РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.О "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок"

по Учебному плану

подготовки специалистов по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Профильная направленность

Транспортный бизнес и логистика

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения ", ФГОС ВО 3++

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н. Ковалева Наталья Александровна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.О "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н. Жуков Вадим Анатольевич, директор, Ростовский филиал АО "Первая грузовая компания".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БО_Организация р л п в ц п_С_23.05.04_во_9_ЛУТС_п44042_и46897.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 29.03.2019 № 10.

Целью дисциплины "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок" является подготовка в составе других дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с типом задач профессиональной деятельности, предусмотренным учебным планом и профильной направленностью "Транспортный бизнес и логистика".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Перспективные технологии в транспортном бизнесе и логистике";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине Установленные ОП компетенции и индикаторы их достижения
ПК-1 - Способность к выполнению комплекса услуг по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей при перевозках грузов, в том числе скоропортящихся, на основе принципов логистики с учетом эффективного и рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему

Знает: основные направления деятельности при продвижении транспортных услуг, связанных с перевозкой грузов и пассажиров; критерии выбора оптимальных способов организации перевозок

Умеет: определять основные транспортные услуги и классифицировать их; выбирать оптимальные способы организации перевозок, разработывать мероприятия, направленных на выполнение стратегических задач компании в области перевозок грузов и пассажиров

Имеет навыки: описания транспортных услуг; выбира способы организации перевозок; разработки мероприятий, направленных на оптимизацию цепей поставок

Индикатор:
ПК-1.2 - Планирование деятельности при продвижении транспортных услуг, связанных с перевозкой грузов и пассажиров; выбор оптимальных способов организации перевозок, разработка мероприятий, направленных на выполнение стратегических задач компании в области перевозок грузов и пассажиров
ПК-7 - Способен организовать процесс перевозки груза в цепи поставок, разрабатывать стратегию и контролировать результаты в области логистической деятельности по перевозкам грузов в цепи поставок

Знает: участников транспортного бизнеса на рынке транспортных услуг

Умеет: определять основные направления работ для участников транспортного бизнеса на рынке транспортных услуг

Имеет навыки: классификации транспортных компаний в зависимости от видов оказываемых услуг

Индикатор:
ПК-7.2 -   Способность организовать работу участников транспортного бизнеса на рынке транспортных услуг

Знает: виды последничества на рынке транспортных услуг, этапы развития логистических провайдеров, ключевые показатели эффективности цепей поставок

Умеет: выделять задачи для организации изменений п цепях поставок и разрабатывать системы сбалансированнных показателей для предприятияй транспорта

Имеет навыки: построения моделей цепей поставок с применение концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучших практик

Индикатор:
ПК-7.3 - Способность планирования, организации и оптимизации транспортно-логистических бизнес-процессов, связанных с перевозками грузов, мультимодальных, интермодальных, контейнерных и контрейлерных перевозок, работой терминальных комплексов, взаимодействием различных видов транспорта и логистических провайдеров в цепях поставок

Место дисциплины 1Б.О "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав обязательной части (О).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Железнодорожные станции и узлы", "Основы логистики".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.8 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДЛС, ЗЛС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 48 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 32 32 32
       
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 60   60
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 60   60
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 48 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5.8 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) 8 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
16 17
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 2 6
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
         
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 127   34 93
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 115   34 81
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 8 36 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Классификация провайдеров логистических услуг. (Компетенция/и ПК-1)

1.1. Виды посредничества на рынке транспортных услуг: 1) Логистические услуги, востребованные на российском рынке 2) Классификация посредничества на рынке транспортных услуг.

1.2. Аутсорсинг логистических услуг: 1) Понятие "аутсорсинг" 2) Понятие "логистический аутсорсинг" 3) Преимущества и недостатки аутсорсинга.

1.3. Этапы развития логистических провайдеров: 1) 1PL- и 2PL-провайдеры 2) Основные функции 3PL-провайдеров.

1.4. Этапы развития логистических провайдеров: Системные интеграторы цепей поставок – 4PL-провайдеры 5PL-провайдеры.

2. Эволюция и методология управления цепями поставок. (Компетенция/и ПК-7)

2.1. Управление цепями поставок: подходы к определению: 1)Эволюция концепции Управления цепями поставок (УЦП) 2) УЦП в РФ.

2.2. Понятийный аппарат и терминология бизнес-процессов в цепях поставок: ) Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок 2) Объектная декомпозиция цепи поставок 3) Процессная декомпозиция цепи поставок.

3. Моделирование цепей поставок. (Компетенция/и ПК-7)

3.1. Ключевые элементы оптимизации цепей поставок: 1) Глобальная оптимизация цепи поставок 2) Моделирование цепей поставок.

3.2. Сетевая структура цепей поставок: 1) Управление организационными изменениями в цепях поставок 2) Схема сетевой структурв цепи поставок 3) Логика стратегического планирования. Логика проектирования цепей поставок.

3.3. Границы и структурные размерности сети: 1) Участники цепей поставок 2) Типы связей между участниками цепей поставок.

4. Стратегическое планирование цепей поставок. (Компетенция/и ПК-1, ПК-7)

4.1. Управление организационными изменениями в цепях поставок: 1) Цели и задачи планирования цепей поставок 2) Логика стратегического планирования и проектирования цепей поставок.

4.2. Система сбалансированных показателей: 1) Показатели эффективности функционирования цепей поставок: основные требования и классификация 2) Характеристика измерителей эффективности логистических решений.

4.3. Модели управления цепями поставок: 1) Принципы построения и структура SCOR модели цепи поставок 2) Интеграция в SCOR-модели концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики 3) DCOR-моделирование как развитие стандарта SCOR модели.

4.4. Пути решения проблемы организации взаимодействия участников перевозочного процесса: 1) Развитие рынка транспортных услуг 2) Развитие клиентоориентированности на предприятии ОАО «РЖД» 3) Использование информационных технологий в работе с клиентами 4) Современное состояние транспортной инфраструктуры в России и комплексные проблемы ее развития.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 8   16
2 4 8   16
3 4 8   16
4 4 8   12
Итого 16 32   60
В т.ч. по интерактивным формам 6 4    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Основание для разработки бизнес-плана операторской компании. порядок создания операторской компании 2
Организационная структура операторской компании. Географические пределы работы операторской компании 2
Юридические аспекты деятельности операторской компании. Методы привлечения клиентуры к сотрудничеству с компанией оператором 2
Разработка производственного плана 2
2 Разработка финансового плана: расходы компании-оператора 2
Разработка финансового плана: доходы компании-оператора 2
Разработка инвестиционного плана. Налоговые платежи компании-оператора 2
Определение чистой прибыли компании-оператора 2
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 2
Классификация цепей поставок 2
Оптимизация цепей поставок 2
Организационные изменения в цепях поставок 2
4 Стратегического планирования и проектирования цепей поставок 2
Экономическая эффективность управления цепями поставок 2
Выбор вида транспорта для вывоза груза со склада грузоотправителя и доставки грузополучателю. Выбор перевозчика методом ранжированных показателей 2
Разработка транспортно-технологической схемы доставки грузов 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Роль и назначение логистических центров в транспортной системе 4
Анализа деятельности компаний ПАО "ТрансКонтейнер", АО "Первая Грузовая Компания", АО "Федеральная пассажирская компания" 6
Анализа деятельности компаний АО "РЖД Логистика", АО "Федеральная грузовая компания", Деловые линии, DHL 6
2 Управление производственными процессами логистических провайдеров 4
Анализ мирового логистического рынка. Стратегии ведущих европейских логистических операторов 6
Анализ тенденци развития операторов железнодорожного подвижного состава 6
3 Анализа деятельности компаний FM Logistic, «Metro Cash & Carry», GEFCO 6
Логика стратегического планирования и проектирования цепей поставок 6
Управление организационными изменениями в цепях поставок 4
4 Характеристика измерителей эффективности логистических решений 4
Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок. DCOR-моделирование как развитие стандарта SCOR модели 4
Терминальные и распределительные сети в цепях поставок 4

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5.8 лет заочное составляет 115 час.


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПК-1 +
ПК-7 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-1 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-7 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

логистические цепи поставок в экономике предприятия;

стратегическое планирование деятельности предприятия и логистические цепи поставок;

декомпозиция и сегментация цепей поставок;

ключевые бизнес-процессы в управлении цепями поставок;

конкурентоспособность и прибыльность цепей поставок;

транспорт в цепях поставок: виды и эффективность использования;

управление транспортировкой в цепях поставок;

финансовые показатели цепей поставок;

логистические провайдеры: модели участия в цепях поставок;

цепи поставок во внешнеэкономической деятельности предприятия.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Понятие транспортной системы. Виды транспорта и их характеристика
2) Классификация логистических услуг
3) Аутсорсинг в транспортно-экспедиторском бизнесе
4) Этапы развития логистических провайдеров
5) Классификация операторов логистических услуг
6) Понятия 1PL и 2PL- провайдеров
7) Понятие 3 PL- провайдеров, их функции
8) Критерии отнесения компании-поставщика логистических услуг к 3PL-провайдерам
9) Понятие 4PL-провайдеров, их функции
10) Понятие 5PL-провайдеров, их функции
11)Определение понятий «цепь поставок» и «управление цепями поставок».
12) Причины неоднозначности трактовок понятия «управление цепями поставок».
13) Эволюцию концепции «управление цепями поставок»
14) Классификацию цепей поставок.
15) Определение логистических посредников.
16) Определение бизнес-процесса. Классификация бизнес-процессов.
17) Декомпозиция цепей поставок
18) Стратегическое планирование цепи поставок.
19) Стратегическое планирование цепей поставок: Методика быстрого анализа решения (FAST), бенчмаркинг процесса.
20) Стратегическое планирование цепей поставок: Перепроектирование процесса; реинжиниринг процесса.
21) Интеграция и взаимодействие участников цепи поставок: драйверы и препятствия для интеграции.
22) Определение «системы сбалансированных показателей».
23) Этапы разработки системы сбалансированных показателей
24) Требования к ключевым показателям эффективности (KPI).
25) Характеристика измерителей эффективности логистических решений (по В.И. Сергееву.). (Качество сервиса, использование инвестиций, издержки, производительность.)
26) Классификацию и определения моделей управления цепями поставок.(SCOR, DCOR и т.д.)
27) Бизнес-процессы транспортных предприятий и компаний.
28) Способы контроллинга ключевых бизнес-процессов в цепях поставок.
29) Основы организации мультимодальных перевозок грузов и пассажиров.
30) Достоинства мультимодальных перевозок.
31) Функции системы логистических центров.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определять транспортную составляющую в цене товара, оценивать факторы, влияющие на транспортную составляющую
2) Рассчитывать переменные и постоянные затраты при транспортировке
3) Определять доходы компании-оператора
4) Определять расходы компании-оператора
5) Разрабатывать инвестиционный план компании-оператора
6) Давать оценку эффективности проекта
7) Рассчитывать потребный подвижной состав для заданных объемов работы
8) Разрабатывать бизнес-план операторской компании (основные разделы)
9) Расчитывать амортизационные отчисления компании-оператора
10) Расчитывать расходы на содержание компании-оператора
11) Расчитывать расходы на ремонт подвижного состава
12) Построить прямую цепь поставок.
13) Построить расширенную цепь поставок.
14) Построить максимальную цепь поставок
15) Приводить примеры финансовых, информационных и логистических посредников. Обеспечивать информационное обслуживание бизнес-партнеров
16) Формулировать требования к организации материального потока. Обеспечивать информационное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей
17) Определять основные бизнес-процессы компании
18) Выполнять объектную декомпозицию.
19) Выполнять процессную декомпозицию.
20) Приводить примеры внешних факторов, влияющих на компанию.
21) Приводить примеры внутренних факторов, влияющих на компанию.
22) Определять бизнес-процессы управления цепями поставок для быстрого принятия решения (FAST).
23) Определять бизнес-процессы управления цепями поставок для бенчмаркинга.
24) Выделять задачи для уровней управления цепями поставок (стратегическая цель, тактические и оперативные).
25) Определять задачи для перепроектирования цепей поставок.
26) Описывать содержание этапов планирования.
27) Определять формы и участников внутренней и внешней интеграции.
28) Определить драйверы и препятствия для внешней интеграции.
29) Определить драйверы и препятствиядля внутренней интеграции.
30) Давать сравнительную характеристику по параметрам эффективности логистических каналов транспортно-распределительных систем с применением логистических центров и участием различных видов транспорта
31) Применять инструменты системы управления качеством при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Анализа деятельности компании ПАО "ТрансКонтейнер".

2) Анализа деятельности компанииАО "Первая Грузовая Компания".

3) Анализа деятельности компанииАО "Федеральная пассажирская компания".

4) Анализа деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).

5) Анализа деятельности компании АО "РЖД Логистика".

6) Анализа деятельности компании АО "Федеральная грузовая компания".

7) Анализа деятельности распределительных центров с примерами.

8) Анализа деятельности компании Деловые линии.

9) Анализа деятельности компании DHL.

10) Анализа деятельности компании FM Logistic.

11) Анализа логистической деятельности «Metro Cash & Carry».

12) Анализа логистической деятельности компании GEFCO.

13) Построения сетевой структуры цепи поставок.

14) Определения основных и вспомогательных участников в сетевой структуре цепи поставок.

15) Определения управляемых, отслеживаемых и неуправляемых связей в сетевой структуре цепи поставок.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
  ПК-1 9 1, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
  ПК-7 9 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень учебной литературы для освоения дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок: учеб. пособие / Н.А. Ковалева; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2019. – 99 с. ЭБС РГУПС

Перечень учебно-методического обеспечения

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Ковалева Н.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Логистические провайдеры в транспортных системах [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Н. А. Ковалева ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 51 с. ЭБС РГУПС
3 Организация работы экспедиторских фирм [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для выполнения расчет.-граф., лаб., практ. и самостоят. работ / Е. А. Чеботарева, Е. В. Рязанова, О. И. Веревкина ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2016. - 44 с. ЭБС РГУПС
4 Организация работы логистических провайдеров в цепях поставок : учебно-методическое пособие / Н.А. Ковалева; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д; 2019. - 44 с. ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 46897.