РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Транспортные машины и триботехника"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ДВ "Проектирование авторемонтных предприятий"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по направлению подготовки

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Программа прикладного бакалавриата

Автомобили и автомобильное хозяйство

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Авторы-составители к.т.н., доц. Горин Станислав Леонидович, к.т.н. Харламов Павел Викторович предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ДВ "Проектирование авторемонтных предприятий" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Транспортные машины и триботехника".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.т.н., доц. Калмыков Борис Юрьевич, Заведующий кафедрой "Техника и технологии автомобильного транспорта", ИСО и П (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВДВ_Проектирование а п_Б_23.03.03_во_8_ТМТ_п38090_46399.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Проектирование авторемонтных предприятий".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Проектирование авторемонтных предприятий" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы , прежде всего, "Организация автомобильных перевозок и безопасность движения", в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Автомобили и автомобильное хозяйство".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Междисциплинарный курс", "Профессиональные информационные системы";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: состояние и пути развития производственно-технической базы(ПТБ) предприятий по эксплуатации ТиТТМО отрасли, формы развития ПТБ; методология проектирования предприятий по эксплуатации ТиТТМО отрасли; методики технологического расчета ПТБ предприятий; особенности технологического расчета производственных зон и участков; методики определения потребности ПТБ предприятий в эксплуатационных ресурсах; основные требования к разработке технологических планировочных решений предприятий по эксплуатации ТиТТМО отрасли; вопросы технологической планировки производственных зон и участков; вопросы общей планировки предприятий; особенности и основные этапы разработки проектов реконструкции и технического перевооружения; вопросы развития ПТБ предприятий в условиях кооперации и специализации производства; вопросы проектирования внутрипроизводственных коммуникаций

Умеет: выполнять стандартные виды компоновочных, кинематических, динамических и прочностных расчетов в области эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Имеет навыки: владеет основными методами работы на ПЭВМ с прикладными программными средствами в области эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

ПК-7 - готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке транспортных и транспортно-технологических процессов, их элементов и технологической документации

Знает: задания точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже; позиционных и метрических задач; кривых линий; поверхностей вращения; линейчатых, винтовых,циклических поверхностей; построения разверток поверхностей, касательных линий и плоскостей к поверхности;аксонометрических проекций; конструкторской документации; оформления чертежей; рабочих чертежей и эскизов деталей и машин; эксплуатационной документации

Умеет: выполнять графические построения деталей и узлов, использовать конструкторскую и технологическую документацию в объеме, достаточном для решения эксплуатационных задач

Имеет навыки: навыками выполнения конструкторской документации, построения аксонометрических проекций, оформления чертежей, рабочих чертежей и эскизов деталей и машин, графической эксплуатационной документации

ПК-8 - способностью разрабатывать и использовать графическую техническую документацию

Знает: Глобальные и локальные компьютерные сети с учетом основных требований информационной безопасности в области эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Умеет: находить пути повышения качества и эффективности деятельности предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и техническому сервису транспортных и технологических машин и оборудования отрасли

Имеет навыки: методами разработки производственных программ предприятий по техническому обслуживанию, ремонту и техническому сервису транспортных и технологических машин и оборудования отрасли и финансового анализа их выполнения

ПК-11 - способностью выполнять работы в области производственной деятельности по информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления производством, метрологическому обеспечению и техническому контролю

Знает: ТиТТМО отрасли как объект труда для технических служб эксплуатационных предприятий; особенностей технологических воздействий на ТиТТМО различного типажа; эксплуатационных отказов и неисправностей основных систем и агрегатов ТиТТМО отрасли; физической сущности видов работ, входящих в объемы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), основных определений; основного содержания работ при проведении ТО-1 и ТО-2; основного содержания работ по диагностированию систем и агрегатов ТиТТМО отрасли; общего представления о технологических операциях ТР, характеризующих его видах работ; технологических приемов и способов устранения основных отказов и неисправностей; схем технологического процесса ТО и ТР; основных технических параметров, определяющих исправное состояние агрегатов и систем ТиТТМО отрасли, о регламентирующих их нормативных документах

Умеет: организовывать управленческую деятельность в коллективе в области эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Имеет навыки: использования основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности в области эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

ПК-13 - владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования

Место дисциплины 1Б.В.ДВ "Проектирование авторемонтных предприятий" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина является дисциплиной по выбору обучающегося (В.ДВ).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Введение в профессию", "Организация автомобильных перевозок и безопасность движения", "Производственно-техническая инфраструктура", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ЗАБ, ТАБ.

Дисциплина реализуется в 8 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 28 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
8
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 24 24 24
Лекции (Лек) 12 12 12
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 12 12 12
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 4
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 116   116
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 10   10
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 106   106
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 180 28 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц (180 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 16 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
10 11
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 2 8
Лекции (Лек) 4 4 2 2
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
6 6   6
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 155     155
Контрольная работа (К)        
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 10     10
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 145     145
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 180 16 2 178
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 8

1. Виды и структура автотранспортных предприятий. (Компетенция/и ПК-7, ПК-8)

2. Особенности проектирвоания автотранспортных предприятий. (Компетенция/и ПК-8, ПК-11, ПК-13)

3. Особенности проектирования станций технического обслуживания. (Компетенция/и ПК-8, ПК-11, ПК-13)

4. Инженерные сети. (Компетенция/и ПК-7, ПК-11)


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2     20
2 6 6   30
3 2 4   30
4 2 2   26
Итого 12 12   106
В т.ч. по интерактивным формам 12 12    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 8
2 Определение производственной программы транпортного цеха 6
3 Расчет и распределение трудоемкостей по видам работ 4
4 Особенности организации инжененрных коммуникаций 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 8
1 Структура дилерского предприятия 20
2 Основы деятельности дилерского автосервисного предприятия 15
Перспективы развития дилерских автосервисных услуг 15
3 Анализ рынка деллерской деятельности в сфере автосервисных услуг 30
4 Системы вентиляции, освещения, водоснабжения 26

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 145 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Харламов, П. В. Проектирование автотранспортных предприятий [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / П. В. Харламов, С. Л. Горин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 35 с. : ил., прил., табл. - Библиогр.: 4 назв. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
8
ПК-7 +
ПК-8 +
ПК-11 +
ПК-13 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-7 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-8 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-11 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-13 8 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

расчетно-графическая работа "Технологическое проектирование производственного участка авторемонтного предприятия (по вариантам)".


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 8

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Из чего состоит производственный процесс ТО и ремонта ТС?
2) Что относится к основным технологическим процессам?
3) Что относится к вспомогательным работам?
4) Дайте определение рабочего поста. Приведите примеры.
5) Дайте определение вспомогательного поста. Приведите примеры.
6) Какие существуют методы организации работ ТО?
7) В каких случаях эффективен поточный метод организации работ ТО?
8) Приведите достоинства и недостатки операционно-постового метода организации работ ТО.
9) Какими методами осуществляется ремонт автомобилей?
10) В чем заключается агрегатный метод проведения ремонта? В каких случаях он используется?
11) В чем заключается индивидуальный метод проведения ремонта?
12) В чем заключается комбинированный (агрегатно-индивидуальный) метод проведения ремонта?
13) Что необходимо для рациональной организации ТО и ремонта на СТО?
14) В каких целях используются технологические карты?
15) Что отражают технологические карты?
16) Что представляют собой операционно-технологические карты?
17) Что представляют собой постовые карты?
18) Какие существуют методы организации производства ТО и ремонта автомобилей?
19) В чем заключается метод специализированных бригад? В каких случаях целесообразно применение этой формы организации труда?
20) В чем заключается метод комплексных бригад? Назовите преимущества и недостатки метода.
21) В чем состоит агрегатно-участковый метод? Назовите преимущества и недостатки метода.
22) Дайте определение приемки и выдачи.
23) Перечислите агрегаты, узлы и детали АМТС, техническое состояние которых влияет на БДД.
24) Что предусматривает технологический процесс выдачи?
25) Для чего предназначен участок УМР?
26) Какие существуют способы мойки?
27) Приведите классификацию механизированных моечных установок по принципу действия и способу относительного перемещения.
28) Из каких элементов состоит поточная линия УМР?
29) Какими способами производится удаление влаги с поверхности кузова легкового автомобиля?
30) Какими способами производят полировку кузова, окрашенного синтетической эмалью?
31) Перечислите основное технологическое оборудование участка УМР.
32) Дайте определение технического диагностирования.
33) Назовите основные задачи технического диагностирования.
34) Приведите классификацию постов диагностирования.
35) Перечислите основное технологическое оборудование участка диагностирования.
36) Приведите классификацию постов участков ТО и ремонта по конструкции и технологической оснащенности.
37) Назовите первичные технологические документы для ТО.
38) На каких стадиях выявляется потребность в ТР?
39) Для чего предназначен участок (зона) ТО и ТР?
40) Назовите специализированные производственные участки СТО.
41) Перечислите основное технологическое оборудование зоны ТО и ТР.
42) В каком порядке осуществляется технологический процесс ТР агрегатов и узлов на агрегатно-механическом участке СТО?
43) Каковы цели обкатки двигателей после ТР?
44) Перечислите основное технологическое оборудование агрегатно-механического участка.
45) Для чего предназначен участок ТО и ремонта топливной аппаратуры?
46) Для чего предназначен участок ТО и ремонта электрооборудования?
47) Что выполняют при ТР электрооборудования АМТС? Что выполняют при КР?
48) Перечислите основное технологическое оборудование электротехнического участка СТО.
49) Для чего предназначен участок ТО, ремонта и заряда АКБ СТОА? Какие отделения в нем оборудуются?
50) Перечислите основное технологическое оборудование участка ТО, ремонта и заряда АКБ.
51) Для чего предназначен шиномонтажный участок?
52) Для чего предназначен кузовной участок СТО?
53) Что предусматривают жестяницкие, правочные, сварочные и арматурные работы?
54) Перечислите основное технологическое оборудование кузовного участка.
55) Для чего предназначен участок окраски и противокоррозионного покрытия?
56) Какие отделения предусматриваются на окрасочном участке?
57) Что включает общий технологический процесс окраски?
58) Для чего предназначен обойный участок СТОА? Какие виды работ на нем производятся?
59) Назовите вспомогательные отделения и службы СТО. Для чего они предназначены?
60) Дайте определение предпродажной подготовки.
61) Осуществление каких комплексов работ предусматривает предпродажная подготовка легковых автомобилей?
62) Что предусматривает комплекс обязательных работ при предпродажной подготовке легковых автомобилей?
63) Что предусматривают комплекс работ по потребности и комплекс дополнительных работ?
64) Дайте определение технического контроля. Какова цель ТК?
65) Приведите классификацию ТК в зависимости от места в технологическом процессе.
66) В каких формах может быть организована служба ТК на?
67) Приведите схему формирования качества ремонта на СТО.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Каким образом корректируется технологический процесс с помощью технологических карт?
2) Что предусматривает технологический процесс приемки?
3) Приведите порядок проведения контрольного осмотра с целью определения общего технического состояния автомобиля.
4) Приведите схему технического осмотра автомобиля в зоне приемки.
5) Какими способами в зависимости от применяемого оборудования можно организовать технологический процесс моечных работ?
6) Выполнение каких функций предусматривает комплексная подготовка производства?
7) Каким образом на организуются посты самообслуживания?
8) Чем оборудуется участок ТО и ремонта топливной аппаратуры?
9) Как оборудуется шиномонтажный участок?
10) В чем заключается входной, операционный и приемочный ТК?

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Приведите единый технологический маршрут производственного процесса СТО.

2) Для чего предназначаются автомобиле-места ожидания? Приведите примеры.

3) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на универсальных постах? Каковы преимущества и недостатки метода?.

4) В чем состоит сущность метода организации работ ТО на специализированных постах? Каким образом могут быть организованы специализированные посты?.

5) Какие формы технического диагностирования применяются на практике?.

6) Какие виды технического диагностирования выполняются в процессе производства ТО и ремонта АМТС на СТО?.

7) Перечислите основное технологическое оборудование, рекомендованное для кузовного, окрасочного и обойного участков.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-7 8 1, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 8 1, 2, 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-11 8 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-13 8 2, 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2, 3 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Бойко Н.И. Организация, технология и производственно-техническая база сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин : учеб. пособие для вузов / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - 2013. - 424 с. УМЦ ЖДТ + Э.Р. НТБ ЭБС РГУПС
2 Горин, С. Л. Основы производства транспортных средств [Текст] : учеб. пособие / С. Л. Горин, П. В. Харламов ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 83 с. : ил., табл. - Библиогр. : 12 назв. - Заказ № 9184 экз. - ISBN 978-5-88814-514-2 ЭБС РГУПС
3 Вильман, Ю.А. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ. СОВРЕМЕННЫЕ И ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Вильман Ю.А. - 4-е изд., дополненное и переработанное. - М. : Издательство АСВ, 2014. - 336 с. - ISBN 978-5-93093-392-8. + Э.Р. НТБ ЭБС РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Журнал - Мир транспорта ЭБ public.ru
2 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей : учеб.-метод. пособие/ Л. В. Мадорский; РГУПС. -Ростов н/Д, 2011. -49 с.:a-ил. Заказ № 6610, 85 экз. НТБ РГУПС
3 Харламов, П. В. Проектирование автотранспортных предприятий [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / П. В. Харламов, С. Л. Горин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 35 с. : ил., прил., табл. - Библиогр.: 4 назв. ЭБС РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Горин С.Л. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Проектирование авторемонтных предприятий". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Харламов, П. В. Проектирование автотранспортных предприятий [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / П. В. Харламов, С. Л. Горин ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 35 с. : ил., прил., табл. - Библиогр.: 4 назв. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И
2 СПС "Консультант +" О

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Персональные компьютеры;

Технологическое оборудование.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 46399.