РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Теория организации и управление персоналом"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ОД "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки

38.03.03 Управление персоналом

программа прикладного бакалавриата

Управление персоналом организации

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н., доц. Ватолина Марина Владимировна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ОД "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Теория организации и управление персоналом".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., доц. Абазиева Камилла Григорьевна, профессор, ФГБОУ ВПО РГЭУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВОД_Организация р и д д о о и п с_Б_38.03.03_во_7_ТОУП_п25514_34731.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых и вариативных дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилем подготовки "Управление персоналом организации".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Инновационный менеджмент в управлении персоналом", "Управление персоналом организации (проектирование)", "Управление социальным развитием персонала";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: Знает особенности работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации.

Умеет: Работать с внешними организациями (Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования).

Имеет навыки: Работы с Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения.

ОПК-4 - владением навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения

Знает: Основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота.

Умеет: Разрабатывать предложения по оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями.

Имеет навыки: Разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации.

ПК-12 - знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации

Знает: Основы кадровой статистики,кадровое делопроизводство, хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Умеет: Вести кадровое делопроизводство, составлять кадровую отчетность, соблюдать защиту персональных данных сотрудников.

Имеет навыки: Составления кадровой отчетности, ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами.

ПК-13 - умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников

Место дисциплины 1Б.В.ОД "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина входит в состав вариативной части (В.ОД).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Введение в профессию", "Организация государственных учреждений России", "Основы управления персоналом".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ГПБ, КПБ.

Дисциплина реализуется в 7 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 50 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
7
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 49   49
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 49   49
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 9   9
Общая трудоемкость, часы 108 50 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 12 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
10 11
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 4 4
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 92   30 62
Контрольная работа (К) 15     15
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 77   30 47
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 108 12 36 72
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 7

1. Образование и деятельность общественных объединений в РФ. (Компетенция/и ОПК-4)

1.1. Создание и регистрация общественных объединений в РФ: 1) Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. 2) Пенсионный фонд Российской Федерации. 3) Фонд социального страхования Российской Федерации.

1.2. Нормативно-правовое регулирование общественных объединений РФ: 1) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 2) Федеральная служба по труду и занятости. 3) Кадровые агентства, службы занятости населения.

2. Организация работы и документирование деятельности общественных объединений различных организационно-правовых форм. (Компетенция/и ОПК-4)

2.1. Организационная структура и документационное обеспечение общественных организаций в РФ: 1) Разработка и внедрение кадровой и управленческой документации. 2) Оптимизации документооборота в общественных объединениях.

2.2. Организационная структура и документационное обеспечение общественных фондов в РФ: 1) Разработка схем функциональных взаимосвязей между подразделениями общественных фондов. 2) Разработка и внедрение процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации в общественных фондах.

2.3. Международные и российские общественные движения: 1) Разработка и внедрение кадровой и управленческой документации в общественных движениях. 2) Оптимизации документооборота в общественных движениях.

2.4. Общественные учреждения и органы общественной самодеятельности в РФ: 1) Разработка схем функциональных взаимосвязей между подразделениями общественных учреждений и органов общественной самодеятельности. 2) Разработка и внедрение процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации в общественных учреждениях и органах общественной самодеятельности.

3. Организация деятельности и документационное обеспечение политических партий в РФ. (Компетенция/и ПК-12, ПК-13)

3.1. Образование политических партий в РФ. История и современность: 1) Кадровое делопроизводство в политической партии. 2) Архивное хранение кадровых документов в политической партии.

3.2. Создание и регистрация политической партии и ее региональных отделений: 1) Основы кадровой статистики в политической партии. 2) Составление кадровой отчетности в политической партии.

3.3. Участие политических партий в выборах и референдумах: 1) Кадровое делопроизводство при проведении выборов и референдумов. 2) Архивное хранение кадровых документов при проведении выборов и референдумов.

4. Правовая основа и документационное обеспечение управления профессиональных союзов РФ. (Компетенция/и ПК-13)

4.1. Российские профессиональные союзы – история и современность: 1) Разработка и внедрение кадровой и управленческой документации российских профессиональных союзов. 2) Оптимизация документооборота в российских профессиональных союзах.

4.2. Организационная структура и правовая основа деятельности профсоюзов: 1) Кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов в российских профессиональных союзах. 2) Кадровая статистика, кадровая отчетность в российских профессиональных союзах.

4.3. Права, обязанности и ответственность профсоюзных организаций в РФ: 1) Ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами. 2) Защита персональных данных сотрудников в профсоюзных организациях.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 8 4   14
2 8 4   12
3 8 4   12
4 8 4   11
Итого 32 16   49
В т.ч. по интерактивным формам 12 6    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Нормативно-правовая база российских общественных объединений: Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ 4
2 Составление учредительных и организационно-распорядительных документов для вымышленного общественного объединения Нормативно-правовая база российских общественных объединений: Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ. 4
3 Анализ нормативно правовых документов политической партии (работа с «Гарант», «Консультант плюс») Разработка документов для создания и регистрации политической партии и ее регионального отделения Участие политических партий в выборах и референдумах. Документация для подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления 4
4 Анализ нормативно-правовой документации профсоюзов РФ. Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12.01.1996 г. № 10-ФЗ. Организация деятельности профессиональных союзов в нормативных документах. Организационные и распорядительные документы. 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Нормативно-правовое регулирование деятельности российских общественных объединений. 14
2 Организационная структура и документационное обеспечение благотворительной организации (на конкретном примере). Международные общественные движения. Правовая база. Общероссийские общественные объединения. Межрегиональные общественные объединения. Региональные общественные объединения. Местные общественные объединения. Сравнительный анализ деятельности российских общественных объединений. 12
3 Политические партии – история и современность. Создание и регистрация политической партии. Участие политических партий в выборах и референдумах – необходимые документы. Документация для выдвижения кандидата от политической партии на выборы в Государственную Думу. Организационная структура и документация Центральной избирательной комиссии РФ (ЦИК РФ). Нормативно-правовые документы ЦИК РФ. 12
4 Защита прав российских профессиональных союзов. Использование международного опыта. Нормативные документы. Анализ коллективного договора между профессиональным союзом и работодателем (на конкретном примере). 11

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 77 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Сербинович Л.Ю. Организация работы и документирование деятельности общественных организаций : учеб.-метод. комплекс/ Л. Ю. Сербинович; ФГБОУ ВПО РГУПС. -2-е изд., перераб. и доп. -Ростов н/Д, 2012. -266 с

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
7
ОПК-4 +
ПК-12 +
ПК-13 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-4 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-12 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-13 7 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

1. Конституционно-правовые основы деятельности российских общественных объединений. 2. Нормативно-правовое регулирование российских общественных объединений. 3. Создание и регистрация общественной организации. 4. Совершенствование (организация) делопроизводства в профсоюзной организации (на конкретном примере). 5. Защита прав российских профессиональных союзов. Использование международного опыта. Нормативные документы. 6. Анализ коллективного договора между профессиональным союзом и работодателем (на конкретном примере). 7. Организационная структура и документационное обеспечение благотворительной организации (на конкретном примере). 8. Организация работы и документирование деятельности общественной экологической организации в РФ (на примере «ГРИНПИС» или др.). 9. Организация работы и документирование деятельности общественного политического движения РФ. 10. Организация работы и документирование деятельности молодежного движения. 11. Организация работы и документирование деятельности детского общественного объединения. 12. Организация работы и документирование деятельности регионального общественного объединения. 13. Организация работы и документирование деятельности международного общественного объединения. 14. Нормативно-правовое регулирование деятельности российских общественных объединений.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 7

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Образование и деятельность общественных объединений в РФ.
2) Организационно-правовые формы общественных объединений.
3) Территорию деятельности общественных объединений.
4) Принципы создания и деятельности общественных объединений.
5) Регистрацию общественных объединений.
6) Права и обязанности общественных объединений.
7) Источники формирования имущества общественных объединений.
8) Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений.
9) Международные общественные объединения.
10) Реорганизацию общественных объединений.
11) Организацию деятельности общественных фондов в РФ.
12) Организационные и распорядительные документы фонда.
13) Руководящие и контрольно-ревизионные органы фонда.
14) Права и обязанности фонда.
15) Формирование имущества общественного фонда, контроль за его использованием.
16) Общественное движение. Организационная структура и руководящие органы.
17) Общественное учреждение.
18) Орган общественной самодеятельности.
19) Историю российской многопартийности.
20) Учредительные документы общественных/благотворительных фондов РФ.
21) Документация фонда. Нормативные документы. Организационные документы.
22) Организационные документы профессиональных союзов.
23) ДОУ профсоюза.
24) Коллективный договор между профсоюзом и работодателем: структура и содержание.
25) Нормативно-правовое регулирование деятельности общественных объединений в РФ.
26) Конституцию РФ, Федеральный закон «О политических партиях», другие нормативные документы.
27) Нормативно-правовую базу и учредительную документация общественных движений РФ.
28) Нормативно-правовое регулирование деятельности профсоюзов.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Разработать и реализовать мероприятия по совершенствованию организации труда персонала; защите его социально-трудовых прав и интересов.
2) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию общественных организаций с использованием современных информационных технологий.
3) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию общественных фондов.
4) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию общественных движений.
5) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию общественного учреждения.
6) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию политической партии.
7) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию профессионального союза.
8) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию органа общественной самодеятельности.
9) Разработать организационно-распорядительную и справочно-информационную документацию благотворительного фонда.
10) Разработать устав общественной организации.
11) Разработать заявление о регистрации общественной организации.
12) Разработать устав общественного фонда.
13) Разработать заявление о регистрации общественного фонда.
14) Разработать устав общественного движения.
15) Разработать заявление о регистрации общественного движения.
16) Разработать устав общественного учреждения.
17) Разработать заявление о регистрации общественного учреждения.
18) Разработать устав политической партии.
19) Разработать заявление о регистрации политической партии.
20) Разработать устав органа общественной самодеятельности.
21) Разработать устав благотворительного фонда.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Создать комплекс документов для регистрации общественных организаций.

2) Создать комплекс документов для регистрации общественных фондов.

3) Создать комплекс документов для регистрации общественных движений.

4) Создать комплекс документов для регистрации общественного учреждения.

5) Создать комплекс документов для регистрации политической партии.

6) Создать комплекс документов для регистрации профессионального союза.

7) Создать комплекс документов для регистрации органа общественной самодеятельности.

8) Создать комплекс документов для регистрации благотворительного фонда.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-4 7 1, 2 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-12 7 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-13 7 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Агарков А. П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс] : Интегрированное учебное пособие / Агарков А. П. - Москва : Дашков и К, 2015. - 271 с.
2 Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Текст] : Учебник для бакалавров / Алексейчева Е. Ю. - Москва : Дашков и К, 2016. - 291 с.

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Ватолина М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах/ М.В. Ватолина Ростов н/Д: Феникс, 2010 318 с.(Профессиональное мастерство)- Электрон. версия печ. публикация ЭБС РГУПС
2 . Агарков А. П. Экономика и управление на предприятии [Текст] : Учебник для бакалавров / Агарков А. П. - Москва : Дашков и К, 2017. - 400 с.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Ватолина М.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Организация работы и документирование деятельности общественных организаций и профессиональных союзов". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Сербинович Л.Ю. Организация работы и документирование деятельности общественных организаций : учеб.-метод. комплекс/ Л. Ю. Сербинович; ФГБОУ ВПО РГУПС. -2-е изд., перераб. и доп. -Ростов н/Д, 2012. -266 с

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 34731.