РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Транспортные машины и триботехника"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ОД "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки

43.03.01 Сервис

программа прикладного бакалавриата

Сервис на транспорте

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н., доц. Горин Станислав Леонидович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ОД "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Транспортные машины и триботехника".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н., проф. Горностаева Жанна Викторовна, Заведующий кафедрой "Управление и предпринимательство", ИСО и П (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВОД_Технологические п Т и Т т с_Б_43.03.01_во_6_ТМТ_п21432_38872.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Сервис на транспорте".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Государственный технический осмотр транспортных средств";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: технологии процесса сервиса,системы клиентских отношений

Умеет: разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

Имеет навыки: применения технологий процесса сервиса, развивития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

ОПК-2 - готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

Знает: виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания

Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя

Имеет навыки: организации процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя

ОПК-3 - готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя

Знает: методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов сервиса

Умеет: использовать стандарты и другую нормативную документацию при оценке, контроле качества и сертификации изделий, работ и услуг; проводить контроль параметров на их соответствие нормам и правилам

Имеет навыки: контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов

ПК-12 - готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов

Место дисциплины 1Б.В.ОД "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы конструкции транспортных средств", "Основы производства транспортных средств", "Технологическое оборудование предприятий сервиса", практики.

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат.

Обозначение-аббревиатура учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ТСБ.

Дисциплина реализуется в 6 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц, или 180 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 66 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
6
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 60 60 60
Лекции (Лек) 24 24 24
Лабораторные работы (Лаб) 12 12 12
Практические, семинары (Пр) 24 24 24
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
6 6 6
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 78   78
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР) 10   10
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 68   68
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 180 66 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 6

1. Основные определения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. (Компетенция/и ОПК-3)

1.1. Причины изменения технического состояния ходовой части автомобиля в процессе эксплуатации.

1.2. Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность ходовой части автомобилей.

1.3. Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей.

2. Классификация технологических процессов технического обслуживания и ремонта транспортных средств. (Компетенция/и ОПК-2, ОПК-3)

2.1. Классификация. Этапы разработки технологических процессов.

2.2. Специализация работ технического обслуживания.

3. Основные причины изменения технического состояния силовых агрегатов и трансмиссий. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий. (Компетенция/и ПК-12)

3.1. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий.

4. Основные причины изменения технического состояния ходовой части и систем обеспечивающих безопасность движения. Виды и классификация отказов и неисправностей ходовой части и систем обеспечивающих безопасность движения. (Компетенция/и ПК-12)

4.1. Диагностика технического состояния, техническое обслуживаниеи текущий ремонт подвески и колёс автомобиля.

4.2. . Особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильных шин.

4.3. Техническая эксплуатация систем безопасности автомобилей.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4 2 10
2 4 4 2 10
3 8 8 4 24
4 8 8 4 24
Итого 24 24 12 68
В т.ч. по интерактивным формам 24 24 12  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Техническая эксплуатация ходовой части и систем безопасности движения автомобилей 2
2 Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность ходовой части автомобилей. Основные причины изменения технологического состояния ходовой части автомобиля 2
3 Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт коробки передач 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт главной передачи и дифференциала 2
4 Основные неисправности систем, обеспечивающих безопасность движения 2
Основные неисправности ходовой части траснпортных средств 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Основные причины изменения технического состояния силовых агрегатов и трансмиссий. Виды и классификация отказов и неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий 4
2 Классификация силовых агрегатов и трансмиссий. Эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность силовых агрегатов и трансмиссий 4
3 Диагностика технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателя 2
Технология регулировки натяжения цепи и зубчатого ремня газораспределительного механизма двигателей 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт системы смазки двигателя 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения двигателя 2
4 Определение периодичности технического обслуживания по изменению и допустимому уровню диагностического параметра. 2
Диагностика, ТО и ТР шаровых опор и сайлент-блоков передней подвески 2
Диагностика технического состояния ТО и ТР элементов тормозной системы автомобиля 2
Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и ремонт шарнира равных угловых скоростей 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 6
1 Производственный процесс, технологический процесс, тхнологическое оборудование, тхнологическая оснастка, тхнологичность. 10
2 Этапы разработки технологических процессов (исходные данные, технические условия, последовательность (алгоритм), технологическая документация). 10
3 Специализация работ технического обслуживания и ремонта автомобилей 10
Классификация технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей (по целевой функции, по характеру выполнения ремонтных воздействий, по методу организации технологического процесса, по степени привязки технологического процесса к базовому подвижному составу, по степени механизации и автоматизации операций ТО и ремонта). 14
4 Требования государственных стандартов и правил к техническому состоянию ходовой части и системам безопасности движения автомобиля. Параметры предельного состояния, алгоритмы обнаружения неисправностей ходовой части автомобиля и системах безопасности движения. 10
Влияние неисправностей ходовой части автомобиля и систем безопасности движения на надежность, экономичность, экологичность и тяговые характеристики автомобиля. Технология обслуживания и ремонта. Организация работ на участках предприятий автосервиса. 14

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Мадорский Л.В. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств: учебно-методическое пособие / Л.В. Мадорский; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2017. -32 с.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
6
ОПК-2 +
ОПК-3 +
ПК-12 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-2 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ОПК-3 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
ПК-12 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

1. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки двигателя; 2. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки сцепления; 3. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки КПП; 4. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки ведущего моста; 5. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки рулевого управления; 6. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки тормозной системы; 7. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки передней подвески; 8. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки задней подвески; 9. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки раздаточной коробки; 10. Разработка технологического процесса разборки, дефектации, сборки системы смазки ДВС.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Не предусмотрено.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 6

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1)Классификация ходовой части и систем безопасности движения.
2)Основные причины изменения технологического состояния ходовой части автомобиля.
3)Понятия состояния автомобиля: исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное (непредельное) и предельное.
4)Понятие надежности. Основные показатели надежности.
5)Виды и классификация отказов и неисправностей ходовой части и систем безопасности движения автомобиля.
6)Ремонтопригодность. Эксплуатационная технологичность, ремонтная тех-нологичность.
7)Показатели ремонтопригодности автомобилей: контролепригодность, до-ступность, легкосъемность, взаимозаменяемость, преемственность оборудо-вания.
8)Основные показатели эксплуатационной технологичности. Коэффициенты готовности и технического использования.
9)Требования государственных стандартов и правил к техническому состоя-нию ходовой части и системам безопасности движения автомобиля.
10)Влияние неисправностей ходовой части автомобиля и систем безопас-ности движения на надежность, экономичность, экологичность и тяговые характеристики автомобиля.
11)Цели диагностирования. Основные методы диагностирования.
12)Виды дефектов и методы контроля деталей ходовой части автомобилей.
13)Технология обслуживания и ремонта.
14)Организация работ на участках предприятий автосервиса. Типаж технологического оборудования.
15)Неисправности ходовой части.
16)Классификация подвесок.
17)Назовите основные элементы подвески.
18)Основные требования, предъявляемые к подвеске.
19)Конструкции амортизаторов. Способы их диагностики.
20)Конструктивные особенности передней подвески на двойных попереч-ных рычагах.
21)Конструктивные особенности передней подвески типа «МакФерсон».
22)Конструктивные особенности гидропневматической подвески, уста-навливаемой на автомобили Citroen.
23)Конструктивные особенности задней подвески автомобилей.
24)Диагностика, ТО и ТР передней подвески.
25)Основные неисправности передней подвески.
26)Проверка и регулировка углов установки колес.
27)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт задней подвески.
28)Основные неисправности задней подвески.
29)Особенности эксплуатации автомобилей на шинах и колесах различного типа.
30)Особенности технического обслуживания и текущий ремонт автомобильных шин.
31)Факторы, определяющие ресурс шин.
32)Обозначение и маркировка автошин.
33)Радикальное средство против скольжения. Конструкции шипов.
34)Особенности конструкции автомобильных дисков.
35)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления реечного типа переднеприводного автомобиля.
36)Основные неисправности рулевого управления.
37)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и те-кущий ремонт рулевого управления червячного типа.
38)Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов.
39)Диагностика, ТО и ТР тормозной системы.
40)Проверка состояния и замена колодок тормозных механизмов задних колес.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1)Основные неисправности тормозной системы и способы их устранения.
2)Системы автоматизации управления легковым автомобилем.
3)Системы обеспечения комфортных условий в салоне.
4)Системы активной безопасности автомобиля.
5)Особенности эксплуатации антиблокировочной системы (АBS).
6)Системы пассивной безопасности автомобиля.
7)Диагностика технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт систем электрооборудования автомобилей.
8)Работы, выполняемые при ЕО; ТО-1; ТО-2; СО по генератору.
9)Основные неисправности системы зажигания.
10)Способы определения неисправностей системы зажигания.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1)Технологиями ТО и ТР траснпортных средств.

2)Способами определения неисправностей ходовой части.

3)Способами определения неисправностей систем, обеспечивающих безопасность движения.

4)Способами определения неисправностей силовых агрегатов и трансмиссий.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-2 6 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
2 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-3 6 1, 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1, 2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-12 6 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
3, 4 Балльная оценка за курсовую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита курсовой работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Основы конструкции транспортно-технологических машин: учебное пособие / П.В Харламов, С.Л. Горин; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2016. - 154 с.: ил. - Библиогр.: с. 152-153
2 Мадорский Л.В. Технологическме процессы технического обслуживания и ремонта машин.[Электронный ресурс ]: учебное пособие. / Л.В. Мадорский. ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д.2017. - 88 с.

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса (8-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Виноградова М.В., Панина З.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 446 c."+Э.Р. IPR - books"
2 Бойко Н.И. Организация, технология и производственно-техническая база сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин : учеб. пособие для вузов / Н. И. Бойко, В. Г. Санамян, А. Е. Хачкинаян. - 2013. - 424 с. УМЦ ЖДТ. "ЭБС Консультант Студента"
3 Журнал "Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса"
4 Журнал "Автомобильный транспорт"

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Горин С.Л. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Учебно-методическое пособие к практическим, лабораторным работам, выполнению курсовой работы по дисциплине "Технологические процессы ТО и ТР транспортных средств"/ С.Л. Горин. РГУПС: - Ростов н/Д, 2017 г

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.
2 Текстовый редактор MS WORD
3 Средство разработки презентации MS Power Point
4 Глобальная компьютерная сеть Internet
5 СПС "Консультант +"

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Технологическое оборудование;

Образец техники.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 38872.