РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Административное право и уголовно-правовые дисциплины"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ДВ "Административное право и регламент"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки

38.03.03 Управление персоналом

программа прикладного бакалавриата

Управление персоналом организации

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.ю.н. Марченко Екатерина Ивановна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ДВ "Административное право и регламент" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Административное право и уголовно-правовые дисциплины".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.ю.н. Миллеров Евгений Владимирович, старший преподаватель кафедры административного и таможенного права, РФ ГКОУ ВО РТА.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВДВ_Административное п и р_Б_38.03.03_во_4_АУП_п30050_35857.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Административное право и регламент".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Административное право и регламент" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Управление персоналом организации".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплины "Регламентация и нормирование труда";

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные положения и методы административного и уголовного права, основы правовых знаний в различных сферах профессиональной деятельности

Умеет: использовать основные положения и методы административного и уголовного права, основы правовых знаний при решении социальных и профессиональных задач

Имеет навыки: использования основных положений и методов административного и уголовного права, основы правовых знаний при решении социальных и профессиональных задач

ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

Знает: законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовное законодательство, федеральные конституционные законы и федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Умеет: соблюдать законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовное законодательство, федеральные конституционные законы и федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

Имеет навыки: применения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовное законодательство, федеральные конституционные законы и федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

ОПК-2 - знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы

Знает: Нормы материального и процессуального права в профессиональной, порядок их применения в конкретных сферах своей профессиональной деятельности

Умеет: Квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах профессиональной деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Имеет навыки: квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах профессиональной деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

ОПК-8 - способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

Знает: законодательство о дисциплинарных взысканиях

Умеет: применять знания в сфере дисциплинарной ответственности персонала организации на практике

Имеет навыки: использования положений законодательства о дисциплинарной ответственности

ПК-8 - знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике

Место дисциплины 1Б.В.ДВ "Административное право и регламент" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина является дисциплиной по выбору обучающегося (В.ДВ).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Трудовое право".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ГПБ, КПБ.

Дисциплина реализуется в 4 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
4
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 65   65
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 65   65
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 9   9
Общая трудоемкость, часы 108 34 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 8 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
5 6
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 4 4 2 2
Лекции (Лек) 2 2 2  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 2 2   2
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 96   32 64
Контрольная работа (К) 15     15
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 81   32 49
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 108 8 36 72
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 4

1. Административное право как отрасль права. Субъекты административного права. (Компетенция/и ОК-4, ОПК-8, ПК-8)

1.1. Административное право как отрасль права.

1.2. Индивидуальные субъекты административного права.

1.3. Коллективные субъекты административного права.

2. Административное правонарушение. Производство по делам об административных правонарушениях. (Компетенция/и ОПК-2)

2.1. Понятие и состав административного правонарушения.

2.2. Производство по делам об административных правонарушениях.

3. Административные регламенты. Формы и методы управленческих действий. (Компетенция/и ОПК-2)

3.1. Формы управленческий действий.

3.2. Методы управленческих действий.

4. Административный договор. (Компетенция/и ОПК-2)

4.1. Понятие и правовоая природа административного договора.

4.2. Признаки административного договора.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   12
2 4 4   18
3 4 4   19
4 4 4   16
Итого 16 16   65
В т.ч. по интерактивным формам   8    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 4
1 Индивидуальные субъекты административного права 2
Коллективные субъекты административного права 2
2 Понятие и состав административного правонарушения. Виды административных правонарушений 4
3 Формы и методы управленческих действий 4
4 Понятие, цели и признаки административного договора 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 4
1 Предприятия и некоммерческие организации как субъекты административного права 4
административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства 4
Органы исполнительной власти 4
2 Виды административных правонарушений 9
Участники производства по делу об административном правонарушении 9
3 Правовые акты управления 8
Производство по принятию правовых актов управления 11
4 виды административно-правовых договоров 16

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 81 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Марченко Е.И. Административное право и регламент. Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины и выполнению различных форм самостоятельной работы. - Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. - 32 с.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
4
ОК-4 +
ОПК-2 +
ОПК-8 +
ПК-8 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-4 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОПК-2 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОПК-8 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-8 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

формы и методы государственного управления;

государственные и муниципальные служащие;

механизм административно-правового регулирования;

общественные и другие негосударственные объединения как субъекты административного права;

предприятия и некоммерческие организации как субъекты административного права;

методы управленческих действий;

формы управленческих действий;

правовая природа административного договора;

виды административных наказаний;

признаки административного договора.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 4

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Понятие, предмет и ситема административного права.
2) Понятие и структура административно-правовой нормы.
3) Источники административного права.
4) Понятие и виды административно-правовых отношений.
5) Административно-правовой статус граждан Российской Федерации.
6) Паспортный режим в Российской Федерации.
7) Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.
8) Специальные административно-правовые статусы индивидуальных субъектов.
9) Виды органов исполнительной власти.
10) Президент Российской Федерации и исполнительная власть.
11) Государственная служба: понятие и основные черты.
12) Система государственной службы.
13) Должностное лицо: понятие и правовой статус.
14) Основы административно-правового статуса предприятий и учреждений.
15) Особенности администраативно-правового статуса профессиональных союзов.
16) Лицензирование отдельных видов деятельности.
17) Понятие, признаки и виды специальных административно-правовых режимов.
18) Виды мер административного принуждения.
19) Административно-предупредительные меры.
20) Меры административного пресечения.
21) Применение и использование огнестрельного оружия.
22) Понятие и основные черты административной ответственности.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Разграничивать административное право с иными отраслями права.
2) Находить взаимосвязь административного права с иными отраслями права.
3) Составлять административную жалобу на действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.
4) Анализировать правовые отношения Президента РФ и исполнительной власти в РФ.
5) Характеризовать систему органов исполнительной власти в РФ, анализировать существующие в ней связи и подчиненность.
6) Анализировать правовой статус органов исполнительной власти специальной компетенции.
7) Характеризовать правовые акты Президента РФ.
8) Характеризовать правовые акты Правительства РФ.
9) Определять особенности разрешительной системы РФ.
10) Анализировать особенности правового статуса государственных гражданских служащих.
11) Определять содержание административного надзора.
12) Разграничивать административно-правовой статус предприятий и учреждений.
13) Разганичивать государственную и муниципальную службу.
14) Ориентироваться в источниках административного права.
15) Определять вид диспозиции статьи нормативно-правового акта.
16) Определять вид санкции статьи нормативного правового акта.
17) Различать виды реализации административно-правовой нормы.
18) Различать элементы структуры административно-правовой нормы.
19) Ориентироваться в особенностях правового статуса государственных служащих.
20) Ориентироваться в особенностях административно-правового статуса государственных предприятий
21) Ориентироваться в особенностях административно-правового статуса иностранных граждан.
22) Ориентироваться в особенностях правового статуса общественных объединений.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.61 КоАП РФ "Оскорбление".

2) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.11 КоАП РФ "Занятие проституцией".

3) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.5 КоАП РФ "Самовольная добыча янтаря".

4) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".

5) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.11 КоАП РФ "Нарушение правил движения по автомагистрали".

6) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РФ "Нарушение правил проезда перекрестков".

7) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.19 КоАП РФ "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств".

8) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.22 КоАП РФ "Нарушение правил учебной езды".

9) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.23 КоАП РФ "Нарушение правил перевозки людей".

10) Определения элементов состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.36.1 КоАП РФ "Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства".

11) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.61 КоАП РФ "Оскорбление".

12) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.62 КоАП РФ "Дискриминация".

13) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.1 КоАП РФ "Сокрытие источника заражения ВИЧ-инфекцией, венерической болезнью и контактов, зосдающих опасность заражения".

14) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.2 КоАП РФ "Незаконное занятие народной медициной".

15) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения".

16) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.8 КоАП РФ "Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические или психотропные вещества".

17) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.9 КоАП РФ "Потребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача".

18) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.11 КоАП РФ "Занятие проституцией".

19) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.21 КоАП РФ "Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних".

20) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.24 КоАП РФ "Вовлечение несовершеннолетненго в процесс потребления табака".

21) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ "Самовольное занятие земельного участка".

22) Определять элементы состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.2 КоАП РФ "Уничтожение или повреждение специальных знаков".


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-4 4 1 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-2 4 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-8 4 1 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 4 1 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Козлова, Л. С. Административные регламенты : учебное пособие для вузов / Л. С. Козлова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 415 с. — (Серия : Университеты России). — ISBN 978-5-534-00013-9. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6398A04C-6895-4DDA-BC2F-3172E1C64654.(ЭБС ЮРАЙТ).

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Агапов, А. Б. Административное право в 2 т. Том 1. Общая часть : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Б. Агапов. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 429 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02094-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/6333CDE0-0941-48F5-9D78-D458E203F646.(ЭБС ЮРАЙТ)
2 Агапов, А. Б. Административное право в 2 т. Том 2. Публичные процедуры. Особенная часть : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Б. Агапов. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 371 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02096-0. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/993332FB-EC50-4C99-A498-D18721515824.(ЭБС ЮРАЙТ)
3 Иншакова, Е. Г. Электронное правительство в публичном управлении : монография / Е. Г. Иншакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 139 с. — (Серия : Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-05216-9. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/573F061A-2B51-4EB0-BAAE-E9EEEAFDD952.(ЭБС ЮРАЙТ).

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Марченко Е.И. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Административное право и регламент". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Марченко Е.И. Административное право и регламент. Учебно-методическое пособие по освоению дисциплины и выполнению различных форм самостоятельной работы. - Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. - 32 с.

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 35857.