РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Экономика и менеджмент"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ДВ "Бизнес-планирование на транспортном предприятии"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

38.03.01 Экономика

Программа прикладного бакалавриата

Экономика и управление на предприятии транспорта

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н., доц. Калашников Игорь Анатольевич предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ДВ "Бизнес-планирование на транспортном предприятии" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Экономика и менеджмент".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., проф. Акопова Елена Сергеевна, профессор кафедры " Коммерция и логистика", ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)" .





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВДВ_Бизнес-планирование н т п_Б_38.03.01_во_8_ЭиМ_п36791_40600.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Бизнес-планирование на транспортном предприятии".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Бизнес-планирование на транспортном предприятии" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Экономика и управление на предприятии транспорта".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин

Умеет: анализировать финансовую, производственную и экономическую информацию, необходимую для обоснования полученных выводов

Имеет навыки: Вариантов расчета экономических показателей

ПК-11 - способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

Место дисциплины 1Б.В.ДВ "Бизнес-планирование на транспортном предприятии" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина является дисциплиной по выбору обучающегося (В.ДВ).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Маркетинг", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ПЭБ, РЭБ.

Дисциплина реализуется в 8 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 8 зачетных единиц (288 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 44 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
8
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 36 36 36
Лекции (Лек) 12 12 12
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 24 24 24
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 8
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 208   208
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 208   208
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 288 44 288
Зачетные единицы (ЗЕТ) 8   8

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 8 зачетных единиц (288 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 28 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 18 18 2 16
Лекции (Лек) 6 6 2 4
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 12 12   12
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
10 10   10
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 251   34 217
Контрольная работа (К) 6     6
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 245   34 211
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 288 28 36 252
Зачетные единицы (ЗЕТ) 8      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 8

1. Состав и структура беизнес плана предприятия. (Компетенция/и ПК-11)

2. Планирование инвестиционных и эксплуатационных расходов и доходов в рамках бизнес-плана транспортного предприятия. (Компетенция/и ПК-11)

3. Рисковая составляющая и экономические результаты бизнес-плана транспортного предприятия. (Компетенция/и ПК-11)

4. Разработка бизнес плана транспортного предприятия. (Компетенция/и ПК-11)


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 4   40
2 2 4   40
3 4 8   88
4 4 8   40
Итого 12 24   208
В т.ч. по интерактивным формам 12 24    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Разработка бизнес-идеи 2
Разработка структуры бизнес-плана 2
2 Расчет расходов и доходов бизнес-плана транспортного предприятия 4
3 Определение и оценка рисков бизнес-плана 4
Оценка экономических результатов бизнес-плана транспортного предприятия 4
4 Определение безубыточного объема продаж транспортного предприятия 4
Разработка бизнес-плка инестиций в подвижной состав транспортного предприятия 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Изучить структуру бизнес-плана по методике ЮНИДО, подходы к разработке бизнес-идее и ее уникализации, виды бизнес-моделей фирмы 40
2 Изучить классификацию рынков, факторы, влияющие на величину спроса и предложения, методику позиционирования фирмы на рынке, методику проведения сегментации и отбора целевых рынков, конкурентные стратегии и преимущества фирмы, методы прогнозирования объема продаж (спроса) 40
3 Изучить понятия годовой производственной программы, производственной мощности; факторы формирования и оценки годовой производственной программы; направления и источники формирования материальной базы предприятия; факторы выбора организационно-правовой формы предприятия и налогового режима 88
4 Изучить состав и структуру издержек предприятия, учитываемых с целью налогового учета себестоимости и для ее анализа; сущность метода определения неполной себестоимости продукции; виды прибыли, порядок их расчета; маржинальный анализ прибыли; безубыточный объем продаж и методы его определения; денежные потоки: виды, оценка, управление сбалансированностью; показатели ликвидности, финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия; метод Альтмана в диагностике банкротства предприятия; показатели коммерческой эффективности инвестиционного проекта, методика их расчета; особенности лизинга и банковского кредита как источников инвестиций предприятия. 40

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 245 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Калашников И.А., Радченко Е.В. Бизнес-планирование на транспортном предприятии Методические указания к контролю результатов самостоятельной работы обучающегося (заочная форма обучения) РГУПС: - Ростов н/Д, 2017 ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
8
ПК-11 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-11 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

разработка бизнес-плана фирмы.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

разработка финансового плана структурного подразделения предприятия железнодорожного транспорта;

разработка бизнес плана транспортного предприятия.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 8

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Сущность бизнес-плана, его цели, задачи, ситуации применения.
2) Отличия бизнес-плана от других плановых документов.
3) Основные участники процесса бизнес-планирования.
4) Структура бизнес-плана предприятия.
5) Миссия предприятия и ее значение для развития. Отличие миссии от целей предприятия.
6) Понятие концепции бизнеса и содержание раздела.
7) Структура и содержание раздела бизнес-плана «Описание предприятия и отрасли».
8) Три типа стратегий предприятия по охвату рынка.
9) Структура и содержание раздела бизнес-плана «Характеристика продукции (услуг)». Основные факторы привлекательности товара (услуги) для клиентов.
10) Структура и содержание раздела бизнес-плана «Исследование и анализ рынка сбыта».
11) Сегментация рынка и для чего она используется. Основные критерии сегментации рынка сбыта.
12) Понятия «целевой рынок», «рыночная ниша». Каким образом происходит отбор целевых рынков.
13) Охарактеризуйте методы прогнозирования, используемые в практике бизнес-планирования.
14) Количественный метод оценки риска.
15) Реклама: виды, инструменты, планирование.
16) Источники конкурентных преимуществ на рынке сбыта.
17) Стратегии маркетинга предприятия: классификация, краткая характеристика.
18) Товарные стратегии предприятия.
19) Методы ценообразования и адаптации цены.
20) Стратегии коммуникативной политики.
21) Производственная программа, производственная мощность предприятия.
22) Состав и структура материально-технической базы предприятия.
23) Оценка финансовой устойчивости предприятия на основе показателей ликвидности.
24) Основные показатели платежеспособности предприятия: понятие, оценка.
25) Назначение и методика проведения СВОТ-анализа.
26) Риски: сущность, виды, причины и факторы риска.
27) Методы расчета бюджета маркетинга.
28) Характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, спонсоринг.
29) Источники инвестиций предприятия. Лизинг как способ финансирования инвестиций предприятия: сущность, преимущества.
30) Характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций: PR, стимулирование сбыта, продукт плейсмент.
31) Безубыточность: сущность, способы расчета.
32) Денежные потоки: понятие, классификация, оценка сбалансированности.
33) Коммерческая эффективность инвестиций предприятия: понятие, показатели.
34) Страхование: назначение, виды.
35) Методы калькуляции себестоимости: характеристика, преимущества, недостатки.
36) Финансовая несостоятельность, метод Альтмана в ее диагностике.
37) Характеристика основных мер по управлению рисками.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определить безубыточный объем продаж для неоднородной продукции.
2) Разработать миссию предприятия (изложить основные шаги методики).
3) Разработать концепцию позиционирования предприятия на рынке (изложить основные шаги методики).
4) Провести СВОТ-анализ положения товара (услуги) на рынке (изложить основные шаги методики).
5) Провести качественный анализ рисков предприятия (на конкретном примере).
6) Оценить финансовую устойчивость предприятия на основе ликвидности баланса (изложить основные шаги методики).
7) Рассчитать емкость рынка (изложить методику расчета).
8) Выбрать организационно-правовую форму для нового предприятия (изложить преимущества и недостатки базовых организационно-правовых форм: ООО, ИП)
9) Составлять производственный бюджет предприятия (изложить ключевые статьи издержек и их формирование в бюджете).
10) Использовать товарные стратегии в управлении ассортиментом фирмы (проиллюстрировать использование стратегий на конкретном примере).
11) Использовать методики ценообразования в обеспечении достижения целей предприятия (проиллюстрировать на конкретном примере).
12) Выбирать оптимальную коммуникативную стратегию (проиллюстрировать на конкретном примере).

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Владеть методикой определения безубыточности. Рассчитать величину безубыточного объема продаж на конкретном примере.

2) Владеть методикой оценки коммерческой эффективности инвестиционного проекта. Выбрать предпочтительный вариант инвестиционного проекта из двух на конкретном примере.

3) Владеть методикой определения безубыточности. Построить график безубыточности на конкретном примере.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-11 8 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 463 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01003-9. ЭБС Юрайт
2 Управление инвестиционными проектами в условиях риска и неопределенности : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. Г. Матвеева, А. Ю. Никитаева, О. А. Чернова, Е. Ф. Щипанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-04586-4 ЭБС Юрайт

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8377-7. ЭБС Юрайт
2 Куприянов, Ю. В. Модели и методы диагностики состояния бизнес-систем : учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов, Е. А. Кутлунин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 128 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-08500-6. ЭБС Юрайт
3 Черноморченко, С. И. Планирование и проектирование организаций : учебное пособие для академического бакалавриата / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Тюмень : Тюменский государственный университет. — 221 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11222-1 ЭБС Юрайт
4 аврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2452-7. ЭБС Юрайт

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Калашников И.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Бизнес-планирование на транспортном предприятии". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Калашников И.А., Радченко Е.В. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине: «Бизнес-планирование на транспортном предприятии» РГУПС: - Ростов н/Д, 2017 ЭБС РГУПС
3 Калашников И.А. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине: «Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование» - Ростов н/Д, РГУПС, Электронный ресурс ЭБС РГУПС
4 Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта : учебное пособие для вузов / В. Е. Шкурко ; под науч. ред. А. В. Гребенкина. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 182 с. — (Серия : Университеты России). — ISBN 978-5-534-05843-7. ЭБС Юрайт

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 Программа архивации файлов и сжатия данных 7-zip И
3 Антивирусная программа Антивирус Касперского (KasperskyEndpointSecurity для Windows) О
4 Профессиональная информационная система 1С: Предприятие О

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 40600.