РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1Б.В.ДВ "Логистика"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки

38.03.01 Экономика

программа академического бакалавриата

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Финансы и кредит

Экономика предприятий и организаций

Квалификация выпускника "Бакалавр"

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н. Коренякина Наталья Николаевна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1Б.В.ДВ "Логистика" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

д.э.н., проф. Митько Ольга Александровна, Профессор, ФГБОУ ВО РГЭУ.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1БВДВ_Логистика_Б_38.03.01_во_7_ЛУТС_п34375_39013.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Логистика".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Логистика" является расширение и углубление подготовки в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом и профилями подготовки "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика предприятий и организаций".

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Междисциплинарный курс", "Профессиональные информационные системы", "Спецкурс №1";

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основы построения и принципы применения стандартных теоретических и эконометрических моделей, используемых в логистической системе предприятия, на основе описания финансово-экономических процессов и явлений, анализа и содержательной интерпретации полученных результатов

Умеет: строить стандартные теоретические и эконометрические модели, используемые в логистической системе предприятия, на основе учета и описания финансово-экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

Имеет навыки: построения и применения стандартных теоретических и эконометрических моделей, используемых в логистической системе предприятия, на основе учета и описания финансово-экономических процессов и явлений, анализа и содержательной интерпретации полученных результатов

ПК-4 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

Место дисциплины 1Б.В.ДВ "Логистика" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1Б Образовательной программы. Дисциплина является дисциплиной по выбору обучающегося (В.ДВ).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика предприятия (организации)".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 4 года очное бакалавриат, 4.8 лет заочное бакалавриат.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ПББ, ПФБ, ПЭБ, РББ, РФБ, РЭБ.

Дисциплина реализуется в 7 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 50 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
7
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 58   58
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 58   58
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 50 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 4.8 лет заочное бакалавриат

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 12 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
10 11
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 8 8 2 6
Лекции (Лек) 2 2 2  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
4 4 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 123   32 91
Контрольная работа (К) 6     6
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 117   32 85
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 12 36 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 7

1. Основные положения логистики как науки, раскрывающей протекающие в ней финансово-экономические процессы. (Компетенция/и ПК-4)

1.1. Стандартные теоретические и экономические модели при описании экономических процессов и явлений: 1) Понятие и происхождение логистики. 2) Основные предпосылки и факторы развития. 3) Новизна и ключевые задачи логистики.

1.2. Концепция и функции логистики: 1) Объекты логистики и классификация. 2) Логистические субъекты, их взаимосвязь и функции. 3) Основные логистические концепции 4) Парадигмы логистики 5) Взаимосвязь логистики и маркетинга, логистики и планирования производства, логистики и финансов.

2. Логистические системы. Производственные логистические системы. Их анализ и содержательная интерпретация полученных результатов. (Компетенция/и ПК-4)

2.1. Логистические системы: 1) Понятие и виды логистических систем 2) Свойства логистических систем. 3) Логистические каналы и цепи, классификация и виды. 4) Системный подход в логистике.

2.2. Производственная логистика: 1) Производственная логистика: понятие, цели, задачи 2) Функции производственной логистики 3) Современные производственные логистические концепции 4) Микрологистические производственные системы 5) Системы толкающего типа: MRP I, MRP II, CRP, ERP 6) Системы тянущего типа KANBAN.

3. Закупочная логистика, её анализ и содержательная интерпретация полученных результатов. Товарно-материальные запасы в логистике. (Компетенция/и ПК-4)

3.1. Закупочная логистика: 1) Основные задачи закупочной логистики. 2) Организация закупочной деятельности предприятия на принципах логистики 3) Выбор поставщика. Основные этапы и требования 4) Решение задачи "покупать" или "производить".

3.2. Товарно-материальные запасы в логистике: 1) Товарно-материальные запасы, их классификация. 2) Нормирование и контроль запасов. 3) Системы контроля за состоянием запасов: система контроля состояния запасов с фиксированным уровнем запасов и система контроля за состоянием запасов с фиксированной периодичностью запасов. 4) Расчет оптимального уровня запаса. 5) Обеспеченность кредитными ресурсами оптимального уровня запасов. 6) Основные формы обеспеченности кредитными ресурсами.

4. Логистика транспорта. Распределительная логистика. Их анализ относительно логистической системы. (Компетенция/и ПК-4)

4.1. Распределительная логистика: 1) Логистика распределения: основные понятия, цели, задачи. 2) Функции логистики в области распределения товаров 3) Формирование логистических каналов: понятие, классификация. 4) Участие посредников в цепочке распределения 5) Логистическая цепь и логистическая сеть в распределении. 6) Показатели эффективности распределительной логистики.

4.2. Транспортная логистика: 1)Транспортная логистика: понятие, цели 2) Основные категории транспорта 3) Логистическая характеристика различных видов транспорта 4) Смешанные, интермодальные и мультимодальные перевозки в логистических цепях 5) Основные критерии и преимущества при выборе транспорта 6) Факторы, влияющие на выбор перевозчика 7) Требования, предъявляемые к транспорту в современных логистических цепях.

5. Логистика складирования и ее анализ относительно логистической системы. (Компетенция/и ПК-4)

5.1. Логистика складирования: 1) Склады в логистике, их классификация и функции. 2) Базовый модуль – основной элемент логистики складирования. 3) Упаковка и пакетирование. 4) Размещение грузов на стандартном поддоне. 5) Классификация складов логистических операторов (класса А, В, С, D).

6. Информационное обеспечение логистики. Цель построения стандартных теоретических и экономических моделей. (Компетенция/и ПК-4)

6.1. Информационная логистика: 1) Значение информации в логистике 2) Информационная логистика и виды информационных потоков 3) Информационные логистические системы и основные принципы построения 4) Уровни логистических информационных систем.

6.2. Логистический сервис. Его анализ: 1) Логистический сервис, основные виды и преимущества 2) Характеристика сервиса 3) Оптимальный уровень логистического сервиса 4) Оценка качества обслуживания.

6.3. Анализ и содержательная интерпретация полученных результатов.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 6 2   8
2 4 2   10
3 6 4   10
4 6 4   10
5 4 2   10
6 6 2   10
Итого 32 16   58
В т.ч. по интерактивным формам 8      

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 АВС-метод анализа ассортимента 2
2 XYZ-метод анализа ассортимента и содержательная интерпретация полученного результата 2
3 Анализ поставщика 2
Выбор поставщика 2
4 Выбор схемы транспортировки 2
Оптимизация маршрутизации на основе экономических затрат 2
5 Распределение товаров на складе по методу Парето и его анализ 2
6 Оценка качества обслуживания потребителей. Анализ полученных результатов. 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 4 года очное бакалавриат

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 7
1 Современные логистические концепции 4
Развитие логистических принципов в России 4
2 Базовые концепции микрологистической системы КАНБАН 5
Мезологистические системы 2
Концепция "бережливого производства" 3
3 Принятие решения о передаче закупочной деятельности на аутсорсинг 4
Развитие аутсорсинга в России 2
Основные модели управления запасами 4
4 Схема выбора вида транспорта 4
Организация интермодальных и мультимодальных перевозок в транспортных узлах 2
Построение цепей поставок 4
5 Современные технологические решения в области складирования 6
Информационное обеспечение транспортно-складских операций 4
6 Современные информационные решения в области логистики 6
Оценка качества обслуживания и основные концепции 4

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 4.8 лет заочное бакалавриат составляет 117 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Хабаров В.И. Основы логистики [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Хабаров В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.— 368 c. IPR BOOKS
2 Н.Н. Коренякина Методические указания для самостоятельной работы и выполнения контрольных работ студентами по дисциплине "Логистика". Для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" Электронный вариант, 2017

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
7
ПК-4 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-4 7 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 7

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Логистика как экономическая наука. Основные задачи.
2) Этапы эволюции формирования уровней логистики.
3) Предпосылки развития логистики и ее новизна.
4) Концепция логистики. Основные направления концепции и характеристика.
5) Логистические функции и их субъекты.
6) Взаимосвязь логистики и производства. Основные задачи.
7) Взаимосвязь логистики и маркетинга. Задачи.
8) Взаимосвязь логистики и финансов. Задачи.
9) Традиционный и широкий подход к логистике. Основные аспекты.
10) Материальный поток. Основные виды.
11) Функциональные области логистики.
12) Закупочная логистика. Задачи.
13) Производственная логистика на макро- и микро-уровнях.
14) Построить функциональную взаимосвязь распределительной логистики.
15) Охарактеризовать логистическую и традиционную концепции организации производства. В чем их отличие.
16) Распределительная логистика. Объект, предмет, основные задачи.
17) Транспортная логистика. Задачи макро- и микро-уровня транспортной логистики.
18) Понятия «информационная система», «информационный поток». Сходства и различия.
19) Организация информационных потоков и ее влияние на эффективность управления логистической системы.
20) Характеристика подсистем, входящих в состав информационных систем.
21) Характеристика принципов, соблюдающихся при построении логистических информационных систем.
22) Охарактеризовать логистическую систему (определения, понятия, примеры).
23) Охарактеризовать свойства логистических систем (в резерве 4 свойств применительно к логистической системе).
24) Макрологистическая система. Организация, элементы, связи между ними, интегративные качества. Примеры видом макрологистических систем.
25) Микрологистическая система. Элементы, характер связей, организация, интегративные качества. Виды микрологистических систем.
26) Объект исследований в области логистики и методологический аппарат.
27) Системный подход. Характеристика формирования классического и системного подходов. Примеры. Эффект использования классического и системного подходов.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Охарактеризовать место и роль службы снабжения в логистических процессах.
2) Эффективность применения логистического подхода на производстве.
3) Факторы, влияющие на выбор вида транспорта. Определить наиболее значимые из них.
4) Построить функциональную взаимосвязь закупочной логистики.
5) Построить функциональную взаимосвязь распределительной логистики.
6) Построить функциональную взаимосвязь производственной логистики.
7) Построить функциональную взаимосвязь транспортной логистики.
8) Построить функциональную зависимость информационной логистики.
9) Решать задачи "покупать" или "производить".
10) Определять смешанные перевозки в логистических цепях.
11) Определять интермодальные перевозки в логистических цепях.
12) Определять мультимодальные перевозки в логистических цепях.
13) Определять показатели эффективности распределительной логистики.
14) Определять основные критерии и преимущества при выборе транспорта.
15) Определять факторы, влияющие на выбор перевозчика.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Использования методов поиска поставщиков.

2) Принятия решений о заключении договора поставки.

3) Расчета рейтингов поставщиков.

4) Расчета эффективности системы закупочной логистики.

5) Определения стоимости логистических услуг.

6) Формирования интегрированной цепи поставок для товарной группы в заданном направлении.

7) Определения стоимости логистической услуги.

8) Проведения нормирования запасов.

9) Проведения контроля запасов.

10) Рассчета оптимального уровня запасов.

11) Использования основных форм обеспеченности кредитными ресурсами логистических систем предприятия.

12) Проведения классификации складов логистических операторов.

13) Определения оптимального уровня логистического сервиса.

14) Определения оценки и качества обслуживания логистического сервиса.

15) Определения основных элементов логистики складирования.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-4 7 1, 2, 3, 4, 5, 6 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4, 5, 6 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4, 5, 6 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Григорьев, М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для академического бакалавриата /М.Н.Григорьев, В.В. Ткач, С.А. Уваров. -3изд. испр. и доп. –М.: Издательство Юрайт.2017.-507с. ЭБС «Юрайт»
2 Григорьев М.Н.Логистика: учебник для бакалавриата /М.Н.Григорьев, С.А. Уваров. -4изд. испр. и доп. –М.: Издательство Юрайт.2017.-836с. ЭБС «Юрайт»
3 Лукинский В.С. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г.Плетнева.- М.: Издательство Юрайт.2017.-359с. ЭБС «Юрайт»

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Палагин Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Политехника, 2016.— 286 c. ЭБС "IPRBooks"
2 Левкин Г.Г. Контроллинг и управление логистическими рисками [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Левкин Г.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 141 c.IPRBOOKS
3 Прокофьева Т.А. Логистические центры в транспортной системе России [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прокофьева Т.А., Сергеев В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ИД «Экономическая газета», ИТКОР, 2012.— 524 c. ЭБС "IPRBooks"

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Коренякина Н.Н. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Логистика". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Гузенко А.В. Экономические основы логистики и управления цепями поставок [Текст] : учеб.-метод. пособие / А. В. Гузенко, Н. А. Вихрева, - 58 с. э.р. НТБ
3 Гузенко А. В. Логистика производства [Текст] : учеб.-метод. пособие к выполнению контрольной работы / А. В. Гузенко, - 21 с. э.р. НТБ
4 Ковалева Н. А. Логистические провайдеры в транспортной системе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. А. Ковалева, Е. А. Чеботарева, - 88 с. э.р. НТБ
5 Н.Н. Коренякина Методические указания для самостоятельной работы и выполнения контрольных работ студентами по дисциплине "Логистика". Для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" Электронный вариант, 2017
6 Н.Н. Коренякина Методические указания для практических занятий по дисциплине "Логистика". Для направления подготовки 38.03.01 "Экономика" Электронный вариант, 2017

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 39013.