РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Транспортные машины и триботехника"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Программа академического бакалавриата

Автомобильный сервис

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Авторы-составители к.т.н. Харламов Павел Викторович, к.т.н., доц. Горин Станислав Леонидович предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Транспортные машины и триботехника".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Калмыков Борис Юрьевич, Заведующий кафедрой "Техника и технологии автомобильного транспорта", ИСО и П (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВОД_Технология и о у с т с_Б_23.03.03_во_7_ТМТ_п37935_47532.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Автомобильный сервис".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Междисциплинарный курс";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные тенденции развития технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Умеет: находить пути повышения качества и эффективности деятельности предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и техническому сервису транспортных и технологических машин и оборудования отрасли; анализировать передовой научно-технический опыт

Имеет навыки: навыками организации технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов

ПК-18 - способностью к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Знает: классификации механизмов, узлов и деталей; основы проектирования механизмов, стадий разработки; требований к деталям, критериев работоспособности и влияющих на них факторов. Механические передачи: зубчатые, червячные, планетарные, волновые, рычажные, фрикционные, ременные, цепные, винт-гайка; расчет передач на прочность; валы и оси, конструкция и расчеты на прочность и жесткость; подшипники качения и скольжения, выбор и расчеты на прочность; уплотнительные устройства; конструкции подшипниковых узлов. Соединения деталей: резьбовые, заклепочные,сварные, паяные, клеевые, с натягом, шпоночные, зубчатые, штифтовые, клеммовые, профильные; конструкция и расчеты соединений на прочность; упругие элементы; муфты механических приводов; корпусные детали механизмов

Умеет: выполнять стандартные виды компоновочных, кинематических, динамических и прочностных расчетов

Имеет навыки: в составе коллектива исполнителей к выполнению теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

ПК-19 - способностью в составе коллектива исполнителей к выполнению теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Место дисциплины 1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ЗАБ, ТАБ.

Дисциплина реализуется в 7 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 50 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
7
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 16 16 16
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 58   58
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 35   35
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 23   23
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 50 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 13 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
10 11
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб) 4 4   4
Практические, семинары (Пр) 2 2   2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 122   43 79
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР) 35     35
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 87   43 44
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 13 48 96
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 7

1. Понятие системы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. (Компетенция/и ПК-18, ПК-19)

2. Станции технического обслуживания автомобилей. (Компетенция/и ПК-18, ПК-19)

3. Организация производственных процессов на СТО. (Компетенция/и ПК-18, ПК-19)

4. Технологии организации услуг сервиса ТС. (Компетенция/и ПК-18, ПК-19)


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4 4 5
2 4 4 4 6
3 4 4 4 7
4 4 4 4 5
Итого 16 16 16 23
В т.ч. по интерактивным формам 24 24 12  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Расчёт производственной программы дорожной СТО 4
2 Расчёт производственной программы городской СТО 4
3 Расчёт годовых объёмов работ СТО 4
4 Распределение годового объёма работ ТО и ТР по видам работ и месту выполнения 4

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Расчёт числа постов и автомобилей СТО 4
2 Расчёт численности рабочих СТО 4
3 Расчёт площадей участков 4
4 Разработка технологичеких процессов 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Виды технического обслуживания транспортных средств 5
2 Классификация СТО 6
3 Схемы технологических процессов при ТО и ТР 7
4 Реконструкция СТО 5

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 87 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Марусина В. И. Системы, технология и организация автосервисных услуг: учебное пособие / Марусина В. И., НГТУ • 2011 год • 218 страниц НТБ РГУПС
2 Технология и организация услуг сервиса [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / П. В. Харламов, С. Л. Горин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 30 с. : табл. - Библиогр.: 10 назв. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
7
ПК-18 +
ПК-19 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-18 7 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ПК-19 7 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки (по вариантам).


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

технологическое проектирование производственного участка автотранспортного предприятия (по вариантам).


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 7

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Из чего состоит производственный процесс ТО и ремонта ТС на СТО?
2) Что относится к основным технологическим процессам?
3) Что относится к вспомогательным работам?
4) Дайте определение рабочего поста. Приведите примеры.
5) Дайте определение вспомогательного поста. Приведите примеры.
6) Какие существуют методы организации работ ТО?
7) В каких случаях эффективен поточный метод организации работ ТО?
8) Приведите достоинства и недостатки операционно-постового метода организации работ ТО.
9) Какими методами осуществляется ремонт автомобилей на СТО?
10) В чем заключается агрегатный метод проведения ремонта? В каких случаях он используется?
11) В чем заключается индивидуальный метод проведения ремонта?
12) В чем заключается комбинированный (агрегатно-индивидуальный) метод проведения ремонта?
13) Что необходимо для рациональной организации ТО и ремонта на СТО?
14) В каких целях используются технологические карты?
15) Что отражают технологические карты?
16) Что представляют собой операционно-технологические карты?
17) Что представляют собой постовые карты?
18) Какие существуют методы организации производства ТО и ремонта автомобилей?
19) В чем заключается метод специализированных бригад? В каких случаях целесообразно применение этой формы организации труда?
20) В чем заключается метод комплексных бригад? Назовите преимущества и недостатки метода.
21) В чем состоит агрегатно-участковый метод? Назовите преимущества и недостатки метода.
22) Дайте определение приемки и выдачи.
23) Перечислите агрегаты, узлы и детали АМТС, техническое состояние которых влияет на БДД.
24) Что предусматривает технологический процесс выдачи?
25) Для чего предназначен участок УМР СТО?
26) Какие существуют способы мойки?
27) Приведите классификацию механизированных моечных установок по принципу действия и способу относительного перемещения.
28) Из каких элементов состоит поточная линия УМР?
29) Какими способами производится удаление влаги с поверхности кузова легкового автомобиля?
30) Какими способами производят полировку кузова, окрашенного синтетической эмалью?
31) Перечислите основное технологическое оборудование участка УМР СТО.
32) Дайте определение технического диагностирования.
33) Назовите основные задачи технического диагностирования на СТО.
34) Приведите классификацию постов диагностирования.
35) Перечислите основное технологическое оборудование участка диагностирования СТО.
36) Приведите классификацию постов участков ТО и ремонта по конструкции и технологической оснащенности.
37) Назовите первичные технологические документы для ТО.
38) На каких стадиях выявляется потребность в ТР?
39) Для чего предназначен участок (зона) ТО и ТР СТО?
40) Назовите специализированные производственные участки СТО.
41) Перечислите основное технологическое оборудование зоны ТО и ТР СТО.
42) В каком порядке осуществляется технологический процесс ТР агрегатов и узлов на агрегатно-механическом участке СТО?
43) Каковы цели обкатки двигателей после ТР?
44) Перечислите основное технологическое оборудование агрегатно-механического участка СТО.
45) Для чего предназначен участок ТО и ремонта топливной аппаратуры СТО?
46) Для чего предназначен участок ТО и ремонта электрооборудования на СТО?
47) Что выполняют при ТР электрооборудования АМТС? Что выполняют при КР?
48) Перечислите основное технологическое оборудование электротехнического участка СТОА.
49) Для чего предназначен участок ТО, ремонта и заряда АКБ СТОА? Какие отделения в нем оборудуются?
50) Перечислите основное технологическое оборудование участка ТО, ремонта и заряда АКБ СТО.
51) Для чего предназначен шиномонтажный участок СТО?
52) Для чего предназначен кузовной участок СТОА?
53) Что предусматривают жестяницкие, правочные, сварочные и арматурные работы?
54) Перечислите основное технологическое оборудование кузовного участка.
55) Для чего предназначен участок окраски и противокоррозионного покрытия СТО?
56) Какие отделения предусматриваются на окрасочном участке?
57) Что включает общий технологический процесс окраски?
58) Для чего предназначен обойный участок СТОА? Какие виды работ на нем производятся?
59) Назовите вспомогательные отделения и службы СТО. Для чего они предназначены?
60) Дайте определение предпродажной подготовки.
61) Осуществление каких комплексов работ предусматривает предпродажная подготовка легковых автомобилей?
62) Что предусматривает комплекс обязательных работ при предпродажной подготовке легковых автомобилей?
63) Что предусматривают комплекс работ по потребности и комплекс дополнительных работ?
64) Дайте определение технического контроля. Какова цель ТК?
65) Приведите классификацию ТК в зависимости от места в технологическом процессе СТО.
66) В каких формах может быть организована служба ТК на СТО?
67) Приведите схему формирования качества ремонта на СТО.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Каким образом корректируется технологический процесс с помощью технологических карт?
2) Что предусматривает технологический процесс приемки?
3) Приведите порядок проведения контрольного осмотра с целью определения общего технического состояния автомобиля.
4) Приведите схему технического осмотра автомобиля в зоне приемки.
5) Какими способами в зависимости от применяемого оборудования можно организовать технологический процесс моечных работ?
6) Выполнение каких функций предусматривает комплексная подготовка производства?
7) Каким образом на СТО организуются посты самообслуживания?
8) Чем оборудуется участок ТО и ремонта топливной аппаратуры СТО?
9) Как оборудуется шиномонтажный участок СТО?
10) В чем заключается входной, операционный и приемочный ТК?

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Приведите единый технологический маршрут производственного процесса СТО.

2) Для чего предназначаются автомобиле-места ожидания? Приведите примеры.

3) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на универсальных постах? Каковы преимущества и недостатки метода?.

4) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на специализированных постах? Каким образом могут быть организованы специализированные посты?.

5) Какие формы технического диагностирования применяются на практике?.

6) Какие виды технического диагностирования выполняются в процессе производства ТО и ремонта АМТС на СТО?.

7) Перечислите основное технологическое оборудование, рекомендованное для кузовного, окрасочного и обойного участков.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-18 7 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-19 7 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Бойко Н.И. Организация, технология и производственно-техническая база сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин : учеб. пособие для вузов / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - 2013. - 424 с. УМЦ ЖДТ
2 Основы технической диагностики : тексты лекций / Н. Р. Тептиков, П. В. Губарев, П. Ю. Коновалов [и др.]. - 2014. - 117 с. РГУПС ЭБС РГУПС
3 Горин, С. Л. Основы производства транспортных средств [Текст] : учеб. пособие / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 83 с. : ил., табл. - Библиогр. : 12 назв. - Заказ № 9184 экз. - ISBN 978-5-88814-514-2 ЭБС РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Говердовский В.Н. Анализ и совершенствование системы технического обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования: метод. указ. к выполнению диплом. проекта/ В.Н. Говердовский; Сибир. гос. ун-т путей сообщ.. - 2010 НТБ РГУПС
2 Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособие для вузов/ А.И. Яговкин. - 2006 НТБ РГУПС
3 Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин: учеб. пособие/ С.П. Чередниченко; РГУПС. - 2005 НТБ РГУПС
4 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей : учеб.-метод. пособие/ Л. В. Мадорский; РГУПС. -Ростов н/Д, 2011. -49 с.:a-ил. Заказ № 6610, 85 экз. НТБ РГУПС
5 Журнал - Транспорт РФ ЭБ public.ru

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Харламов П.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Горин, С. Л. Технологические процессы ТО И ТР транспортных средств [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для лаб. и практ. работ / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 13 с. : табл. - Библиогр.: 5 назв. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 СПС "Консультант +" О

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Персональные компьютеры;

Образец техники.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 47532.