РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Транспортные машины и триботехника"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.О "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств"

по Учебному плану

бакалавриата по направлению подготовки

43.03.01 Сервис

Профильная направленность

Сервис на транспорте

Квалификация выпускника "Бакалавр", ФГОС ВО 3++

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н., доц. Горин Станислав Леонидович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.О "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Транспортные машины и триботехника".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н., проф. Горностаева Жанна Викторовна, Заведующий кафедрой "Управление и предпринимательство", ИСО и П (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БО_Технологические п т о и р т с_Б_43.03.01_во_6_ТМТ_п38872_и46534.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 29.03.2019 № 10.

Целью дисциплины "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств" является подготовка в составе других дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с типом задач профессиональной деятельности, предусмотренным учебным планом и профильной направленностью "Сервис на транспорте".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Организация государственного учета и контроль технического состояния транспортных средств";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине Установленные ОП компетенции и индикаторы их достижения
ПК-2 - Способен применять технологии постпродажного обслуживания и сервиса

Знает: виды контроля качества технологических процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств; основы организации процессов сервиса при постпродажном обслуживании

Умеет: использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке технологических процессов технического обслуживания и ремонта машин

Имеет навыки: разработки технологий процесса сервиса; развития системы клиентских отношений при постпродадном обслуживании

Индикатор:
ПК-2.1 - Знает основные организации процессов сервиса при постпродажном обслуживании; имеет навыки разработки технологий процесса сервиса; развития системы клиентских отношений при постпродадном обслуживании

Знает: технологии постпродажного обслуживания и сервиса

Умеет: организовать процесс сервиса с учётом особенности конструкции транспортных средств; проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя при постпродажном обслуживании

Имеет навыки: организации процесса сервиса и выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя и особенностей конструкции транспортных средств в условиях постпродажного обслуживания

Индикатор:
ПК-2.2 - Умеет организовать процесс сервиса с учётом особенности конструкции транспортных средств; проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя при постпродажном обслуживании; имеет навыки организации процесса сервиса и выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя и особенностей конструкции транспортных средств в условиях постпродажного обслуживания

Знает: технологии процесса сервиса, системы клиентских отношений при постпродажном обслуживании

Умеет: использовать нормативно-техническую документацию для организации технологических процессов технического бослуживания и ремонта транспортных средств профессиональной деятельности

Имеет навыки: контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов при постпродажном обслуживании

Индикатор:
ПК-2.3 - Знает технологии процесса сервиса, системы клиентских отношений при постпродажном обслуживании; имеет навыки контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов при постпродажном обслуживании

Знает: требования к качеству автомобильных смазочных материалов, способы получения горюче-смазочных материалов, основы контроля качества эксплуатационных материалов при постпродажном обслуживании транспортных средств

Умеет: применять информационные технологии, офисное оборудование и персональные средства в сервисной деятельности

Имеет навыки: организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств , технологических приёмов и способов устранения основных отказов и неисправностей, схем названных технологического процессов

Индикатор:
ПК-2.4 - Знает требования к качеству автомобильных смазочных материалов, способы получения горюче-смазочных материалов, основы контроля качества эксплуатационных материалов при постпродажном обслуживании транспортных средств

Знает: основы производства транспортных средств

Умеет: использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке технологических процессов технического обслуживания и ремонта машин

Имеет навыки: навыки работы в контактной зоне с потребителем, консультирования, согласования вида, формы и объема процесса сервиса при постпродажном обслуживании

Индикатор:
ПК-2.5 - Знает основы производства транспортных средств; имеет навыки работы в контактной зоне с потребителем, консультирования, согласования вида, формы и объема процесса сервиса при постпродажном обслуживании

Знает: основы конструкции транспортных средств; умеет работать в "контактной зоне"

Умеет: использовать нормативно-техническую документацию для контроля качества технологических процессов технического обслуживания и ремонтов транспортных средств

Имеет навыки: разработки технологических процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Индикатор:
ПК-2.6 - Знает основы конструкции транспортных средств; умеет работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности транспортных средств на альтернативных источниках энергии при постпродажном обслуживании

Место дисциплины 1Б.О "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав обязательной части (О).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы конструкции транспортных средств", "Основы производства транспортных средств", "Технологическое оборудование предприятий сервиса", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: .

Дисциплина реализуется в 6 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 60 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
6
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 60 60 60
Лекции (Лек) 24 24 24
Лабораторные работы (Лаб) 12 12 12
Практические, семинары (Пр) 24 24 24
       
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 84   84
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 35   35
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 49   49
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 180 60 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 10 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
8 9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 6 4
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб) 2 2 2  
Практические, семинары (Пр) 4 4 2 2
         
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 161   66 95
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР) 35     35
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 126   66 60
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 180 10 72 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 6

1. Основные определения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. (Компетенция/и ПК-2)

1.1. Причины изменения технического состояния ходовой части автомобиля в процессе эксплуатации.

1.2. Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность ходовой части автомобилей.

1.3. Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей.

2. Классификация технологических процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств. (Компетенция/и ПК-2)

2.1. Классификация. Этапы разработки технологических процессов.

2.2. Специализация работ технического обслуживания.

3. Основные причины изменения технического состояния силовых агрегатов и трансмиссий. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий. (Компетенция/и ПК-2)

3.1. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий.

4. Основные причины изменения технического состояния ходовой части и систем обеспечивающих безопасность движения. Виды и классификация отказов и неисправностей ходовой части и систем обеспечивающих безопасность движения. (Компетенция/и ПК-2)

4.1. Диагностика технического состояния, техническое обслуживаниеи текущий ремонт подвески и колёс автомобиля.

4.2. . Особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильных шин.

4.3. Техническая эксплуатация систем безопасности автомобилей.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4 2 10
2 4 4 2 10
3 8 8 4 14
4 8 8 4 15
Итого 24 24 12 49
В т.ч. по интерактивным формам 24 24 12  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Техническая эксплуатация ходовой части и систем безопасности движения автомобилей 2
2 Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность ходовой части автомобилей. Основные причины изменения технологического состояния ходовой части автомобиля 2
3 Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт коробки передач 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт главной передачи и дифференциала 2
4 Основные неисправности систем, обеспечивающих безопасность движения 2
Основные неисправности ходовой части траснпортных средств 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Основные причины изменения технического состояния силовых агрегатов и трансмиссий. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий 4
2 Классификация силовых агрегатов и трансмиссий. Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность силовых агрегатов и трансмиссий 4
3 Диагностика технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателя 2
Технология регулировки натяжения цепи и зубчатого ремня газораспределительного механизма двигателей 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт системы смазки двигателя 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения двигателя 2
4 Определение периодичности технического обслуживания по изменению и допустимому уровню диагностического параметра. 2
Диагностика, ТО и ТР шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески 2
Диагностика технического состояния ТО и ТР элементов тормозной системы автомобиля 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и ремонт шарнира равных угловых скоростей 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Производственный процесс, технологический процесс, тхнологическое оборудование, тхнологическая оснастка, тхнологичность. 10
2 Этапы разработки технологических процессов (исходные данные, технические условия, последовательность (алгоритм), технологическая документация). 10
3 Специализация работ технического обслуживания и ремонта автомобилей 4
Классификация технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей (по целевой функции, по характеру выполнения ремонтных воздействий, по методу организации технологического процесса, по степени привязки технологического процесса к базовому подвижному составу, по степени механизации и автоматизации операций ТО и ремонта). 10
4 Требования государственных стандартов и правил к техническому состоянию ходовой части и системам безопасности движения автомобиля. Параметры предельного состояния, алгоритмы обнаружения неисправностей ходовой части автомобиля и системах безопасности движения. 5
Влияние неисправностей ходовой части автомобиля и систем безопасности движения на надежность, экономичность, экологичность и тяговые характеристики автомобиля. Технология обслуживания и ремонта. Организация работ на участках предприятий автосервиса. 10

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 126 час.


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
6
ПК-2 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-2 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

1. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки двигателя; 2. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки сцепления; 3. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки КПП; 4. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки ведущего моста; 5. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки рулевого управления; 6. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки тормозной системы; 7. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки передней подвески; 8. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки задней подвески; 9. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки раздаточной коробки; 10. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки системы смазки ДВС.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 6

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1)Классификация ходовой части и систем безопасности движения.
2)Основные причины изменения технологического состояния ходовой части автомобиля.
3)Понятия состояния автомобиля: исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное (непредельное) и предельное.
4)Понятие надежности. Основные показатели надежности.
5)Виды и классификация отказов и неисправностей ходовой части и систем безопасности движения автомобиля.
6)Ремонтопригодность. Эксплуатационная технологичность, ремонтная тех-нологичность.
7)Показатели ремонтопригодности автомобилей: контролепригодность, до-ступность, легкосъемность, взаимозаменяемость, преемственность оборудо-вания.
8)Основные показатели эксплуатационной технологичности. Коэффициенты готовности и технического использования.
9)Требования государственных стандартов и правил к техническому состоя-нию ходовой части и системам безопасности движения автомобиля.
10)Влияние неисправностей ходовой части автомобиля и систем безопас-ности движения на надежность, экономичность, экологичность и тяговые характеристики автомобиля.
11)Цели диагностирования. Основные методы диагностирования.
12)Виды дефектов и методы контроля деталей ходовой части автомобилей.
13)Технология обслуживания и ремонта.
14)Организация работ на участках предприятий автосервиса. Типаж технологического оборудования.
15)Неисправности ходовой части.
16)Классификация подвесок.
17)Назовите основные элементы подвески.
18)Основные требования, предъявляемые к подвеске.
19)Конструкции амортизаторов. Способы их диагностики.
20)Конструктивные особенности передней подвески на двойных попереч-ных рычагах.
21)Конструктивные особенности передней подвески типа «МакФерсон».
22)Конструктивные особенности гидропневматической подвески, уста-навливаемой на автомобили Citroen.
23)Конструктивные особенности задней подвески автомобилей.
24)Диагностика, ТО и ТР передней подвески.
25)Основные неисправности передней подвески.
26)Проверка и регулировка углов установки колес.
27)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт задней подвески.
28)Основные неисправности задней подвески.
29)Особенности эксплуатации автомобилей на шинах и колесах различного типа.
30)Особенности технического обслуживания и текущий ремонт автомобильных шин.
31)Факторы, определяющие ресурс шин.
32)Обозначение и маркировка автошин.
33)Радикальное средство против скольжения. Конструкции шипов.
34)Особенности конструкции автомобильных дисков.
35)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления реечного типа переднеприводного автомобиля.
36)Основные неисправности рулевого управления.
37)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и те-кущий ремонт рулевого управления червячного типа.
38)Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов.
39)Диагностика, ТО и ТР тормозной системы.
40)Проверка состояния и замена колодок тормозных механизмов задних колес.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1)Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения.
2)Системы автоматизации управления легковым автомобилем.
3)Системы обеспечения комфортных условий в салоне.
4)Системы активной безопасности автомобиля.
5)Особенности эксплуатации антиблокировочной системы (АBS).
6)Системы пассивной безопасности автомобиля.
7)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт систем электрооборудования автомобилей.
8)Работы, выполняемые при ЕО; ТО-1; ТО-2; СО по генератору.
9)Основные неисправности системы зажигания.
10)Способы определения неисправностей системы зажигания.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1)Технологиями ТО и ТР траснпортных средств.

2)Способами определения неисправностей ходовой части.

3)Способами определения неисправностей систем, обеспечивающих безопасность движения.

4)Способами определения неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
  ПК-2 6 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень учебной литературы для освоения дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Основы конструкции транспортно-технологических машин: учебное пособие / П.В Харламов, С.Л. Горин; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2016. - 154 с.: ил. - Библиогр.: с. 152-153 ЭБС РГУПС
2 Мадорский Л.В. Технологическме процессы технического обслуживания и ремонта машин.[Электронный ресурс ]: учебное пособие. / Л.В. Мадорский. ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д.2017. - 88 с. ЭБС РГУПС
3 Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса (8-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Виноградова М.В., Панина З.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 446 c ЭБС РГУПС

Перечень учебно-методического обеспечения

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Горин С.Л. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств: учебно-методическое пособие / Л.В. Мадорский; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2017. -32 с. ЭБС IPRBooks
3 Горин С.Л. Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие к курс. работе / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 21 с. : прил., табл. - Библиогр.: 5 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС
4 Горин С.Л. Технологические процессы ТО И ТР транспортных средств [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для лаб. и практ. работ / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 13 с. : табл. - Библиогр.: 5 назв. - Б. ц. ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 Текстовый редактор MS WORD И
3 Средство разработки презентации MS Power Point И
4 Глобальная компьютерная сеть Internet И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Технологическое оборудование;

Образец техники.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 46534.