РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Технология металлов"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.В.ОД "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Специализация

№ 4 Технология производства и ремонта подвижного состава

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н. Даровской Геннадий Викторович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.В.ОД "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Технология металлов".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.т.н., доц. Вовченко Арменак Владимирович, доцент кафедры "Технологии формообразования и художественная обработка материалов", ДГТУ .





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СВОД_Технологические м в д п с_С_23.05.03_во_7_ТМ_п45586_45927.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и специализацией "Технология производства и ремонта подвижного состава".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Междисциплинарный курс", "Надежность подвижного состава";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: технологические процессы и оборудование предприятий по производству и ремонту подвижного состава

Умеет: выбирать необходимое оборудование и средства технического оснащения, выполнять расчеты технологических режимов с учетом нравственных, правовых аспектов деятельности, требований безопасности и экономики, последствий реализации проектов для окружающей среды и использованием информационных технологий

Имеет навыки: технологиями разработки конструкторской документации и нормативно-технических документов с использованием компьютерных технологий

ОПК-11 - способностью применять полученные знания для разработки и внедрения технологических процессов, технологического оборудования и технологической оснастки, средств автоматизации и механизации

Знает: механические характеристики основных конструкционных материалов, принципы и методы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость элементов машин и механизмов при различных видах нагружения

Умеет: эффективно использовать материалы при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава

Имеет навыки: методами оценки свойств конструкционных материалов, способами подбора материалов для проектируемых деталей машин и подвижного состава

ОПК-12 - владением методами оценки свойств конструкционных материалов, способами подбора материалов для проектируемых деталей машин и подвижного состава

Знает: технологические возможности оборудования

Умеет: разрабатывать требования к обеспечению качества подвижного состава при его производстве и ремонте

Имеет навыки: диагностирования технического состояния подвижного состава при его ремонте и движении поезда

ПК-8 - способностью разрабатывать и внедрять технологические процессы производства и ремонта подвижного состава, маршрутные карты, карты технического уровня, инструкции, выявлять причины отказов и брака, некачественного производства и ремонта подвижного состава и его узлов, способностью обосновывать правильность выбора необходимого оборудования и средств технического оснащения, изучать и распространять передовой опыт, способностью осуществлять приемку объектов после производства ремонта

Знает: Технологические процессы по производству и ремонту подвижного состава

Умеет: проектировать технологические процессы

Имеет навыки: выбора оптимальных вариантов построения технологического процесса и выбора оборудования

ПСК-4.2 - способностью демонстрировать знания технологических процессов по производству и ремонту подвижного состава, проектировать технологические процессы, в том числе с использованием современных программных продуктов, машиностроительного производства, предприятий по производству и ремонту подвижного состава, разрабатывать соответствующую технологическую документацию, оценивать эффективность принятых технологических решений, планировать эксперимент, проводить анализ математических моделей технических объектов и технологических процессов с использованием аналитических и численных методов, владением методами технологической подготовки производства, методами обработки основных поверхностей, методами изготовления типовых деталей подвижного состава, методами контроля и диагностики технического состояния подвижного состава, оптимизации вариантов построения технологических процессов и оборудования

Место дисциплины 1С.В.ОД "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Детали машин и основы конструирования", "Материаловедение и технология конструкционных материалов", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: МРС.

Дисциплина реализуется в 7 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы (108 часов), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 50 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
7
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб) 14 14 14
Практические, семинары (Пр) 2 2 2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 42   42
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 42   42
Контроль, всего и в т.ч. 16   16
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 16   16
Общая трудоемкость, часы 108 50 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 7

1. Вводная часть. Цель и задачи курса. Классификация и характеристика способов восстановления и упрочнения. (Компетенция/и ОПК-11, ОПК-12, ПК-8)

1.1. Вводная часть: 1) Цель курса 2) Задачи курса.

1.2. Характеристика способов восстановления: 1) Классификация в зависимости от источников нагрева 2) Классификация в зависимости от способов защиты 3) Классификация в зависимости от вида электрода.

1.3. Характеристика способов упрочнения: 1)Классификация способов упрочнения.

1.4. Подготовка деталей к восстановлению: 1) Очистка 2) Дефектация деталей методами НК.

2. Восстановление и упрочнение деталей пластической деформацией. (Компетенция/и ОПК-12)

2.1. Наклеп проковкой: 1) Наклеп деталей подвижного состава (металла шва и околошовной зоны) пневмоинструментом.

2.2. Накатка: 1) Механизм упрочнения при накатке 2) Инструмент и оборудование.

2.3. Дробеструйная обработка: 1) Механизм упрочнения при дробеструйной обработке 2) Оборудование.

2.4. Плакирование и наплавка трением: 1) Плакирование 2) Наплавка трением.

2.5. Электроконтактная наплавка: 1) Восстановление деталей электроконтактной наплавкой.

3. Нанесение поверхностных слоев наплавкой и напылением. (Компетенция/и ПК-8)

3.1. Дуговые способы наплавки: 1) Ручная дуговая наплавка 2) Наплавка под флюсом 3) Наплавка в защитных газах 4) Наплавка порошковой проволокой.

3.2. Специальные способы наплавки: 1) Наплавка электродной лентой 2) Электрошлаковая наплавка.

3.3. Легирование наплавленного металла: 1) Классификация способов легирования наплавленного слоя.

3.4. Типы наплавленного металла: 1) Классификация наплавленного металла в зависимости от его трибологических характеристик.

3.5. Газопламенное, плазменное и вакуумное напыление: 1) Газопламенное напыление 2) Плазменное напыление 3) Вакуумное напыление.

3.6. Лазерное упрочнение: 1) Возможные схемы лазерного упрочнения.

3.7. Термическая и химико-термическая обработка: 1) Цементация 2) Азотирование 3) Нитроцементация.

3.8. Наплавка ТВЧ: 1) Применение ТВЧ на ж.д. транспорте 2) Схемы наплавки ТВЧ.

4. Гальванические способы восстановления и упрочнения деталей. (Компетенция/и ПК-8)

4.1. Хромирование: 1) Хромирование 2) Детали, подлежащие хромированию 3) Оборудование для хромирования.

4.2. Железнение: 1) Железнение 2) Детали, подлежащие железнению 3) Оборудование для железнения.

5. Технологический процесс восстановления и упрочнения. (Компетенция/и ПК-8, ПСК-4.2)

5.1. Типовая технология восстановления и упрочнения деталей: 1) Восстановление корпусных деталей 2) Восстановление решетчатых конструкций 3) Ремонт методом дополнительных деталей.

5.2. Технико-экономическая эффективность восстановления и упрочнения: 1) Расчет эффективности ремонта деталей.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 6     6
2 6   4 8
3 10   8 10
4 6     8
5 4 2 2 10
Итого 32 2 14 42
В т.ч. по интерактивным формам 32 2 14  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
2 Электроискровое легирование и упрочнение поверхностных слоев металла 2
Упрочнение деталей методами поверхностного пластического деформирования 2
3 Наплавка электродной лентой 2
Оборудование для наплавки электродной лентой под флюсом 2
Восстановление деталей электродуговой металлизацией 2
Технология наплавки токами высокой частоты 2
5 Выбор термической обработки для повышения износостойкости сталей 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
5 Методика расчета состава шихты порошковой проволоки 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Современное состояние ремонтного производства на ЖД транспорте 6
2 Изучение методов плакирования 4
Изучение оборудования для электроконтактной наплавки 4
3 Подготовка к лабораторным работам (по 2 часа на каждую работу) 10
4 Изучение материала по электрохимии (Законы Фарадея) 8
5 Технологическая подготовка производства. Правила заполнения технологической документации 10

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Технологические методы восстановления деталей подвижного состава : учебно-методическое пособие к лабораторным работам и практическому занятию / Н.Г. Дюргеров, Г.В. Даровской; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 48 с. ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
7
ОПК-11 +
ОПК-12 +
ПК-8 +
ПСК-4.2 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-11 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
ОПК-12 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПК-8 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПСК-4.2 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

наплавка опор вкладышей дизеля 10Д100;

наплавка опор вкладышей (по диаметру 242 мм) в среде углекислого газа дизеля 10Д100;

приварка втулок в пастелях для подшипников и в отверстиях для толкателей (РДС);

установка вставок в наклонном и вертикальном листах блока дизеля 10Д100 (РДС, dэ = 3; 4 мм);

наплавка кромок отверстий поясов для вертикальной передачи и цилиндровых гильз (РДС, Э42А (марка УОНИ-13/45), dэ = 4 мм;

приварка нового фланца подвода воды в блок дизеля 11Д45;

наплавка изношенной замыкающей поверхности А замка автосцепки 20ГФЛ;

наплавка задней стенки овального отверстия В для валика подъемника при глубине износа 6 мм замка автосцепки;

приварка отломавшегося сигнального отростка замка автосцепки;

наплавка изношенных мест нижней части замка автосцепки;

наплавка изношенных мест направляющего зуба замка автосцепки;

наплавка упорной поверхности противовеса замкодержателя автосцепки;

наплавка изношенных стенок овального отверстия противовеса замкодержателя автосцепки;

наплавка изношенной лапы (упорной части и торцов) противовеса замкодержателя автосцепки;

наплавка изношенных поверхностей расцепного угла противовеса замкодержателя автосцепки;

наплавка изношенных поверхностей верхнего плеча предохранителя замка автосцепки 20Л;

наплавка изношенной поверхности квадрата валика подъемника замка автосцепки;

наплавка изношенной поверхности корпуса буксы (РДН, dэ = 3-4 мм);

приварка буксовых наличников 65Г, УОНИ-13/55, dэ = 3-4 мм, катет 1-1,5 мм;

приварка упорных разъемных колец поводков букс тепловозов с бесчелюстными тележками Э42А, Э46А, Э50А dэ = 4-5 мм;

наплавка изношенной поверхности отверстия башмака РДН;

наплавка посадочных поверхностей шестерен;

наплавка изношенной поверхности валика (оси) серповидной подвески редуктора электропоезда;

наплавка упоров кулачковой муфты электропоезда;

наплавка внутренней поверхности стакана кулачковой муфты;

наплавка храповика главного вала контроллера машиниста;

автоматическая наплавка моторно-осевых подшипников тягового электродвигателя;

наплавка гнезда подпятника рамы тележки электровоза;

наплавка упоров фрикционных аппаратов в буферных брусьях электровоза.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 7

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Понятие «износа» и «изнашивания». Что изучает трибология?
2) Виды изнашивания
3) Классификация способов восстановления и упрочнения деталей.
4) Комплексная характеристика способов восстановления и упрочнения деталей
5) Принципы восстановления деталей и сборочных единиц
6) Способы получения ремонтных заготовок
7) Общая схема ремонта
8) Упрочнение наклепом
9) Дробеструйная обработка
10) Центробежно-шариковый наклеп
11) Накатывание роликом, шариком, вибрирующим роликом
12) Раскатка отверстия роликами
13) Дорнование
14) Алмазное выглаживание
15)Сварка, наплавка, плакирование и упрочнение взрывом
16) Электроконтактная наплавка
17) Восстановление деталей электроконтактным напеканием порошка
18) Наплавка трением
19) Электромеханическая обработка
20) Восстановление деталей способом деформирования
21) Холодная и горячая правка
22) Термомеханическая обработка стали
23) Гальванические покрытия на поверхности деталей
24) Хромирование
25) Электролитическое железнение
26) Композиционные гальванические покрытия
27) Упрочнение методами химического осаждения из растворов
28) Эпиламирование
29) Упрочнение твердыми смазками
30) Электрофоретическое осаждение
31) Преимущества и недостатки наплавки
32) Классификация способов наплавки
33) Классификация наплавки по типам и свойствам наплавленного металла
34) Оценка глубины проплавления
35) Геометрия наплавленных слоев
36) Ручная дуговая наплавка
37) Механизированная и автоматическая наплавка под флюсом
38) Разновидности наплавки под флюсом. Челночная наплавка
39) Наплавка под флюсом «раздвинутыми валиками»
40)Восстановление пятников грузовых вагонов
41) Наплавка электродной лентой
42) Наплавка в среде защитных газов
43) Наплавка порошковой проволокой
44) Газопламенное шнуровое нанесение покрытий
45) Плазменная наплавка
46) Вибродуговая наплавка
47) Синергетический процесс сварки и наплавки короткой дугой
48) Наплавка токами высокой частоты
49) Самораспространяющийся высокотемпературный синтез
50) Методы наплавки (по существу припаивания)
51) Электрошлаковая наплавка
52) Легирование наплавленного слоя
53) Основные виды термической обработки
54) Объемное термоупрочнение
55) Поверхностное термоупрочнение
56) Химико-термическая обработка рабочих поверхностей деталей. Цементация, азотирование
57) Химико-термическая обработка рабочих поверхностей деталей. Нитроцементация и цианирование
58) Химико-термическая обработка рабочих поверхностей деталей. Борирование. Силицирование. Оксидирование.
59) Химико-термическая обработка рабочих поверхностей деталей. Фосфатирование. Сульфидирование.
60) Комбинированные способы восстановления и упрочнения деталей
61) Преимущества и недостатки напыления
62) Способы напыления. Газопламенное напыление
63) Плазменное напыление
64) Металлизация
65) Детанационно-газовое нанесение покрытий
66) Вакуумное напыление
67)Нанесение покрытий термическим испарением
68) Активация испаряемых потоков вещества с помощью электрического разряда
69) Электроискровое упрочнение и легирование
70) Плазменное и магнито-плазменное упрочнение
71) Лазерное упрочнение, наплавка и легирование
72) Финишная антифрикционная безабразивная обработка поверхностей трения
73) Восстановление деталей применением пластмасс и клеев
74) Ремонт методом дополнительных деталей
75) Восстановление деталей пайкой и заливкой антифрикционными сплавами
76) Обработка деталей колесных пар вагонов

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Проектировать технологические процессы, в том числе с использованием современных программных продуктов производства и ремонта подвижного состава.
2) Разрабатывать соответствующую технологическую документацию.
3) Проектировать и модернизировать технологическое оснащение предприятий по ремонту подвижного состава.
4) Рассчитывать основные характеристики станков и технологической оснастки, обеспечивающей механизацию и автоматизацию технологических процессов производства и ремонта подвижного состава

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Методами технологической подготовки производства, методами проектирования технологических процессов очистки, разборки машин, механической, физико-технической обработки и восстановления деталей, сборки, испытаний и окраски подвижного состава.

2) Методами расчета основных характеристик технологической оснастки, обеспечивающей механизацию и автоматизацию технологических процессов производства и ремонта подвижного состава.

3) Методами производства деталей подвижного состава и машин.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-11 7 1 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-12 7 1, 2 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 7 1, 3, 4, 5 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 3, 4, 5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 5 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-4.2 7 5 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
5 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Елагина, О. Ю. Технологические методы повышения износостойкости деталей машин [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Ю. Елагина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Логос, Университетская книга, 2009. — 488 c. ЭБС IPRBooks

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Усманов, Ю.А. Организация, планирование и управление ремонтом подвижного состава: учебник / Ю.А. Усманов и др. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017. — 277 с. УМЦ ЖДТ
2 Рахимянов, Х.М. Современная технологическая оснастка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Х. М. Рахимянов, Б. А. Красильников, Э. З. Мартынов, В. В. Янпольский. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. — 266 c. ЭБС IPRBooks
3 Техническая эксплуатация и ремонт технологического оборудования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. С. Фаскиев, Е. В. Бондаренко, Е. Г. Кеян, Р. Х. Хасанов. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2011. — 261 c. ЭБС IPRBooks

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Даровской Г.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Технологические методы восстановления деталей подвижного состава". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Технологические методы восстановления деталей подвижного состава : учебно-методическое пособие к лабораторным работам и практическому занятию / Н.Г. Дюргеров, Г.В. Даровской; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 48 с. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Лабораторное оборудование;

Технологическое оборудование;

Образец техники.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 45927.