РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2019 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Управление эксплуатационной работой"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО 3+ по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 4 Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2019 г.

 



 






Авторы-составители Егорова Ирина Николаевна, Кравец Александра Сергеевна предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Управление эксплуатационной работой".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

Сарапулов Игорь Анатольевич, начальник технического отдела Северо-Кавказской Дирекции управления движением, ОАО "РЖД".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Аутсорсинг в п к ж т_С_23.05.04_во_9_УЭР_п36780_43857.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные нормативные правовые документы

Умеет: ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности

Имеет навыки: методами экономической оценки эффективности привлечения аутсорсеров, нормативными документами по организации аутсорсинга; навыками составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта;

ОК-6 - готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности

Знает: внешние транспортные связи региона; внутрирегиональные транспортные связи; экономические показатели региона и их связь с потребностями в транспортном обслуживании

Умеет: анализировать социально значимые процессы и явления

Имеет навыки: методами выявления резервов улучшения эксплуатационно- экономических показателей работы железнодорожного транспорта

ОК-9 - способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, готовностью быть активным субъектом экономической деятельности

Знает: основы организации аутсорсинговой деятельности в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта; разновидности аутсорсинга (функциональный, операционный, ресурсный); способы организации контроля аутсорсинговой деятельности на магистральном транспорте; цели и условия применения аутсорсинга, направления развития и формы применения аутсорсинга, порядок подготовки и принятия решений по применению аутсорсинга

Умеет: находить оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых аутсорсерами работ и услуг; определять материальную ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг;проводить отбор функций,технологических операций транспорта обслуживание дополнительных пассажирских поездов для покрытия сезонных потребностей в дополнительном персонале), экипировка пассажирских вагонов, уборка и мойка подвижного состава, обслуживание биотуалетов пассажирских вагонов, скоростных электропоездов и электропоездов повышенной комфортности, продажа железнодорожных билетов;

Имеет навыки: методами экономической оценки эффективности привлечения аутсорсеров, нормативными документами по организации аутсорсинга; навыками составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта

ПСК-4.1 - готовностью к участию в организации аутсорсинговой деятельности с целью передачи специализированным организациям определенных задач или бизнес-процессов, не являющихся профильными в деятельности пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, но необходимых для его полноценной работы, а также в организации контроля за их выполнением

Место дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Информационные технологии в пассажирском комплексе", "Управление эксплуатационной работой (часть IV)", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДПС, ЗПС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 19   19
Контрольная работа (К)      
Реферат (Р)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 19   19
Контроль, всего и в т.ч. 19   19
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 19   19
Общая трудоемкость, часы 72 34 72
Зачетные единицы (ЗЕТ) 2   2

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП) с учетом ИЗ и КСР 18 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 50   29 21
Контрольная работа (К) 12     12
Реферат (Р)        
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 38   29 9
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 72 18 36 36
Зачетные единицы (ЗЕТ) 2      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Стратегия развития АО «ФПК» до 2030 года. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-4.1)

1.1. Текущее состояние и тенденции развития АО «ФПК»: 1) Общие сведения и краткое описание деятельности ФПК 2) Анализ основных производственных, экономических и финансовых показателей 3)Тенденции развития рынка пассажирских перевозок, международный опыт.

1.2. Конкурентный анализ рынка пассажирских перевозок дальнего следования в России: 1) Конкуренция ФПК с воздушным транспортом 2) Конкуренция ФПК с автобусами дальнего следования 3) Конкуренция ФПК с личным автотранспортом.

2. Теоретические основы применения аутсорсинга. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-4.1)

2.1. Содержание стратегического менеджмента и его составных частей: 1) Понятие стратегического менеджмента 2) Процесс стратегического маркетинга 3) Ключевые компетенции компании.

2.2. Общие сведения о понятии «аутсорсинг»: 1)Термин «аутсорсинг» 2) Области применения аутсорсинга 3)Основные этапы аутсорсинг-проекта 4) Классификационные признаки аутсорсинга 5) Формы аутсорсинга и их характеристики 6) Виды методов аутсорсинга.

3. Практическое применение аутсорсинга. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-4.1)

3.1. Развитие аутсорсинга в мировой экономике и экономике РФ: 1) Истоки практического аутсорсинга 2)Эволюция практического аутсорсинга 3) Развитие мирового рынка услуг аутсорсинга.

3.2. Соглашение об аутсорсинге и управление его реализацией: 1) Сущность соглашения об аутсорсинге 2) Общие положения и содержание контракта 3) Гарантии безопасности, защита информации и коммерческих интересов сторон.

4. Оценка экономической эффективности применения аутсорсинга в пассажирском комплексе. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-4.1)

4.1. Аутсорсинг как одно из приоритетных направлений в реформировании и повышении эффективности работы пассажирского комплекса: 1) Значение и актуальность пассажирских перевозок 2) Анализ деятельности АО «Федеральная пассажирская компания» 3) Сравнительный анализ эксплуатационных расходов штатного работника в сравнении с «аутсорсинговым».

4.2. Анализ применения аутсорсинга в сфере обслуживания пассажирских поездов: 1) Техническое обслуживание пассажирских вагонов 2) Основные задачи пассажирского вагонного депо 3) Применение аутсорсинга как метода снижения эксплуатационных расходов.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   7
2 4 4   4
3 4 4   4
4 4 4   4
Итого 16 16   19
В т.ч. по интерактивным формам 6 2    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Практическое занятие №1.Изучение структуры работы пассажирского комплекса Практическое занятие №2 .Пример заключения договоров на аутсорсинговую деятельность 4
2 Практическое занятие №1.Применение аутсорсинга в неосновных бизнес-процессах на предприятиях пассажирского железнодорожного транспорта Практическое занятие №2.Методика выведения неосновных бизнес-процессов на аутсорсинг 4
3 Практическое занятие №1.Определение эффективности применения аутсорсинга Практическое занятие №2.Изучение особенностей аутстаффинга 4
4 Практическое занятие №1.Расчет коэффициента эффективности аутсорсинга заданного предприятия Практическое занятие №2.Сравнительный анализ оценок традиционной и аутсорсинговой форм 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 1. Основные цели применения аутсорсинга. 2. Политика ОАО «РЖД» в области использования аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы 7
2 1. Развитие аутсорсинга в мировой экономике 2. Эволюция практического аутсорсинга 3. Монополизация рынка в сфере железнодорожного транспорта крупными аутсорсинговыми компаниями 4
3 1. Факторы, препятствующие успеху аутсосринг-проекта 2. Риски и возможности при аутсорсинге. 3. Основные проблемы, возникающие при применении аутсорсинга. 4. Условия, при которых может быть рассмотрен перевод отдельных видов деятельности компании на аутсорсинг 4
4 1. Сертификация услуг компаний-аутсорсеров. 2. Инспекционный контроль за сертифицированными объектами. 3. Понятие мультисорсинга 4

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5 лет заочное составляет 38 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Егорова И.Н., Мелешко О.Н. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, выполнению контрольной и самостоятельной работы по дисциплине "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта",ФГБОУ ВО РГУПС, Ростов н/Д, 2017, 46 с. – Библиогр.: с. 43 ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ОК-6 +
ОК-9 +
ПСК-4.1 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-6 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-9 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПСК-4.1 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

определение эффективности применения аутсорсинга.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Общие сведения и краткое описание деятельности ФПК
2) Анализ основных производственных, экономических и финансовых показателей 3)Тенденции развития рынка пассажирских перевозок, международный опыт
4) Конкуренция ФПК с воздушным транспортом
5) Конкуренция ФПК с автобусами дальнего следования
6) Конкуренция ФПК с личным автотранспортом
7)Сценарные условия социально-экономического развития России
8) Роль государства и холдинга в стратегическом развитии АО «ФПК»
9) Сравнение вариантов развития АО «ФПК» и выбор целевого варианта.
10) Модель сегментации рынка
11) Стратегические проекты АО «ФПК» и условия, необходимые для их реализации
12) Оптимизация организационной модели и ключевых процессов АО «ФПК»
13) Понятие стратегического менеджмента
14) Процесс стратегического маркетинга
15) Ключевые компетенции компании
16)Термин «аутсорсинг»
17) Области применения аутсорсинга
18)Основные этапы аутсорсинг-проекта
19) Классификационные признаки аутсорсинга
20) Формы аутсорсинга и их характеристики
21) Виды методов аутсорсинга
22) Принятие решения об использовании аутсорсинга
23) Риски и возможности при аутсорсинг
24) Истоки практического аутсорсинга
25)Эволюцию практического аутсорсинга
26) Развитие мирового рынка услуг аутсорсинга
27) Сущность соглашения об аутсорсинге
28) Общие положения и содержание контракта
29) Гарантии безопасности, защита информации и коммерческих интересов сторон
30) Возможности аутсорсинга в ОАО «РЖД»
31) Основные виды работ, рекомендуемые для использования аутсорсинга
32) Сертификацию услуг аутсорсинга
33) Понятие аутстаффинга
34) Развитие аутстаффинга в России
35) Эффективность использования аутстаффинга
36) Значение и актуальность пассажирских перевозок
37) Анализ деятельности АО «Федеральная пассажирская компания»
38) Сравнительный анализ эксплуатационных расходов штатного работника в сравнении с «аутсорсинговым»
39) Техническое обслуживание пассажирских вагонов
40) Основные задачи пассажирского вагонного депо
41) Применение аутсорсинга как метода снижения эксплуатационных расходов
42) Особенности аутсорсинга в пассажирском комплексе
43) Сферу деятельности аутсорсинговых компаний
44) Анализ эксплуатационных расходов в пассажирском хозяйстве
45) Реализация использования услуг, связанных с ремонтом электрооборудования вагонов на примере «Трансремком»
46) Анализ деятельности аутсорсинговой компании ООО «Желдор-Сервис»
47) Эффективность применения аутсорсинга на примере работы компании ООО «РосТрансЭкспресс»
48) Факторы, препятствующие успеху аутсосринг-проекта

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определять стратегические цели компании ОАО "РЖД" в области применения аутсорсинга
2) Дать оценку конкурентоспособности пассажирской компании
3) Рассчитать показатели работы пассажирского предприятия по аутсорсинг-проекту
4) Дать сравнительный анализ вариантов работы предприятия
5) Рассчитать коэффициент оценки аутсорсинговой деятельности
6) Классифицировать формы и виды аутсорсинга
7) Определить эффективность организационных мероприятий
8) Определить затраты на аутсорсинг
9) Производить сравнительный анализ полного и комбинированного аутсорсинга
10) Проводить отбор функций, технологических операций или бизнес-процессов пассажирского комплекса железнодорожного транспорта для передачи аутсорсерам
11) Определять способы организации контроля аутсорсинговой деятельности в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта
12) Определять ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг
13) Составлять соглашение об аутсорсинге

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Достоинствами и недостатками аутсорсинга.

2) Основными документы ОАО «РЖД», регламентирующими порядок перевода процессов и функций на аутсорсинг.

3)Методиками выведения неосновных бизнесс-процессов на аутсорсинг.

4)Моделями и методами реформирования предприятий пассажирского комплекса.

5)Принципами сравнительного анализа: традиционного и аутсорсингового.

6)Методикой прогнозирования работы пассажирского комплекса.

7)Методами повышения эффективности аутсорсинга.

8Методикой оценки эффективности аутсорсинговой деятельности на предприятии.

9)Методами экономической оценки эффективности привлечения аутсорсеров.

10)Нормативными документами по организации аутсорсинга.

11)Навыками составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта.

12) Методами оценки оптимального соотношения цены и качества предлагаемых аутсорсерами работ и услуг.

13) Перечнем работ и услуг для внешнего выполнения.

14) Методами применения аутстаффинга на предприятиях пассажирского комплекса ОАО "РЖД".


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-6 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-9 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-4.1 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Информационный менеджмент и электронная коммерция на транспорте : учеб. пособие / Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп. ; ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М., 2013. - 462 с. : ил. ЭБС РГУПС НТБ РГУПС
2 Интермодальные перевозки в пассажирском сообщении с участием железнодорожного транспорта [Текст] : учеб. пособие / С. П. Вакуленко, П. В. Голубев, Е. В. Копылова [и др.]. ; ред. С. П. Вакуленко ; Учеб.-метод. центр по образованию на ж.-д. трансп. - М. : [б. и.], 2013. - 262 с. НТБ РГУПС
3 Скорев, М. М.Современные проблемы российской экономики труда и механизм совершенствования [Текст] : монография / М.М. Скорев, Л.В. Егорова, С.С. Егоров ; РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2011. - 124 с.ISBN 978-5-88814-264-6 НТБ РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Организация пассажирских перевозок [Электронный ресурс]: учебник / Под ред. А.Г. Котенко и Е.А. Макаровой. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2015. — 136 с. ЭБ УМЦ ЖДТ УМЦ ЖДТ
2 Василенко, М. С. Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы [Текст] : учеб.-метод. пособие для выполнения контрол. работ / М. С. Василенко ; ФГБОУ ВПО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2015. - 18 с. НТБ РГУПС

Электронные образовательные ресурсы в сети "Интернет"

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/. Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/. Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/. Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/. Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/. Электронно-библиотечная система РГУПС
6 https://rgups.public.ru/. Электронная библиотека "public.ru"

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/. Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/. КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание Ресурс
1 Егорова И.Н. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта". РГУПС. - Ростов н/Д, 2019. ЭИОС РГУПС
2 Егорова И.Н., Мелешко О.Н. Учебно-методическое пособие к практическим занятиям, выполнению контрольной и самостоятельной работы по дисциплине "Аутсорсинг в пассажирском комплексе железнодорожного транспорта",ФГБОУ ВО РГУПС, Ростов н/Д, 2017, 46 с. – Библиогр.: с. 43. ЭБС РГУПС ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование Произ-
во
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader. И

О - программное обеспечение отечественного производства

И - импортное программное обеспечение


Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Помещения(аудитории):

учебные аудитории для проведения учебных занятий;

помещения для самостоятельной работы.

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий используется:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 43857.