РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ДВ "Информационные системы в логистике"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

38.03.02 Менеджмент

Программа прикладного бакалавриата

Логистика и управление цепями поставок

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель Годованый Кирилл Александрович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ДВ "Информационные системы в логистике" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., доц. Митько Ольга Александровна, Профессор, РИНХ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВДВ_Информационные с в л_Б_38.03.02_во_5_ЛУТС_п39063_43994.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Информационные системы в логистике".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Информационные системы в логистике" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы , прежде всего, "Бизнес-интернет", в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных, дополнительных профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Логистика и управление цепями поставок".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Бизнес-планирование в логистических системах";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных

Умеет: применять информационные технологии для решения управленческих задач

Имеет навыки: работы с программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологи

ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знает: системы документального обеспечения управленческих решений на операционной и тактических уровнях управления, типологию информационных систем в системе принятия решений в бизнесе, инновации и информационные системы их обеспечения на предприятиях

Умеет: пользоваться прикладными информационными системами обеспечения информационной поддержки управленческих и техноологических решений в профессиональной деятельности, анализировать и выбирать информационные ресурсы для реализации орагинизационных изменений, внедрения новаций в системе управления предприятием и потоковыми процессами

Имеет навыки: документального оформления решений в управлении операционной и производственной деятельности организаций и предприятий при внедрении технологических, продуктовых инноваций, оценки решений задач в профессиональной деятельности

ПК-8 - владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Знает: основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; основные бизнес-процессы в организации; принципы организации операционной деятельности,основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации

Умеет: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации,выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; применять информационные технологии для решения управленческих задач; применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах

Имеет навыки: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений,организация, мотивирование и контроль); программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий

ДПК-1 - владение навыками планирования, организации и контроля логистической деятельности по перевозке грузов и пассажиров

Знает: бизнес-процессы в сфере управления транспортном, основы современных информационных технологии и принципы работы логистических информационных систем

Умеет: применять информационные системы при решении задач логистического менеджмента на предприятиях транспорта

Имеет навыки: владения современными информационными технологиями при управлении эффективностью логистической деятельности предприятия транспортной отрасли

ДПК-2 - умение применять информационно-аналитическое обеспечение логистического менеджмента на предприятиях транспорта, финансово-экономическую документацию для управления эффективностью логистической деятельности предприятия (транспорта)

Место дисциплины 1Б.В.ДВ "Информационные системы в логистике" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина является дисциплиной по выбору обучающегося (В.ДВ).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Бизнес-интернет", "Информатика", "Информационные технологии в менеджменте".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДМБ, ЗМБ.

Дисциплина реализуется в 5 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 67 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
5
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 64 64 64
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 32 32 32
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 41   41
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 10   10
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 31   31
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 67 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 13 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
7 8
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 2 8
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб) 4 4   4
Практические, семинары (Пр) 2 2   2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 122   48 74
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 10     10
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 112   48 64
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 13 51 93
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 5

1. Основы построения и организации информационных логистических систем. (Компетенция/и ОПК-7)

1.1. Информация и информационные технологии в современной логистике.

1.2. Корпоративные информационные системы.

2. Информационное обеспечение логистики в условиях динамично развивающейся экономики. (Компетенция/и ПК-8)

2.1. Автоматизация управления складами, WMS-системы.

2.2. Оптимизация загрузки транспорта, управление поставками товаров.

3. Применение современных информационных и интернет-технологий в управлении цепями поставок. (Компетенция/и ДПК-1)

3.1. Электронный документооборот и делопроизводство, клиентоориентированные технологии и системы.

3.2. Аренда информационных ресурсов и IT-аутсорсинг.

4. Аналитические, геоинформационные и транспортные телематические системы. (Компетенция/и ДПК-2)

4.1. ГИС, системы связи, контроля и мониторинга.

4.2. Моделирование, оптимизация и проектирование логистических систем.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4 8 8
2 4 4 8 8
3 4 4 8 8
4 4 4 8 7
Итого 16 16 32 31
В т.ч. по интерактивным формам 16 16 32  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 5
1 Подготовка спецификации IT-части логистической компании 4
Разработка концепции и модели информационного логистического сервиса 4
2 Производственная цепочка сырье - материал - изделие 4
Тарифные зоны для перевозки сырья основными видами транспорта 4
3 Организация обеспечения товарами с учетом оперативной обстановки на УДС городов 8
4 Расчет стоимости периодического обеспечения сырьем производства 4
Разработка плана заказа партий сырья 4

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 5
1 Применение языка Visual Basic при разработки вспомогательного программного обеспечения информационной логистики 4
2 Работа в программе оптимизации загрузки транспортного средства Packer3D 4
3 Логистические интернет-сервисы. Обзор функционала, оценка эффективности, сравнение конкурентов. 4
4 Оптимизация перемещения материальных потоков. Моделирование долгосрочного процесса снабжения предприятия 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 5
1 Техническое обеспечение информационной системы. Состав технического обеспечения 8
2 Программное обеспечение информационной системы 8
3 IT-аутсорсинг, ASP-решения 8
4 Технлогия радиочстотной идентификации (RFID) 7

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 112 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. А. Мамаев, А. В. Губа ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 83 с. - Библиогр. - Б. ц. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
5
ОПК-7 +
ПК-8 +
ДПК-1 +
ДПК-2 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-7 5 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-8 5 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ДПК-1 5 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ДПК-2 5 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

понятие информации и данных;

фазы существования информации;

классификация экономической информации;

понятие информационной системы. Структура информационной системы;

свойства информационных систем;

принципы построения и функционирования;

функции информационной системы;

информационные задачи информационной системы;

автоматизированные системы управления (АСУ);

информационно-поисковые системы (ИПС);

принципы развития новых информационных технологий;

системы, построенные на принципах новой информационной технологии;

структура информационной системы и описание ее подсистем.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 5

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Геоинформационные системы в логистике: назначение, возможности,
примеры
2) Фазы существования информации.
3) Классификация экономической информации.
4) Понятие информационной системы. Структура информационной системы.
5) Свойства информационных систем.
6) Принципы построения и функционирования экономической информационной системы. Эффективность работы информационной системы.
7) Функции информационной системы.
8) Информационные задачи информационной системы.
9) Основные требования к логистическим информационным системам.
10) Классификация информационных систем по методу управления.
11) Классификация информационных систем по режиму работы.
12) Роль и экономическая значимость информации в логистических операциях.
13) Информационные каналы и информационные потоки в логистических
системах.
14) Классификация информационных систем.
15) Электронный документооборот в логистике: возможности, примеры
реализации, перспективы использования в логистике
16) Затраты на внедрение КИС и оценка эффективности
17) Программное обеспечение для управления цепью поставок
18) Современные CRM-решения и показания к их использованию
19) Логистические ресурсы Internet
20) Современные модели, технологии и средства автоматизации проектирования
цепей поставок и поддержки принятия управленческих решений
21) Назначение, особенности и различия систем MRP, ERP и CSRP
22) Технологии и инструменты автоматизации складских операций
23) Беспроводные системы обмена информацией
24) Стандарты и средства и преимущества электронного документооборота
25) Корпоративные информационные сети и системы: способы формирования
26) Технология и факторы успеха внедрения универсальной КИС
27) Назначение и функциональность клиентоориентированных систем (CRM)
28) Технология аренды информационных ресурсов (IT-аутсорсинг)
29) Технологические задачи информационной системы.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Составлять перечень оборудования для внедрения и применения информационных технологий в логистической компании.
2) Составлять перечень современного прикладного программного обеспечения, необходимого для функционирования логистической компании.
3) Выбирать АСУ для логистического предприятия (компании)
4) Внедрять АСУ на логистическом преприятии (в компании)
5) Оценивать экономическую эффективность использования прикладного программного обеспечения на логистическом предприятии (в компании)
6) Проводить анализ эфективности доставки сырья, материалов и изделий в регион, где расположено производство
7) Разрабатывать оптимальный график поставки сырья для обеспечения производственных мощностей с помощью информационных технологий
8) Пользоваться современными геоинформационными системами
9) Организовывать совместную работу с оперативными документами, в точ числе с помощью облачных технологий
10) Проводить расчет эффективности внедрения систем мониторинга транспортных средств

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Использования программного обеспечения для определения маршрутов транспортных средств и грузопотоков.

2) Применения программного обеспечение для поиска и обработки оперативной логистической информации.

3) Анализа и управление материальными потоками на предприятии с помощью программного обеспечения.

4) Работы в специализированном пакете имитационного моделирования AnyLogic.

5) Работы в специализированном пакете PTV Vision VISSIM при оптимизации транспортных процессов и УДС.

6) Работы с программным обеспечением для расчета оптимальной загрузки транспортных средств Packer3D,.

7) Работы в специализированном пакете моделирования дорожной ситуации Дорожный Менеджер-М.

8) Внедрения современных информационных технологий и прикладного программного обеспечения на предприятие транспортно-логистической отрасли для повышения эффективности работы.

9) Обеспечения разграничения доступа к информации и соблюдения информационной безопасности.

10) Управления электронным документооборотом на транспортно-логистическом предприятии.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-7 5 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 5 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
2 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ДПК-1 5 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
3 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ДПК-2 5 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Э. Новиков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 184 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-534-01012-1. ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2452-7. ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Годованый К.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Информационные системы в логистике". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 206 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-534-01052-7. ЭБС Юрайт

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 PTV Vision VISSIM И
3 AnyLogic 7 Univercity О
4 Семейство программ CTM-Офис О
5 Дорожный Менеджер - М О
6 Онлайн сервис "Муравьиная логистика" http://www.ant-logistics.com.ua/ О

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Персональные компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 43994.