РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Эксплуатация и ремонт машин"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.Б "Типаж и эксплуатация технологического оборудования"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Программа прикладного бакалавриата

Автомобили и автомобильное хозяйство

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н. Санамян Георгий Валерьевич предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.Б "Типаж и эксплуатация технологического оборудования" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Эксплуатация и ремонт машин".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Каргин Роман Владимирович, заместитель директора, Северо-Кавказский филиал ФАУ "РосдорНИИ".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1ББ_Типаж и э т о_Б_23.03.03_во_6_ЭРМ_п38421_47801.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Типаж и эксплуатация технологического оборудования".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Типаж и эксплуатация технологического оборудования" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Техническая эксплуатация транспортно-технологических машин";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: принципиальные схемы, устройство, технический уровень и характеристики оборудования, входящего в каждую классификационную группу(ремонтное, шиноремонтное, специальный инструмент для ТО и ТР); основы и методы проектирования гидравлических, пневматических, механических, энергетических и электронных узлов для технологического оборудования и оснастки; обеспечения экологической безопасности оборудования на эксплуатационных предприятиях

Умеет: Выполнять расчеты основного технологического оборудования

Имеет навыки: Применения технологического оборудования пи техническом обслуживании машин

ПК-13 - владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Знает: о методах поддержания оборудования в технически исправном состоянии; метрологического обеспечения; технологии метрологической поверки диагностического оборудования и приборов, используемых на эксплуатационных предприятиях отрасли

Умеет: Выполнять расчеты основного технологического оборудования

Имеет навыки: Применения технологического оборудования пи техническом обслуживании машин

ПК-14 - способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций

Знает: о базовом технологическом и диагностическом оборудовании и оснастке для проведения работ по ТО и ТР, об оснащении рабочих постов и рабочих мест;

Умеет: Выполнять расчеты основного технологического оборудования

Имеет навыки: Применения технологического оборудования пи техническом обслуживании машин

ПК-16 - способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Место дисциплины 1Б.Б "Типаж и эксплуатация технологического оборудования" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Силовые агрегаты", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ЗАБ, ТАБ.

Дисциплина реализуется в 6 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 53 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
6
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 24 24 24
Лабораторные работы (Лаб) 12 12 12
Практические, семинары (Пр) 12 12 12
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
5 5 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 55   55
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 55   55
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 53 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы (144 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 13 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
7 8
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 2 6
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 2 2   2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
5 5   5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 122     122
Контрольная работа (К) 6     6
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 116     116
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 13 2 142
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 6

1. Технологическое оборудование технического обслуживания машин. (Компетенция/и ПК-13, ПК-14, ПК-16)

1.1. Оборудование для очистных и уборочно-моечных работ: 1) Классификация и характеристики оборудования; 2) Моечные установки; 3) Системы водоочистки и оборотного водоснабжения.

1.2. Диагностическое оборудование: 1) Классификация средств диагностирования машин; 2) Оборудование для измерения параметров; 3) Оборудование для постановки диагноза.

1.3. Оборудование для смазочно-заправочных работ: 1) Маслораздаточное оборудование; 2) Оборудование для смазки агрегатов и узлов машин; 3) Воздухораздаточное оборудование.

2. Технологическое оборудование ремонта машин. (Компетенция/и ПК-13, ПК-14, ПК-16)

2.1. Осмотровое и подъемно-транспортного оборудование: 1) Классификация и характеристики оборудования; 2) Устройства для осмотра и работы; 3) Механизмы для вывешивания колес.

2.2. Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование: 1) Классификация и характеристики оборудования; 2) Стенд для демонтажа и монтажа шин 3) Балансировочная машина.

3. Эксплуатация технологического оборудования. (Компетенция/и ПК-13, ПК-14, ПК-16)

3.1. Основные направления эксплуатации технологического оборудования: 1) Показатели механизации технологических процессов технического обслуживания и ремонта машин; 2) Система технологического обслуживания и ремонта технологического оборудования.

4. Основы оптимального проектирования. (Компетенция/и ПК-13, ПК-14, ПК-16)

4.1. Требования к разрабатываемому объекту. Постановка задачи оптимального проектирования.

4.2. Методы решения задач оптимального проектирования и прогнозирование и информационное обеспечение процесса разработки.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 6 4 6 19
2 6 4 6 18
3 6 4   18
4 6      
Итого 24 12 12 55
В т.ч. по интерактивным формам 8 4    

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Применение комплекта установок для очистки и про-верки искровых свечей зажигания 2
Применение технологического оборудования для диагностирования технического состояния двигателя внутреннего сгорания 4
2 Применение шиномонтажных установок для демонтажа и монтажа пневматических шин колес автомобилей 2
Применение балансировочных машин 2
Применение подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного оборудования при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Гидравлический расчет и выбор насоса для моечных установок 2
Расчет очистных сооружений 2
2 Расчет трубопроводов и сосудов, работающих под давлением 2
Расчет подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного оборудования 2
3 Схемы механизации складских работ 2
Разработка технического задания на модернизируемое технологическое оборудование (на примере). 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Основной путь повышения эффективности и качества ТО и текущего ремонта машин. Место технологического оборудования в основных производственных фондах и его влияние на показатели эффективности технической эксплуатации 10
Конструкция и расчет электронных контрольно-диагностических устройств. Первичные преобразования, элементы схемных решений, индуцирующие устройства 9
2 Классификация и характеристики оборудования и инструмента для слесарно-монтажных и разборочно-сборочных работ. 9
Характеристики и конструкция оборудования для складских работ 9
3 Требования к метрологическому обеспечению. Порядок и режимы контроля и аттестации. Методика метрологической проверки оборудования. Монтаж и наладка сложного оборудования 18

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 116 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Организация, технология и производственно-техническая база сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.И. Бойко, В.Г. Санамян, А.Е. Хачкинаян. - М. : УМЦ ЖДТ, 2013. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
6
ПК-13 +
ПК-14 +
ПК-16 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-13 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПК-14 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПК-16 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 6

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Механизацию производственных процессов
2) Место технологического оборудования в основных производственных фондах
3) Влияние технологического оборудования на показатели эффективности технической эксплуатации автомобилей;
4) Классификацию технологического оборудования;
5) Основные параметры технологического оборудования;
6) Порядок проектирования технологического оборудования и его использование
7) Способы очистки загрязненных поверхностей;.
8) Характеристики и классификацию оборудования для очистных и уборочно-моечных работ;
9) Преимущества и недостатки отдельных типов моечных установок;
10) Насадки гидрантов струйных установок;
11) Насосные станции моечных установок;
12) Конструкции щеток моечных установок;
13) Характеристики и классификацию очистных сооружений моечных установок;
14) Назначение, классификация и общее устройство конвейеров;
15) Назначение, классификация и характеристики подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного оборудования;
16) Устройство и принцип действия винтового домкрата;
17) Устройство, принцип действия, преимущества и недостатки винтовых электроме-ханических подъемников;
18) Устройство и принцип действия реечного домкрата;
19) Устройство и принцип действия гидравлического домкрата;
20) Устройство и принцип действия гидравлического подъемника
21) Классификацию и характеристика смазочно-заправочного оборудования и его элементов;
22) Конструкцию рабочих органов смазочно-заправочного оборудования
23) Классификацию и характеристики контрольно-диагностического оборудования;
24) Устройство, назначение и принцип действия стендов для проверки мощности;
25) Классификацию и характеристики оборудования и инструмента для слесарно-монтажных и разборочно-сборочных работ;

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Выполнить гидравлический расчет насосной установки;
2) Выполнить расчет гидрантов струйных установок;
3) Выполнить расчет струйно-щеточных и щеточных установок
4) Выполнить расчет очистных сооружений моечных установок;
5) Выполнить расчет простейшего тянущего тросового конвейера;
6) Выполнить расчет винтового домкрата;
7) Выполнить расчет винтовых электромеханических подъемников.
8) Выполнить расчет реечного домкрата;
9) Выполнить расчет гидравлического домкрата;
10) Выполнить расчет гидравлического подъемника;
11) Выполнить расчет трубопроводов и сосудов, работающих под давлением;
12) Выполнить расчет потребности в технологическом оборудовании для АТП.
13) Использовать централизацию ТО и ремонта технологического оборудования.
14) Выполнить расчет элементов шиноремонтного оборудования.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Методикой определения показателей механизации технологических процессов ТО и ТР подвижного состава в АТП.

2) Потребностью в технологическом оборудовании для АТП.

3) Правилами использования технологического оборудования.

4) Табелем технологического оборудования.

5) Приемами анализа надежности технологического оборудования.

6) Видами ТО и ремонта технологического оборудования.

7) Приемами эксплуатации шиномонтажных установок для демонтажа и монтажа пневматических шин колес автомобилей.

8) Приемами эксплуатации подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного оборудования при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-13 6 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-14 6 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-16 6 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Бойко Н.И., Санамян В.Г., Хачкинаян А.Е. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических машин: учеб. пособие. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2015. — 332 с. ISBN 978-5-89035-794-6 НТБ РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта машин.[Электронный ресурс]: учебное пособие. / Л.В. Мадорский. ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2016. - 88 с. ЭБС РГУПС
2 "Мир транспорта" - научно-технический журнал, 2019. ЭБ public.ru
3 Сервис самоходных и автотранспортных средств : учеб. пособие для вузов / Н.И. Бойко, В.Г. Санамян, А.Е. Хачкинаян. - Ростов н/Д : Феникс, 2007 - 512 с. НТБ РГУПС
4 Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р.С. Фаскиев [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2011. — 261 c. — 2227-8397. ЭБС IPRBooks

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Санамян Г.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Типаж и эксплуатация технологического оборудования". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Бойко, Н.И. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования автотранспортных предприятий: учебное пособие / Н.И. Бойко, В.Г. Санамян, А.Е Хачкинаян;– Рост. гос. ун-т путей сообщения.– Ростов н/Д, 2008.– 248 с ЭБС РГУПС
3 Мадорский, Л.В. Эксплуатация технологического оборудования: учебно-методическое пособие к лабораторным работам / Л.В. Мадорский ; Рост.гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2014. – 43 с. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Лабораторное оборудование.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 47801.