РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Транспортные машины и триботехника"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Программа прикладного бакалавриата

Автомобили и автомобильное хозяйство

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Авторы-составители к.т.н. Харламов Павел Викторович, к.т.н., доц. Горин Станислав Леонидович предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Транспортные машины и триботехника".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Калмыков Борис Юрьевич, Заведующий кафедрой "Техника и технологии автомобильного транспорта", ИСО и П (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВОД_Технология и о у с т с_Б_23.03.03_во_6_ТМТ_п37942_46405.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Автомобили и автомобильное хозяйство".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Междисциплинарный курс";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: транспортную и транспортно-технологическую документацию и процессы

Умеет: выполнять диагностику и анализ причин неисправностей, отказов и поломок деталей и узлов ТиТТМО; разрабатывать транспортные и транспортно-технологические процессы, их элементы и технологическую документацию

Имеет навыки: разработки производственных программ предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и техническому сервису транспортных и технологических машин и оборудования; разработки транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации

ПК-7 - готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации

Знает: техническую документацию

Умеет: осуществлять постановку и решение задач с использованием знаний в области профессиональной деятельности

Имеет навыки: навыками организации технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов; разработки и использования графической технической документации

ПК-8 - способностью разрабатывать и использовать графическую техническую документацию

Знает: производственную деятельность; организацию производства; управление персоналом

Умеет: выполнять работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю

Имеет навыки: работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю

ПК-11 - способностью выполнять работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю

Место дисциплины 1Б.В.ОД "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Конструкция и эксплуатационные свойства транспортно-технологических машин", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ЗАБ, ТАБ.

Дисциплина реализуется в 6 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 72 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
6
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 60 60 60
Лекции (Лек) 24 24 24
Лабораторные работы (Лаб) 12 12 12
Практические, семинары (Пр) 24 24 24
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
12 12 12
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 99   99
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 10   10
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 89   89
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 9   9
Общая трудоемкость, часы 180 72 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 16 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
8 9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб) 2 2 2  
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
6 6 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 160   60 100
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 10     10
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 150   60 90
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 180 16 67 113
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 6

1. Понятие системы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. (Компетенция/и ПК-7, ПК-8)

2. Станции технического обслуживания автомобилей. (Компетенция/и ПК-7, ПК-8, ПК-11)

3. Организация производственных процессов на СТО. (Компетенция/и ПК-7, ПК-8, ПК-11)

4. Технологии организации услуг сервиса ТС. (Компетенция/и ПК-7, ПК-8, ПК-11)


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4   2 20
2 10 12 4 20
3 5 12 4 35
4 5   2 14
Итого 24 24 12 89
В т.ч. по интерактивным формам 24 24 12  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Расчет производственной программы дорожной СТО 2
2 Расчет годовой программы городской СТО 4
3 Расчет годовых объемов работ городской СТО 2
Распределение годового объема работ ТО и ТР СТО по видам работ и месту выполнения 2
4 Организация услуг технического сервиса на СТО 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
2 Расчет числа постов и автомобиле-мест СТО 12
3 Расчет численности рабочих СТО 12

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Виды технического обслуживания транспортных средств 20
2 Классификация станций технического обслуживания 20
3 Схемы технологических процессов при технологическом обслуживании транспортных средств 35
4 Реконструкция СТО 14

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 150 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса (8-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Виноградова М.В., Панина З.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 446 c. ЭБС IPRBooks

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
6
ПК-7 +
ПК-8 +
ПК-11 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-7 6 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-8 6 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-11 6 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки (по вариантам).


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

технологическое проектирование производственного участка автотранспортного предприятия (по вариантам).


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 6

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Из чего состоит производственный процесс ТО и ремонта ТС на СТО?
2) Что относится к основным технологическим процессам?
3) Что относится к вспомогательным работам?
4) Дайте определение рабочего поста. Приведите примеры.
5) Дайте определение вспомогательного поста. Приведите примеры.
6) Какие существуют методы организации работ ТО?
7) В каких случаях эффективен поточный метод организации работ ТО?
8) Приведите достоинства и недостатки операционно-постового метода организации работ ТО.
9) Какими методами осуществляется ремонт автомобилей на СТО?
10) В чем заключается агрегатный метод проведения ремонта? В каких случаях он используется?
11) В чем заключается индивидуальный метод проведения ремонта?
12) В чем заключается комбинированный (агрегатно-индивидуальный) метод проведения ремонта?
13) Что необходимо для рациональной организации ТО и ремонта на СТО?
14) В каких целях используются технологические карты?
15) Что отражают технологические карты?
16) Что представляют собой операционно-технологические карты?
17) Что представляют собой постовые карты?
18) Какие существуют методы организации производства ТО и ремонта автомобилей?
19) В чем заключается метод специализированных бригад? В каких случаях целесообразно применение этой формы организации труда?
20) В чем заключается метод комплексных бригад? Назовите преимущества и недостатки метода.
21) В чем состоит агрегатно-участковый метод? Назовите преимущества и недостатки метода.
22) Дайте определение приемки и выдачи.
23) Перечислите агрегаты, узлы и детали АМТС, техническое состояние которых влияет на БДД.
24) Что предусматривает технологический процесс выдачи?
25) Для чего предназначен участок УМР СТО?
26) Какие существуют способы мойки?
27) Приведите классификацию механизированных моечных установок по принципу действия и способу относительного перемещения.
28) Из каких элементов состоит поточная линия УМР?
29) Какими способами производится удаление влаги с поверхности кузова легкового автомобиля?
30) Какими способами производят полировку кузова, окрашенного синтетической эмалью?
31) Перечислите основное технологическое оборудование участка УМР СТО.
32) Дайте определение технического диагностирования.
33) Назовите основные задачи технического диагностирования на СТО.
34) Приведите классификацию постов диагностирования.
35) Перечислите основное технологическое оборудование участка диагностирования СТО.
36) Приведите классификацию постов участков ТО и ремонта по конструкции и технологической оснащенности.
37) Назовите первичные технологические документы для ТО.
38) На каких стадиях выявляется потребность в ТР?
39) Для чего предназначен участок (зона) ТО и ТР СТО?
40) Назовите специализированные производственные участки СТО.
41) Перечислите основное технологическое оборудование зоны ТО и ТР СТО.
42) В каком порядке осуществляется технологический процесс ТР агрегатов и узлов на агрегатно-механическом участке СТО?
43) Каковы цели обкатки двигателей после ТР?
44) Перечислите основное технологическое оборудование агрегатно-механического участка СТО.
45) Для чего предназначен участок ТО и ремонта топливной аппаратуры СТО?
46) Для чего предназначен участок ТО и ремонта электрооборудования на СТО?
47) Что выполняют при ТР электрооборудования АМТС? Что выполняют при КР?
48) Перечислите основное технологическое оборудование электротехнического участка СТОА.
49) Для чего предназначен участок ТО, ремонта и заряда АКБ СТОА? Какие отделения в нем оборудуются?
50) Перечислите основное технологическое оборудование участка ТО, ремонта и заряда АКБ СТО.
51) Для чего предназначен шиномонтажный участок СТО?
52) Для чего предназначен кузовной участок СТОА?
53) Что предусматривают жестяницкие, правочные, сварочные и арматурные работы?
54) Перечислите основное технологическое оборудование кузовного участка.
55) Для чего предназначен участок окраски и противокоррозионного покрытия СТО?
56) Какие отделения предусматриваются на окрасочном участке?
57) Что включает общий технологический процесс окраски?
58) Для чего предназначен обойный участок СТОА? Какие виды работ на нем производятся?
59) Назовите вспомогательные отделения и службы СТО. Для чего они предназначены?
60) Дайте определение предпродажной подготовки.
61) Осуществление каких комплексов работ предусматривает предпродажная подготовка легковых автомобилей?
62) Что предусматривает комплекс обязательных работ при предпродажной подготовке легковых автомобилей?
63) Что предусматривают комплекс работ по потребности и комплекс дополнительных работ?
64) Дайте определение технического контроля. Какова цель ТК?
65) Приведите классификацию ТК в зависимости от места в технологическом процессе СТО.
66) В каких формах может быть организована служба ТК на СТО?
67) Приведите схему формирования качества ремонта на СТО.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Каким образом корректируется технологический процесс с помощью технологических карт?
2) Что предусматривает технологический процесс приемки?
3) Приведите порядок проведения контрольного осмотра с целью определения общего технического состояния автомобиля.
4) Приведите схему технического осмотра автомобиля в зоне приемки.
5) Какими способами в зависимости от применяемого оборудования можно организовать технологический процесс моечных работ?
6) Выполнение каких функций предусматривает комплексная подготовка производства?
7) Каким образом на СТО организуются посты самообслуживания?
8) Чем оборудуется участок ТО и ремонта топливной аппаратуры СТО?
9) Как оборудуется шиномонтажный участок СТО?
10) В чем заключается входной, операционный и приемочный ТК?

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Приведите единый технологический маршрут производственного процесса СТО.

2) Для чего предназначаются автомобиле-места ожидания? Приведите примеры.

3) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на универсальных постах? Каковы преимущества и недостатки метода?.

4) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на специализированных постах? Каким образом могут быть организованы специализированные посты?.

5) Какие формы технического диагностирования применяются на практике?.

6) Какие виды технического диагностирования выполняются в процессе производства ТО и ремонта АМТС на СТО?.

7) Перечислите основное технологическое оборудование, рекомендованное для кузовного, окрасочного и обойного участков.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-7 6 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 6 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-11 6 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Бойко Н.И. Организация, технология и производственно-техническая база сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин : учеб. пособие для вузов / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - 2013. - 424 с. УМЦ ЖДТ+ Э.Р. НТБ ЭБС РГУПС
2 Основы технической диагностики : тексты лекций / Н. Р. Тептиков, П. В. Губарев, П. Ю. Коновалов [и др.]. - 2014. - 117 с. РГУПС + Э.Р. НТБ НТБ РГУПС
3 Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса (8-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Виноградова М.В., Панина З.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 446 c. ЭБС IPRBooks

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Говердовский В.Н. Анализ и совершенствование системы технического обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин и оборудования: метод. указ. к выполнению диплом. проекта/ В.Н. Говердовский; Сибир. гос. ун-т путей сообщ.. - 2010 НТБ РГУПС
2 Горин, С. Л. Основы производства транспортных средств [Текст] : учеб. пособие / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 83 с. : ил., табл. - Библиогр. : 12 назв. - Заказ № 9184 экз. - ISBN 978-5-88814-514-2 ЭБС РГУПС
3 Чередниченко С.П. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин: учеб. пособие/ С.П. Чередниченко; РГУПС. - 2005 НТБ РГУПС
4 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей : учеб.-метод. пособие/ Л. В. Мадорский; РГУПС. -Ростов н/Д, 2011. -49 с.:a-ил. Заказ № 6610, 85 экз. НТБ РГУПС
5 Журнал - Мир транспорта ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Харламов П.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Технология и организация услуг сервиса транспортных средств". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Технология и организация услуг сервиса [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / П. В. Харламов, С. Л. Горин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 30 с. : табл. - Библиогр.: 10 назв. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 СПС "Консультант +" О

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Персональные компьютеры;

Образец техники.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 46405.