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций: учебно-методическое пособие / М.С. Тимофеева; ФГБОУ ВО РГУПС. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2020. - 60 с.: ил. - Библиогр.: с. 44 (ЭБС РГУПС)

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-3 3 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-8 3 1, 3, 4, 5 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 3, 4, 5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 3, 4, 5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Ресурсы электронной информационно-образовательной среды, электронной библиотечной системы и иные ресурсы, необходимые для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Административное право России : учебник и практикум для вузов / А. И. Стахов [и др.] ; под редакцией А. И. Стахова, П. И. Кононова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 484 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13088-1. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Административное право : учебник для вузов / А. В. Зубач [и др.] ; под общей редакцией А. В. Зубача. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 530 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09785-6. — Текст : электронный ЭБС Юрайт
2 Конин, Н. М. Административное право : учебник для вузов / Н. М. Конин, Е. И. Маторина. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 431 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09972-0. — Текст : электронный ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Официальный сайт РГУПС
2 http://cmko.rgups.ru/. Центр мониторинга качества образования РГУПС
3 https://portal.rgups.ru/. Система личных кабинетов НПР и обучающихся в ЭИОС
4 https://webinar.rgups.ru/. Электронный университет РГУПС
5 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
6 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
7 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
8 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
9 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека периодических изданий "public.ru"
10 https://e.lanbook.com/. Электронно-библиотечная система "Лань"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Марченко Е.И. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Административное право". РГУПС. - Ростов н/Д, 2020. ЭИОС РГУПС
2 Административное право. Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины и выполнению различных форм самостоятельной работы / Е.И. Марченко. - Ростов-на-Дону, РГУПС, 2017. (ЭБС РГУПС) ЭБС РГУПС

Программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Microsoft Windows. Операционная система. О
2 Microsoft Office / Open Office. Программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 54417.