РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Станции и грузовая работа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 3 Грузовая и коммерческая работа

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н., доц. Пасечная Елена Валерьевна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Станции и грузовая работа".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

Дерий Андрей Викторович, Зам. начальника, Северо-Кавказский ТЦФТО ОАО "РЖД" по грузовой и коммерческой работе.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Основы п и м п_С_23.05.04_во_9_СГР_п29352_38392.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Коммерческо-правовое обеспечение грузовых перевозок", "Спецкурс", "Транспортные коридоры";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: описание и принципы построения технологических процессов ж.-д. станций и ТРА ж.-д. станций, правил перевозки грузов и Тарифных руководств.

Умеет: использовать технологический процесс и техническо-распорядительный акт станции, правила перевозки грузов и Тарифные руководств.

Имеет навыки: иметь опыт ведения грузовой документации на ж.-д. станции.

ПК-1 - готовностью к разработке и внедрению технологических процессов, техническо-распорядительных актов и иной технической документации железнодорожной станции

Знает: современные инновационные технологии на железнодорожном транспорте; зарубежные транспортные технологии.

Умеет: определять основные показатели, характеризующие работу и развитие транспортных систем.

Имеет навыки: методами оценки качества обслуживания клиентов железнодорожного транспорта.

ПК-5 - способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования

Знает: основные принципы организации мультимодальных перевозок, правовое обеспечение мультимодальных систем транспортировки, основы организации мультимодальных систем транспортировки и интермодальных технологий.

Умеет: составлять договоры на мультимодальные перевозки и оформлять перевозочные документы; производить выбор оператора мультимодальной перевозки.

Имеет навыки: информационными технологиями в системах мультимодальных перевозок, критериями принятия решений при выборе видов транспорта, международной терминологией в области транспорта.

ПСК-3.3 - готовностью к разработке экономически обоснованных предложений по развитию инфраструктуры мультимодальных перевозок, их технико-технологическому обеспечению, к выполнению расчетов технико-экономической эффективности концентрации грузовой и коммерческой работы

Знает: техническое обеспечение мультимодальных систем транспортировки грузов и элементы инфраструктуры.

Умеет: выполнять расчеты параметров терминальных комплексов при мультимодальных перевозках и определять их техническое оснащение.

Имеет навыки: методами расчета эффективных схем мультимодальных перевозок с целью минимизации материальных и временных затрат.

ПСК-3.4 - готовностью к выполнению расчетов по рациональному распределению материальных (транспортных) потоков между различными видами транспорта

Знает: правила формирования тарифов на различных видах транспорта, правила организации перевозок грузов на различных видах транспорта, достоинства и недостатки различных видов транспорта/

Умеет: строить схемы доставки грузов при мультимодальной перевозки.

Имеет навыки: методами оценки экономической эффективности схем доставки грузов.

ПСК-3.5 - способностью к расчету и согласованию договорных тарифов на выполнение транспортных услуг, построению и технико-экономической оценке альтернативных схем доставки грузов

Место дисциплины 1С.Б "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Основы логистики", "Транспортно-грузовые системы", "Управление грузовой и коммерческой работой".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДГС, ЗГС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 50 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 48 48 48
Лекции (Лек) 32 32 32
Лабораторные работы (Лаб) 2 2 2
Практические, семинары (Пр) 14 14 14
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 34   34
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 15   15
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 19   19
Контроль, всего и в т.ч. 24   24
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 24   24
Общая трудоемкость, часы 108 50 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 18 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 86   40 46
Контрольная работа (К)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 15     15
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 71   40 31
Контроль, всего и в т.ч. 4     4
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 4     4
Общая трудоемкость, часы 108 18 47 61
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Основные принципы организации мультимодальных перевозок. (Компетенция/и ПК-1, ПК-5, ПСК-3.3, ПСК-3.4, ПСК-3.5)

1.1. Виды мультимодальных перевозок. Термины и понятия: 1) Смешанные перевозки 2) Комбинированные перевозки 3) Мультимодальные перевозки 4) Интермодальные перевозки.

1.2. Мультимодальные транспортные узлы и их значение при организации перевозок грузов: 1) Географическое расположение 2) Назначение мультимодальных узлов 3) Преимущества в организации перевозок.

1.3. Транспортные коридоры России. Международные транспортные коридоры: 1) Российские транспортные коридоры. 2) Европейские транспортные коридоры. 3) Экспедирование МТК.

2. Правовое обеспечение мультимодальных систем транспортировки. (Компетенция/и ПК-1, ПК-5, ПСК-3.3, ПСК-3.4, ПСК-3.5)

2.1. Законодательные документы в области мультимодальных систем транспортировки и интермодальных технологий: 1) Закон о комбинированных перевозках 2) Положение об операторе перевозки.

2.2. Нормативные документы, применяемые на различных видах транспорта: 1) Устав автомобильного транспорта и его основные положения 2) Кодекс Торгового мореплавания и его основные положения.

2.3. Документальное оформление мульмодальной перевозки, структура тарифов, сроки доставки: 1) Виды перевозочных документов 2) Структура тарифов 3) Определение сроков доставки.

3. Основы организации мультимодальных систем транспортировки и интермодальных технологий. (Компетенция/и ПК-1, ПК-5, ПСК-3.3, ПСК-3.4, ПСК-3.5)

3.1. Особенности мультимодальных систем транспортировки: 1) Стратегия мультимодальных систем 2) Особенности транспортной экспедиции 3) Критерии принятия решений при выборе видов транспорта.

3.2. Системы с участием железнодорожного транспорта: 1) Трейлерные системы 2) Контрейлерные системы 3) Роудрейлерные системы 4) Съемные кузова.

3.3. Системы с участием морского транспорта: 1) Системы плавания река-море 2) Ролкерные системы 3) Лихтеровозные системы 4) Системы паромных переправ.

3.4. Операторы мультимодальных перевозок: 1)Принципы выбора оператора 2) Основные функции оператора 3) Преимущества при организации перевозки.

3.5. Информационные технологии в системах мультимодальных перевозок: 1) Спутниковая система контроля 2) Информационные технологии перевалки контейнеров 3) Применение штрих-кодов.

4. Техническое обеспечение мультимодальных систем транспортировки грузов. (Компетенция/и ПК-1, ПК-5, ПСК-3.3, ПСК-3.4, ПСК-3.5)

4.1. Специализированный подвижной состав автомобильного и железнодорожного транспорта: 1) Вагонный парк 2) Контейнерный парк 3) Структура автопарка.

4.2. Инфраструктура припортовых станций и портов:: 1) Терминальные комплексы - классификация и оснащение. 2) Устройства для терминальной обработки грузов. 3) Терминальные перевозки. 4) Накопительные терминалы.

4.3. Инфраструктура пограничных станций:: 1) Классификация фронтов перегрузки. 2) Особенности технического оснащения. 3) Грузовые устройства. 4) Распределительные терминалы.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 6 2 2 19
2 8 4    
3 10 6    
4 8 2    
Итого 32 14 2 19
В т.ч. по интерактивным формам 32 14 2  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Компоновка перегрузочного комплекса. 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Определение оператора мультимодальной перевозки. Выборы транспортного коридора. 2
2 Документальное оформление мульмодальной перевозки, расчет срока доставки. 2
Транспортная характеристика грузов с учетом условий их перевозки, перегрузки, складирование и хранение. 2
3 Выбор транспортных средств для мультимодальной перевозки грузов. 2
Определение количества и длины причалов. Расчет основных параметров складов перегрузочного комплекта. 2
Расчет технических устройств для обработки грузов и времени на их перевалку. 2
4 Компоновка перегрузочного комплекса. 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Особенности фрахтовой политики в мультимодальных и интермодальных сообщениях. Геополитические факторы развития интермодальных сообщений. 6
Ценообразование на услуги интермодальных операторов. 6
Применение современных информационных технологий в организации перевозок и управлении перевозочным процессом. 4
Основные системы навигации и контроля на транспорте. 3

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5 лет заочное составляет 71 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок: учебно-методическое пособие / Е.В. Пасечная; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 27 с.ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПК-1 +
ПК-5 +
ПСК-3.3 +
ПСК-3.4 +
ПСК-3.5 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-1 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-5 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПСК-3.3 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПСК-3.4 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПСК-3.5 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

расчетно-графическая работа на тему: «Расчет элементов инфраструктуры перегрузочного комплекса при организации мультимодальных перевозок грузов».


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Виды мультимодальных перевозок
2) Географическое расположение мультимодальных транспортных узлов
3) Назначение мультимодальных узлов
4) Технические и технологические преимущества мультимодальных перевозок
5) Особенности работы пограничных станций при смене колеи
6) Организацию мультимодальных перевозок грузов
7) Достоинства мультимодальных перевозок;
8) Состав инфраструктуры мультимодальных перевозок
9) Технологию региональных и межконтинентальных мультимодальных перевозок
10) Закон о комбинированных перевозках
11) Положение об операторе перевозки
12) Нормативные документы, применяемые на различных видах транспорта
13) Виды перевозочных документов
14) Структуру построения тарифов
15) Определение сроков доставки при мультимодальной перевозке
16) Стратегию мультимодальных систем
17) Особенности транспортной экспедиции при мультимодальных перевозках
18) Техническое обеспечение мультимодальных систем транспортировки грузов
19) Инфраструктуру припортовых станций и портов
20) Классификацию фронтов перегрузки
21) Особенности технического оснащения портовых и пограничных станций
22) Грузовые устройства порта
23) Трейлерные системы
24) Контрейлерные системы
25) Роудрейлерные системы
26) Систему - съемные кузова
27) Системы плавания река—море
28) Ролкерные системы
29) Лихтеровозные системы
30) Системы паромных переправ
31) Устройства для терминальной обработки грузов
32) Транспортные коридоры России
33) Международные транспортные коридоры

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Производить выбор элементов инфраструктуры мультимодальных перевозок
2) Использовать информационную базу технико-технологического и коммерческо-правового обеспечения перевозок
3) Составлять договоры на мультимодальные перевозки
4) Оформлять перевозочные документы
5) Осуществлять операции по координации работы экспедиторов смежных видов транспорта
6) Производить выбор оператора мультимодальной перевозки
7) Производить расчет терминальных комплексов и определять их оснащение

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Критериями принятия решений при выборе видов транспорта.

2) Методами расчета эффективных схем мультимодальных перевозок.

3) Навыками работы с клиентами для включения их в систему мультимодальных перевозок.

4) Международной терминологией в области транспорта.

5) Технологией контроля сохранности грузов при перевозке.

6) Информационными технологиями в системах мультимодальных перевозок.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-1 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-5 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-3.3 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-3.4 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-3.5 9 1, 2, 3, 4 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
1 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Балалаев А.С. и др. "Организация мультимодальных перевозок", 2017 г., 440 с. Балалаев А.С., Телегина В.А., Костенко Н.И. Организация мультимодальных перевозок: учебник — М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ"

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Никифоров В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: учеб. пособие для вузов / В.С. Никифоров; М-во трансп. РФ.- М.: ТрансЛит,2007.-271с. НТБ РГУПС
2 Филоненков А.И. Информационное обеспечение корпоративных профессиональных информационных систем. Документооборот в системе "Морской (речной)порт- железнодорожная станция" при внешнеторговых операциях: Учеб.-метод.пособие/ А.И. Филоненков, В.К. Мовсесян; РГУПС.-Ростов н/Д, 2011.-30с. НТБ РГУПС

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Пасечная Е.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок: тексты лекций / Е.В. Пасечная; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д; 2016. – 59 с.: ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 38392.