РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Аутсорсинг в транспортном бизнесе"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 7 Транспортный бизнес и логистика

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель Годованый Кирилл Александрович предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в транспортном бизнесе" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н. Жуков Вадим Анатольевич, директор, Ростовский филиал АО "Первая Грузовая Компания".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Аутсорсинг в т б_С_23.05.04_во_9_ЛУТС_п25405_38521.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Аутсорсинг в транспортном бизнесе".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Аутсорсинг в транспортном бизнесе" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, профессиональных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: нормативно-правовую базу создания и функционирования транспортной компании,основы налогообложения, страхование рисков

Умеет: использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности

Имеет навыки: методами экономической оценки эффективности привлечения аутсорсеров, нормативными документами по организации аутсорсинга

ОК-6 - готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности

Знает: комплекс транспортно-экспедиционного обслуживания на рынке транспортных услуг, параметры качества обслуживания клиентов железнодорожным транспортом

Умеет: использовать основные экономические категории и экономическую терминологию

Имеет навыки: поиском и анализом информации по объектам исследования

ОК-9 - способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, готовностью быть активным субъектом экономической деятельности

Знает: внешние транспортные связи региона; внутрирегиональные транспортные связи; критерии выбора вида транспорта, стратегию развития железнодорожного транспорта

Умеет: находить оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых аутсорсерами работ и услуг

Имеет навыки: методами расчета эффективных схем мультимодальных перевозок с целью минимизации материальных и временных затрат

ПК-6 - готовностью к формированию целей развития транспортных комплексов городов и регионов, участию в планировании и организации их работы, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов

Знает: разновидности аутсорсинга (функциональный, операционный, ресурсный)

Умеет: определять материальную отвественность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг

Имеет навыки: навыками составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в сфере железнодорожного бизнеса

ПСК-7.1 - готовностью к участию в организации аутсорсинговой деятельности с целью передачи специализированным организациям определенных задач или бизнес-процессов, не являющихся профильными в транспортном бизнесе и логистике на железнодорожном транспорте, но необходимых для его полноценной работы, а также в организации контроля за их выполнением

Место дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в транспортном бизнесе" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы логистики", "Основы транспортного бизнеса", "Сервис на транспорте".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5.8 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДЛС, ЗЛС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 86   86
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 86   86
Контроль, всего и в т.ч. 24   24
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 24   24
Общая трудоемкость, часы 144 34 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5.8 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 17 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
14 15
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 14 14 2 12
Лекции (Лек) 6 6 2 4
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 8 8   8
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 1 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 123   33 90
Контрольная работа (К) 12     12
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 111   33 78
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 144 17 36 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Значение аутсорсинга в современной системе экономических отношений. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9)

1.1. Развитие аутсорсинга: 1) Понятие аутсорсинг. 2) Эволюция развития понятия, возможности применения в транспортном бизнесе 3) Европейский опыт развития аутсорсинга и основные современные тенденции 4) Перспективы развития аутсорсинга в России 5) Разновидности аутсорсинга 6) Стратегии ценообразования на услуги аутсорсера.

1.2. Функциональные области предприятия, передаваемые на аутсорсинг: 1) Предпиятие как логистическая система: основные элементы и функии 2) Передача закупочной деятельности на аутсорсинг 3) Аутсорсинг производственных процессов 4) Дистрибьюция и аутсорсинг 5) Факторы, влияющие на принятие решения об аутсорсинге 6) Аутсорсинг транспортных операций 7) Нормативное регулирование торгов при оказании услуг сторонними организация для государственных и муниципальных предприятий.

2. Аутсорсинг информационных технологий. (Компетенция/и ПК-6, ПСК-7.1)

2.1. Появление термина информационного аутсорсинга (IT аутсорсинг): 1) Причины возникновения 2) Факторы 3) Результаты деятельности.

2.2. Виды IT аутсорсинга: 1) Удаленное программирование 2) Электронный бизнес 3) Тестирование программного обеспечения.

2.3. Субъекты IT аутсорсинга: 1) Классификация субъектов 2) Формы взаимодействия.

3. Аутсорсинг транспортно-логистических функций. (Компетенция/и ОК-9, ПК-6, ПСК-7.1)

3.1. Организация передачи транспортных операций на аутсорсинг: 1) Транспортная деятельность как объект аутсорсинга 2) Принятие решения о передаче на аутсорсинг транспотных функций 3) Выбор логистического провайдера 4) Основные факторы, влияющие на выбор перевозчика 5) Организация транспортно-логистической деятельности 6) Оценка качества транспортного обслуживания клиентов.

3.2. Аутсорсинг складских операций: 1) Понятие склада, виды и функции 2) Складские операции 3) Интеграция транспортно-складских операций 4) Принятие решения о пользовании услуг наёмного склада 5) Классификация складов логистических операторов 6) Современные технологии в деятельности логистических операторов.

4. Классификация провайдеров логистических услуг. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПК-6)

4.1. Этапы развития логистических провайдеров: 1) Эволюция логистических операторов 2) Аутсорсинг транспортных операций 3) Организация работы логистичекого оператора в транспортных узлах 4) Развитие логистических центров на базе транспортных узлов. Технические требования к логистических современным логистических центрам 5) Информационное обеспечение деятельности логистических центров 6) Принципы построения современной транспортной цепи в смешанных перевозках.

4.2. 1PL- и 2PL-провайдеры: 1) Предпосылки появления 2) Развитие логистики "одной стороны" 3) Эволюция и переход на новый уровень управления.

4.3. 3PL-провайдеры: 1) Логистические операторы 3 уровня: классификация и набор предлагаемых услуг работы логистического оператора 2) Организация смешанных, интемодальных, мультимодальных перевозок 3) Планирование околотранспортных процедур 4) Отвественность сторонних организаций при организации аутсорсинга.

4.4. Системные интеграторы цепей поставок - 4PL-провайдеры: 1) Основные функции 2) Модели возникновения 4PL-провайдеров 3) Требования к 4PL-провайдерам.

4.5. Современные логистические операторы пятого уровня: 1) Уровни развития аутсорсинга 2) Современная логистика пятого уровня 3) Организация работы логистического оператора "пятого уровня".


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   20
2 4 4   22
3 4 4   22
4 4 4   22
Итого 16 16   86
В т.ч. по интерактивным формам   8    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Решение задачи "покупать" или "производить" 4
2 Оценка эффективности применения аутсорсинга 4
3 Принятие решения о транспортировании грузов и выбор перевозчика 4
4 Стратегия современного логистического оператора 4

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Опыт европейских крупных компаний в области передачи бизнесс-процессов на аутсорсинг 6
Исследование тенденций развития аутсорсинга в России: проблемы, перспективы и прогнозы 6
Информационное обеспечение государственных закупок: основные порталы для организации торгов 8
2 Подготовка конкурсной документации для участия государственных закупках транспортных услуг 6
Информационное обеспечение современного логистического узла 10
Особенности применения IT-аутсорсинга в России 6
3 Современные складские решения в области оптимизации околотранспортных процедур 6
Современные технологические решения в области организации транспортных операций 8
Этапы перехода предприятия на использование услуг аутсорсинга 8
4 Сравнение пакета услуг операторов третьего и четвертого уровней 5
Требования, предъявляемые к 4-PL провайдерам 4
3-PL и 4-PL провайдеры на транспорте 6
Развитие провайдеров пятого уровня: существует ли логистика "пятой стороны"? 7

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5.8 лет заочное составляет 111 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Криворотов В. В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» / Криворотов В. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с. ЭБС "IPRbooks"

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ОК-6 +
ОК-9 +
ПК-6 +
ПСК-7.1 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-6 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-9 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПК-6 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПСК-7.1 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

европейский опыт организации аутсорсинга на транспорте;

уровни организации аутсорсинга в логистике;

логистические провайдеры в транспортном бизнесе;

области логистики, передаваемые на аутсорсинг;

предпосылки передачи бизнес-функций сторонним организациям;

решение задачи "покупать" или "производить" в различных сферах деятельности;

аутсорсинг и аутстаффинг;

развитие логистических провайдеров пятого уровня;

исследование тенденций развития аутсорсинга в России: проблемы, перспективы и прогнозы;

современные технологические решения в области организации транспортных операций.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Эволюция понятия "аутсорсинг"
2) Современные логистические операторы
3) Требования, предъявляемые к перевозчикам в логистике
4) Разновидности аутсорсинга
5) Европейский опыт развития аутсорсинга
6) Перспективы аусорсинга в России
7) Факторы, влияющие на развитие аутсорсинга в России
8) Контроллинг аутсорсинговой деятельности в транспортном бизнесе
9) Принятие решения об аусорсинга: основные тенденции и факторы
10) Аутсорсинг коммерческого цикла предприятия
11) Аутсорсинг произодственной деятельности
12) Организация транспортно-складских операций, переданых на аутсорсиг
13) Основные логистические операторы в сфере аутсорсинговой деятельности на транспорте
14) Операторы третьего уровня: понятие, функции.
15) Провайдеры 4 уровня - эволюция и основные характеристики

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Решение задачи "покупать" или "производить"
2) Принятие решения о пользовании услуг аутсорсера
3) Основные нормативные документы, регулирующие взаимодействие при организации аутсорсинга для государственных и муниципальных структур
4) Нормативное регулирование отвественности при оказании транспортных услуг
5) Оценка качества оказываемых аутсорсером услуг
6) Решение задачи "собственного - наемного склада"
7) Выбрать поставщика услуг аутсорсинга методом экспертных оценок
8) Определить уровень оператора
9) Отличить аутсорсинговую компанию от экпедиторской
10) Выявить преимущества и недостатки применения аутсорсинга

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Разработки конкурсной документации для участия в торгах на оказние услуг в сфере государственных закупок транспортной деятельности.

2) Оценки экономической эффективности передачи транспортной составляющей бизнесс-процессов сторонней организации на аутсорсинг.

3) Оценки экономической эффективности передачи складской составляющей бизнесс-процессов сторонней организации на аутсорсинг.

4) Оценки экономической эффективности передачи производственной составляющей бизнесс-процессов сторонней организации на аутсорсинг.

5) Оценки экономической эффективности передачи распределительной составляющей бизнесс-процессов сторонней организации на аутсорсинг.

6) Оценки экономической эффективности передачи процессов снабжения сторонней организации на аутсорсинг.

7) Оценки необходимости применения аутсорсинга склада.

8) Расчета и оценки производственного аутсорсинга.

9) Выбора перевозчика.

10) Анализа и сегментации поставщиков услуг.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-6 9 1, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-9 9 1, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-6 9 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-7.1 9 2, 3 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
2, 3 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
2, 3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Годованый, К.А. Аутсорсинг в транспортном бизнесе: учебн. пособие / К.А. Годованый; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2017. - 70 с. ЭБС РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Грекул В. И. Организация ИТ-аутсорсинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Грекул В. И. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 199 с. ЭБС "IPRbooks"

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Годованый К.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Аутсорсинг в транспортном бизнесе". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Годованый К.А. Аутсорсинг в транспортных системах: метод. указания / К.А. Годованый; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2017. - 20 с. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 38521.