РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Логистика и управление транспортными системами"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Основы управления цепями поставок"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 7 Транспортный бизнес и логистика

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н. Ковалева Наталья Александровна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Основы управления цепями поставок" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Логистика и управление транспортными системами".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

к.э.н. Жуков Вадим Анатольевич, директор, Ростовский филиал АО "Первая грузовая компания".





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Основы у ц п_С_23.05.04_во_9_ЛУТС_п23508_38474.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Основы управления цепями поставок".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Основы управления цепями поставок" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: бизнес-процессы транспортных предприятий и компаний; теоретические основы управления цепями поставок,эволюцию и методологию управления цепями поставок

Умеет: давать сравнительную характеристику по параметрам эффективности логистических каналов транспортно-распределительных систем с применением логистических центров и участием различных видов транспорта; применять инструменты системы управления качеством при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта; различать подходы к определению качества; управлять информационными потоками в транспортных системах

Имеет навыки: приемами планирования работы и организации бизнес-процессов в транспортных компаниях; способами стимулирования развития транспортного рынка

ПК-8 - готовностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения

Знает: бизнес- процессы транспортных предприятий и компаний; контроллинг ключевых бизнес-процессов в цепях поставок; контроллинг процессов и информационную поддержку управления цепями поставок; организацию мультимодальных перевозок грузов и пассажиров, достоинства мультимодальных перевозок

Умеет: классифицировать транспортные бизнес-процессы и управлять ими; обеспечивать информационное обслуживание бизнес-партнеров, в том числе проводить рекламные акции; обеспечивать информационное обслуживание пользователей железнодорожного транспорта; обеспечивать информационное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей

Имеет навыки: навыками работы с клиентами для включения их в систему мультимодальных перевозок; приемами планирования работы и организации бизнес-процессов в транспортных компаниях

ПСК-7.3 - готовностью к планированию, оптимизации и организации транспортно-логистических бизнес-процессов, связанных с перевозками грузов и пассажиров, работой мультимодальных транспортно-логистических центров, взаимодействием различных видов транспорта

Место дисциплины 1С.Б "Основы управления цепями поставок" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы логистики", "Основы транспортного бизнеса", "Сервис на транспорте".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДЛС, ЗЛС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 51 час.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
3 3 3
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 57   57
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 57   57
Контроль, всего и в т.ч. 36   36
Экзамен (Экз) 36   36
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 144 51 144
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4   4

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 4 зачетные единицы, или 144 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 22 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 14 14 6 8
Лекции (Лек) 6 6 6  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 8 8   8
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 113   40 73
Контрольная работа (К) 12     12
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 101   40 61
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 144 22 49 95
Зачетные единицы (ЗЕТ) 4      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Эволюция и методология управления цепями поставок. (Компетенция/и ПК-8, ПСК-7.3)

1.1. Управление цепями поставок: подходы к определению: 1)Эволюция концепции Управления цепями поставок (УЦП) 2) УЦП в РФ.

1.2. Управление цепями поставок в РФ: 1) Европейская логистическая ассоциация (European Logistics Association – ELA) 2) Совет профессионалов в области управления цепями поставок (Council of Supply Chain Management Professionals – CSCMP). 3) Национальная логистическая ассоциация России (НЛА) 4) Национальный совет по цепям поставок.

1.3. Понятийный аппарат и терминология бизнес-процессов в цепях поставок: 1) Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок 2) Объектная декомпозиция цепи поставок 3) Процессная декомпозиция цепи поставок.

1.4. Задачи оптимизации в цепях поставок: 1) Понятие и задачи оптимизации в цепях поставок 2) Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок.

2. Понятийный аппарат и терминология. Моделирование цепей поставок. (Компетенция/и ПК-8, ПСК-7.3)

2.1. Ключевые элементы оптимизации цепей поставок: 1) Глобальная оптимизация цепи поставок 2) Моделирование цепей поставок.

2.2. Сетевая структура цепей поставок: 1) Границы и структурные размерности сети 2) Участники цепей поставок 3) Типы связей между участниками цепей поставок.

2.3. Стратегическое планирование цепей поставок: 1) Управление организационными изменениями в цепях поставок.

2.4. Цели и задачи планирования цепей поставок: Логика стратегического планирования Логика проектирования цепей поставок.

3. Интеграция, кооперация и взаимодействие контрагентов в цепи поставок. (Компетенция/и ПК-8, ПСК-7.3)

3.1. Концепция интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок: 1) Основные драйверы и препятствия в цепи поставок.

3.2. Типы сотрудничества в цепях поставок: 1) Стратегические союзы 2) Партнерские отношения.

3.3. Экономическая эффективность управления цепями поставок: 1) Система сбалансированных показателей.

3.4. Показатели эффективности функционирования цепей поставок: 1) Основные требования и классификация 2) Характеристика измерителей эффективности логистических решений.

4. Транспортно-логистическое обслуживание грузовладельцев, развитие инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения. (Компетенция/и ПК-8, ПСК-7.3)

4.1. Принципы построения и структура SCOR модели цепи поставок: 1) Интеграция в SCOR-модели концепций реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики.

4.2. Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок.

4.3. Транспортно-логистическое обслуживание грузовладельцев, развитие инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения: 1) Развитие рынка транспортных услуг 2) Развитие клиентоориентированности на предприятии ОАО «РЖД» 3) Использование информационных технологий в работе с клиентами 4) Мобильные приложения для грузоотправителей 5) Современное состояние транспортной инфраструктуры в России и комплексные проблемы ее развития.

4.4. Мультимодальные транспортно-логистические центры. Взаимодействие различных видов транспорта: 1) Транспортно-логистические участники рынка товародвижения 2) Пути решения проблемы организации взаимодействия всех участников перевозки 3) Функции системы логистических центров 4) Региональные координационно-логистические центры – возможности и реалии развития рынка транспортно-логистических услуг.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 8 4   15
2 8 4   14
3 8 4   14
4 8 4   14
Итого 32 16   57
В т.ч. по интерактивным формам 8 8    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Классификация цепей поставок 2
Декомпозиция цепей поставок 2
2 Оптимизация цепей поставок 2
Стратегическое планирование цепей поставок 2
3 Типы сотрудничества в цепях поставок 2
Концепция интегрированного взаимодействия контрагентов в цепях поставок 2
4 Система сбалансированных показателей. Планирования работы и организации бизнес-процессов в транспортных компаниях 2
Оптимизация цепей поставок при организации транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок. 8
Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок. 7
2 Ключевые элементы оптимизации цепей поставок 7
Логика стратегического планирования и проектирования цепей поставок 7
3 Управление организационными изменениями в цепях поставок 7
Характеристика измерителей эффективности логистических решений 7
4 Применение SCOR-модели для измерения эффективности цепей поставок. DCOR-моделирование как развитие стандарта SCOR модели 7
Терминальные и распределительные сети в цепях поставок 7

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5 лет заочное составляет 101 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Хабаров В. И. Основы логистики : Учебное пособие / Хабаров В. И. - Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 368 с. ЭБС IPRbooks
2 Прокофьева Т. А. Логистические центры в транспортной системе России : Учебное пособие / Прокофьева Т. А. - Москва : ИД «Экономическая газета», ИТКОР, 2012. - 524 с. ЭБС IPRbooks
3 Левкин Г. Г. Основы логистики : учебное пособие / Левкин Г. Г. - Москва : Инфра-Инженерия, 2016. - 240 с. ЭБС «IPRbooks»

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПК-8 +
ПСК-7.3 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-8 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПСК-7.3 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

развитие аутсорсинга в Европе;

европейские провадеры на российском рынке логистических услуг;

логистика "пятого" уровня в деятельности крупных ритейлинговых компаний;

оценка развития логистической складской инфраструктуры в России;

мировые страны-аутсорсеры;

развитие российского рынка транспортных услуг;

стратегические направление экспортных транспортных потоков Российской Федерации;

стратегическое направление импортных транспортных потоков Российской Федерации;

оценка развития логистической транспортной инфраструктуры в России;

развитие рынка аутсорсинга в России;

планирование, оптимизация и организация транспортно-логистических бизнес-процессов;

планирование, оптимизация и организация транспортно-логистических бизнес-процессов, связанных с перевозками грузов и пассажиров;

планирование, оптимизация и организация транспортно-логистических бизнес-процессов, связанных с работой мультимодальных транспортно-логистических центров;

планирование, оптимизация и организация транспортно-логистических бизнес-процессов, связанных с взаимодействием различных видов транспорта;

пути повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев;

пути повышения развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения.

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Определение понятий «цепь поставок» и «управление цепями поставок».
2) Причины неоднозначности трактовок понятия «управление цепями поставок».
3) Эволюцию концепции «управление цепями поставок»
4) Классификацию цепей поставок.
5) Определение логистических посредников.
6) Определение бизнес-процесса. Классификация бизнес-процессов.
7) Декомпозиция цепей поставок
8) Стратегическое планирование цепи поставок.
9) Стратегическое планирование цепей поставок: Методика быстрого анализа решения (FAST), бенчмаркинг процесса.
10) Стратегическое планирование цепей поставок: Перепроектирование процесса; реинжиниринг процесса.
11) Интеграция и взаимодействие участников цепи поставок: Драйверы; драйверы для внутренней интеграции; препятствия для внутренней интеграции.
12) Интеграция и взаимодействие участников цепи поставок: Драйверы; драйверы для внешней интеграции; препятствия для внешней интеграции.
13) Типы сотрудничества в цепях поставок.
14) Определение «системы сбалансированных показателей».
15) Этапы разработки системы сбалансированных показателей
16) Определение ключевых показателей эффективности(KPI)
17) Требования к ключевым показателям эффективности (KPI).
18) Характеристика измерителей эффективности логистических решений (по В.И. Сергееву.). (Качество сервиса, использование инвестиций, издержки, производительность.)
19) Классификацию и определения моделей управления цепями поставок.(SCOR, DCOR и т.д.)
20) Препятствия для внедрения моделей управления цепями поставок.
21) Бизнес-процессы транспортных предприятий и компаний.
22) Способы контроллинга ключевых бизнес-процессов в цепях поставок.
23) Основы организации мультимодальных перевозок грузов и пассажиров.
24) Достоинства мультимодальных перевозок.
25) Функции системы логистических центров.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Построить прямую цепь поставок.
2) Построить расширенную цепь поставок.
3) Построить максимальную цепь поставок
4) Приводить примеры финансовых, информационных и логистических посредников. Обеспечивать информационное обслуживание бизнес-партнеров
5) Формулировать требования к организации материального потока. Обеспечивать информационное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей
6) Определять основные бизнес-процессы компании
7) Различать объектную и процессную декомпозицию.
8) Выполнять объектную декомпозицию.
9) Выполнять процессную декомпозицию.
10) Приводить примеры внешних факторов, влияющих на компанию.
11) Приводить примеры внутренних факторов, влияющих на компанию.
12) Определять бизнес-процессы управления цепями поставок для быстрого принятия решения (FAST).
13) Определять бизнес-процессы управления цепями поставок для бенчмаркинга.
14) Выделять задачи для уровней управления цепями поставок (стратегическая цель, тактические и оперативные).
15) Определять задачи для перепроектирования цепей поставок.
16) Описывать содержание этапов планирования.
17) Определять формы и участников внутренней и внешней интеграции.
18) Определить драйверы для внешней интеграции.
19) Определить препятствия для внешней интеграции.
20) Определить драйверы для внутренней интеграции.
21) Определить препятствия для внутренней интеграции.
22) Определять для фокус компании концепции реинжиниринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и использования лучшей практики в SCOR-модели
23) Давать сравнительную характеристику по параметрам эффективности логистических каналов транспортно-распределительных систем с применением логистических центров и участием различных видов транспорта
24) Применять инструменты системы управления качеством при анализе работы производственных подразделений железнодорожного транспорта
25) Управлять информационными потоками в транспортных системах

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Построения прямой цепи поставок для фокус компании.

2) Построения расширенной цепи поставокдля фокус компании.

3) Проведения объектной декомпозиции фокусной компании.

4) Проведения процессной декомпозиции фокусной компании.

5) Построения максимальной цепи поставокдля фокус компании.

6) Характеризовать каждого посредника цепи поставок, определить требования к посреднику.

7) Определения драйверов для внешней интеграции.

8) Определения препятствий для внешней интеграции.

9) Определения драйверов для внутренней интеграции.

10) Определения препятствий для внутренней интеграции.

11) Определения ключевых элементов оптимизации бизнес-процессов, их обоснование.

12) Построения сетевой структуры цепи поставок, описание и содержание.

13) Определения типологию связей между участниками цепи.

14) Определения системы сбалансированных показателей при оценке работы с клиентами для включения их в систему мультимодальных перевозок.

15) Проведения классификации ключевых показателей эффективности цепей поставок.

16) Разработки мероприятий и пособов стимулирования развития транспортного рынка.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 9 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-7.3 9 1, 2, 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Мамаев, Э.А.Основы управления цепями поставок: учеб. пособие / Э.А. Мамаев, Н.А. Ковалева; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 119 с. ЭБС РГУПС
2 Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : Учебник / Гаджинский А. М. - Москва : Дашков и К, 2015. - 324 с. ЭБС "IPRBooks"

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Гаджинский А.М. Логистика : учебник / Гаджинский А.М. — М.: Дашков и К, 2014.— 419 c.ЭБС "IPRBooks"
2 Гаранин С.Н. Международная транспортная логистика : Учебное пособие. (на английском языке)/ Гаранин С.Н.— М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2015.— 71 c. ЭБС "IPRBooks"
3 Основы логистики: учеб. для вузов / ред. В. В. Щербаков. - СПб. : Питер, 2009. - 426 с. НТБ РГУПС
4 Палагин Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками : учебное пособие/ Палагин Ю.И.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Политехника, 2016.— 286 c. ЭБС "IPRBooks"

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Ковалева Н.А. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Основы управления цепями поставок". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Мамаев, Э.А.Основы управления цепями поставок: учеб. пособие / Э.А. Мамаев, Н.А. Ковалева; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 119 с. ЭБС РГУПС
3 Мамаев, Э.А. Основы управления цепями поставок: учеб.-метод. указания / Э.А. Мамаев, Н.А. Ковалева; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. - 34 с. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 38474.