РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Теория организации и управление персоналом"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1М.Б "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки

38.04.03 Управление персоналом

программа академической магистратуры

Стратегическое управление персоналом

Квалификация выпускника "Магистр"

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Авторы-составители Хошафян Ованес Саркисович, к.э.н., доц. Воронина Александра Владимировна предлагают настоящую Рабочую программу дисциплины 1М.Б "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Теория организации и управление персоналом".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., доц. Абазиева Камилла Григорьевна, профессор, ФГБОУ ВО РГЭУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1МБ_Информационно-аналитические т в п д_М_38.04.03_во_2_ТОУП_п21363_34708.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общепрофессиональных, профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка магистранта по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка магистранта к освоению дисциплины "Актуальные проблемы в управлении персоналом";

подготовка магистранта к прохождению практики;

подготовка магистранта к научно-исследовательской работе и семинару;

подготовка магистранта к итоговой аттестации;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: методы и программные средства обработки деловой информации

Умеет: анализировать деятельность организации и систему управления персоналом, эффективно использовать корпоративные информационные системы

Имеет навыки: обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, взаимодействия со службами информационных технологий и использования корпоративных информационных систем

ОПК-10 - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

Знает: актуальные научные проблемы управления персоналом

Умеет: выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом

Имеет навыки: исследования научных проблем в области управления персоналом и поиска направлений решения выявленных проблем

ОПК-11 - умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом

Знает: методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом

Умеет: разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов

Имеет навыки: анализа и интерпритации результатов научных исследований в системе управления персоналом

ОПК-12 - умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов

Знает: направления поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования в области управления персоналом

Умеет: готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом

Имеет навыки: поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом

ПК-24 - владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом

Знает: правила созыва и проведения совещаний, направления обоснования проблемы

Умеет: проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения

Имеет навыки: организации и проведения совещания: формулирование темы, формирование регламента, анализ проблемного поля, информирование о совещании, принятие совместных решений

ПК-25 - умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения

Место дисциплины 1М.Б "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1М Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Методы и инструменты исследования экономики и управления".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 2 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 2 года очное магистратура, 2.4 года заочное магистратура.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ГПМ, КПМ.

Дисциплина реализуется в 2 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц, или 180 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 52 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
2
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 32 32 32
Практические, семинары (Пр)      
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 4
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 92   92
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 92   92
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 180 52 180
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5   5

Вид обучения: 2.4 года заочное магистратура

Общая трудоемкость данной дисциплины 5 зачетных единиц, или 180 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 9 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
2 3
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 6 6 2 4
Лекции (Лек) 2 2 2  
Лабораторные работы (Лаб) 4 4   4
Практические, семинары (Пр)        
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3   3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 162     162
Контрольная работа (К) 12     12
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 150     150
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 180 9 2 178
Зачетные единицы (ЗЕТ) 5      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 2

1. Основы информационных технологий. Корпоративные информационные системы. (Компетенция/и ОПК-10)

1.1. Технические и програмные средства обработки деловой информации: 1) Компьютеры. 2) Сетевое оборудование. 3) Периферийные устройства.

1.2. Сетевые технологии: 1) Принципы устройства сети. 2) Протоколы. 3) Облачные технологии.

1.3. Основы баз данных. Обработка статистической информации: 1) Реляционные базы данных. 2) Нереляционные базы данных.

2. Методы и инструменты проведения исследований в управлении персоналом. (Компетенция/и ОПК-11, ОПК-12)

2.1. Актуальные научно-информационные проблемы в управлении персоналом: 1) Табличные процессоры. 2) Специальные программы для статистического анализа. 3) Анализ "Больших данных".

2.2. Информационно-аналитические методы и инструменты исследований.

2.3. Анализ деловой информации.

3. Поиск, анализ, обработка и систематизация информации. (Компетенция/и ПК-24)

3.1. Поиск информации в "Интернет": 1) Поисковые машины. 2) Язык поисковых запросов.

3.2. Подготовка научных работ: 1) Написание научной статьи 2) Подготовка обзоров.

4. Совещание как информационно-аналитическая технология в управлении персоналом. (Компетенция/и ПК-25)

4.1. Тема, регламент и анализ проблемного поля.

4.2. Проведение совещаний, принятие решений.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4   8 23
2 4   8 23
3 4   8 23
4 4   8 23
Итого 16   32 92
В т.ч. по интерактивным формам 4   32  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 MS Access. Общее устройство ПК. Настройки сети. Настройка компьютера. 8
2 Основы MS Excel. Обработка данных в MS Excel. Система Гарант. Системы предоставления деловой информации. 8
3 Поисковые машины. Yandex. Google. Языки поисковых запросов. Системы для поиска научной информации. 8
4 Организация и проведение селекторного совещания 8

Практические занятия (семинары)

Не предусмотрено.


Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 2 года очное магистратура

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 2
1 Сетевые протоколы. Топология сетей. Мобильные устройства. Операционные системы. 23
2 Программирование в MS Excel. Особенности анализа "Больших данных". 23
3 Подготовка обзора по актуальным проблемам управления персоналом. 23
4 Сбор информации и исследование тематических совещаний в области управления персоналом 23

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 2.4 года заочное магистратура составляет 150 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Хошафян, О.С. Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практ., лаб. занятий и самостоят. работы для обучающихся по направлению подгот. «Упр. персоналом» / О. С. Хошафян ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 49 с.
2 Булавин Ю.П. Экспресс-анализ и графическое изображение смысловой нагрузки документа с помощью компьютерной модели "облако слов" [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Ю.П. Булавин, Е.Г. Войтова. - 2012. - 19 с.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
2
ОПК-10 +
ОПК-11 +
ОПК-12 +
ПК-24 +
ПК-25 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОПК-10 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ОПК-11 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ОПК-12 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПК-24 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
ПК-25 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

общее устройство современного компьютера;

оборудование для построения локальной сети;

основные периферийные устройства компьютера;

протоколы передачи данных сети Интернет;

облачные технологии.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 2

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Общее устройство современного компьютера
2) Оборудование для построения локальной сети
3) Основные периферийные устройства компьютера
4) Протоколы передачи данных сети Интернет
5) Облачные технологии
6) Реляционные базы данных
7) Функциональное назначение табличных процессоров
8) Специальные программы для статистического анализа
9) Основные методы анализа "Больших данных"
10) Способы обработки статистической информации
11) Основы поиска информации в "Интернет"
12) Наиболее распространенные поисковые машины
13) Основы языка поисковых запросов
14) Основные принципы подготовки научных работ
15) Методику написание научной статьи
16) Подготовка аналитических обзоров
17) Инструменты проведения исследований в системе управления персоналом
18) Методы проведения исследований в системе управления персоналом
20) Программные средства обработки деловой информации

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Выбрать конфигурацию компьютера
2) Различить оборудование для построения локальной сети по функциональному назначению
3) Подключить основные периферийные устройства компьютера
4) Организовать облачное хранилище
5) Создать реляционные базы данных
6) Использовать основные функции табличных процессоров
7) Выбрать программы для статистического анализа в соответствии с поставленной задачей
8) Найти требуемую информацию в "Интернет"
9) Подготовить аналитические обзоры
10) Организовывать вебинар

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Обосновать тенденций в развитии организации на основе полученной информации.

2) выбора конфигурации компьютера.

3) Навыками создания облачных хранилищ.

4) Навыками работы с табличными процессорами.

5) Навыками выбора программы для статистического анализа в соответствии с поставленной задачей.

6) Навыками подготовки аналитического обзора.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-10 2 1 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-11 2 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОПК-12 2 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-24 2 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
3 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-25 2 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
4 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Знаменский Д.Ю. Информационно-аналитические системы и технологии в государственном и муниципальном управлении [Электронный ресурс] / Знаменский Д.Ю., Сибиряев А.С.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2014.— 180 c. IPR BOOKS
2 Авдеев, В.А. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Авдеев В. А. - Саратов : Профобразование, 2017. - 848 с. ЭБС IPRbooks.

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Казак А.А. Разработка реляционных баз данных [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / А.А. Казак. - 2011. - 40 с.
2 Управление персоналом, журнал: зарегистрированные поступления 2012-2017
3 Управление организацией и персоналом: вопросы теории и практики: коллективная монография / К.Г. Абазиева, М.В. Беликова, М.В. Ватолина, В.Д. Верескун [и др.]; под ред. А.В. Охотникова, А.В. Ворониной; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 188с. : ил. – Библиогр.: с. 178 - 183.
4 Управление проектами с использованием Microsoft Project [Электронный ресурс]/ Т.С. Васючкова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 147 c.ЭБС «IPRbooks»
5 Алексеева, Т. В. Информационные аналитические системы [Текст] : учебник / Алексеева Т. В. - Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 384 с. ЭБС IPRbooks.¬

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Хошафян О.С. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Хошафян О.С. Информационно-аналитические технологии в профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие / О.С. Хошафян. - 2017. - 66 с.

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.
2 Операционная система ОС Microsoft Windows (Open Value Subscription/подписка Microsoft) (ЛицензияV6220107. Договор от 26.12.2016№02/16/226-ЭА)Офисное программное обеспечение Microsoft Office (Open Value Subscription/подписка Microsof) (ЛицензияV6220107. Договор от 26.12.2016№02/16/226-ЭА)

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования);

Персональные компьютеры.

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 34708.