РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Управление эксплуатационной работой"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Транспортные коридоры"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 3 Грузовая и коммерческая работа

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.т.н., доц. Рязанова Екатерина Владимировна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Транспортные коридоры" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Управление эксплуатационной работой".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

Молчанов Максим Александрович, Зам. начальника Дирекции Управления Движением, Северо-Кавказская дирекция управления движением.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Транспортные к_С_23.05.04_во_9_УЭР_п29698_37938.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Транспортные коридоры".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Транспортные коридоры" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: грузовые и коммерческие операции во внутренних и международных сообщениях; методы выполнения технико-экономических расчетов по выбору наиболее эффективных решений, методы увеличения пропускной и перерабатывающей способности станций и узлов; расчет пропускной и провозной способности линий

Умеет: производить оценку технического состояния объектов инфраструктуры разрабатывать технологические процессы работы железнодорожных станций, участков и направлений;

Имеет навыки: методами расчета эффективных схем мультимодальных перевозок с целью минимизации материальных и временных затрат

ПК-2 - готовностью к разработке технологии грузовой и коммерческой работы, планированию и организации грузовой, маневровой и поездной работы на железнодорожной станции и полигоне железных дорог

Знает: логистические системы и их элементы; методы системного управления общетранспортным процессом и решение вопросов взаимодействия в транспортных узлах; организацию мультимодальных перевозок грузов и пассажиров, достоинства мультимодальных перевозок

Умеет: использовать информационные технологии в темах управления цепями оставок и логистикой; производить выбор элементов инфраструктуры мультимодальных перевозок на основе технико-экономического сравнения вариантов

Имеет навыки: навыками применения информационных технологий, аппаратных, математических и программных средств их обеспечения при организации, планировании и управлении грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте

ПК-3 - готовностью к организации рационального взаимодействия железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, транспортно-экспедиторских компаний, логистических центров и операторов подвижного состава на железнодорожном транспорте

Знает: взаимосвязь развития транспортных систем; влияние геополитического положения России на стратегию развития транспорта и формирование опорной сети мультимодальных транспортно-логистических центров (МТЛЦ); методы системного управления общетранспортным процессом и решение вопросов взаимодействия в транспортных узлах; прогнозирование взаимодействия транспортных систем

Умеет: определять основные показатели, характеризующие работу и развитие транспортных систем: показатели технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы

Имеет навыки: приемами разработки комплексной технологии грузопереработки в условиях взаимодействия различных видов транспорта

ПК-6 - готовностью к формированию целей развития транспортных комплексов городов и регионов, участию в планировании и организации их работы, организации рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, при перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа и грузов

Знает: взаимосвязь логистической инфраструктуры товарного рынка и рынка транспортных услуг; основы организации, проектирования и выполнения процессов в цепях поставок,стратегическое планирование цепей поставок, кооперацию и взаимодействие контрагентов в цепи поставок

Умеет: Планировать перевозки в рамках предоставления новых услуги по транспрно-логиститическому обслуживанию грузовладельцев

Имеет навыки: Оценки эффективности предоставляемых новых услуг по транпортно-логистическому обслуживанию грузовладельцев

ПК-8 - готовностью к поиску путей повышения качества транспортно-логистического обслуживания грузовладельцев, развития инфраструктуры товарного рынка и каналов распределения

Знает: геоинформационные системы на транспорте, возможности использования сети Интернет в мультимодальных транспортных системах; зарубежные транспортные технологии; организацию взаимодействия перевозчиков с таможенными органами

Умеет: использовать типовые программные продукты для планирования и оперативного управления цепями поставок,автоматизации управления эффективностью бизнеса,обеспечения автоматизации таможенных процедур

Имеет навыки: аппаратом документального и таможенного оформления международных грузовых перевозок различными видами транспорта

ПК-10 - готовностью к предоставлению грузоотправителям и грузополучателям услуг по оформлению документов, сдаче и получению, завозу и вывозу грузов, по выполнению погрузочно-разгрузочных и складских операций, по подготовке подвижного состава и его дополнительному оборудованию при погрузке, по страхованию грузов, таможенному оформлению грузов и транспортных средств, по предоставлению информационных услуг

Знает: грузовые тарифы

Умеет: выбирать рациональный маршрут перевозки

Имеет навыки: методами расчета тарифа на грузовые перевозки на различных видах транспорта

ПСК-3.4 - готовностью к выполнению расчетов по рациональному распределению материальных (транспортных) потоков между различными видами транспорта

Место дисциплины 1С.Б "Транспортные коридоры" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Взаимодействие видов транспорта", "Транспортно-грузовые системы", "Управление эксплуатационной работой (часть IV)".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДГС, ЗГС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб) 2 2 2
Практические, семинары (Пр) 14 14 14
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 50   50
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР) 15   15
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 35   35
Контроль, всего и в т.ч. 24   24
Экзамен (Экз) 24   24
Зачет (За)      
Общая трудоемкость, часы 108 34 108
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3   3

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 3 зачетные единицы, или 108 часов, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 18 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб) 2 2   2
Практические, семинары (Пр) 4 4   4
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 81   50 31
Контрольная работа (К)        
Расчетно-графическая работа (РГР) 15     15
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 66   50 16
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз) 9     9
Зачет (За)        
Общая трудоемкость, часы 108 18 57 51
Зачетные единицы (ЗЕТ) 3      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Общие сведенья о международных транспортных коридорах (МТК). (Компетенция/и ПК-6)

1.1. Система международных транспортных коридоров: 1) Назначение транспортных коридоров 2) Требования. предъявляемые к ним 3) Решение задач для обеспечения привлекательности транспортного коридора 4) Условия для создания транспортных коридоров 5) Включение транспортных маршрутов России в систему МТК.

1.2. Современные логистические концепции и технологии доставки грузов, реализуемых в границах МТК: 1) Электронная накладная 2) Интер- и мультимодальные технологии доставки грузов, технология доставки от двери до двери.

2. Анализ транспортных потоков в пределах транспортных коридоров. (Компетенция/и ПК-6)

2.1. Общие сведения о прогнозировании: 1) Понятие прогнозирования 2) Цели прогнозирования 3) Факторы, влияющие на прогноз 4) Методы прогнозирования.

2.2. Методика проведения ретроспективной информации: 1) Понятие тренда 2) Анализ статистических данных.

3. Технология обработки грузопотока на различных элементах МТК. (Компетенция/и ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПК-10)

3.1. Таможенные процедуры и формальности при пересечении границ: 1) Своеобразие транспортного законодательства и таможенных процедур в различных странах 2) Способы упрощения таможенных процедур 3) Совершенствование взаимодействия таможенных органов с перевозчиками.

3.2. Технология продвижение грузопотока по участкам с изменяющейся широиной колеи: 1) Значимость проблемы в продвижении грузопотока 2) Выполняемые операции 3) Технические решения к упрощению операций.

3.3. Управление качеством транспортного обслуживания: 1) основные показатели качества транспортного обслуживания 2) Оценка показателей 3) Комплексный показатель качества транспортного обслуживания.

4. Способы реализации логистических концепций при продвижении грузопотока в системе МТК. (Компетенция/и ПК-2, ПК-3, ПК-8, ПСК-3.4)

4.1. Способы реализации логистических концепций при продвижении грузопотока в системе МТК: 1) Принципы организации движения поездов по твердым ниткам графика 2) Проблемы, решаемые твердым графиком 3) Анализ существующих технологий отправления и проследования по участкам. 4) Способы учета суточной неравномерности вагонопотокв для реализации твердого графика.

4.2. Применение совмещенного вариантного графика движения (СВГД) поездов: 1) Порядок построения СВГД на однопутном и двухпутном участках 2) Порядок выделения количества ниток в СВГД для маршрутных отправок на конкретном направлении.

4.3. Выбор оптимаьного маршрута следования с привлечением различных видов транспорта: 1) Рачет железнодорожного тарифа 2) Расчет морского тарифа 3) Принцип выбора маршрута следования.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 4 4   9
2 4 2 2 8
3 4 2   9
4 4 6   9
Итого 16 14 2 35
В т.ч. по интерактивным формам 8 6 2  

Лабораторный практикум

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
2 Технический анализ статистических данных и прогнозирование с использованием графика информации об объемах первозок 2

Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Определение транспортной обеспеченности заданного направления 2
Оценка привлекательности заданного направления для включения в систему транспортных коридоров 2
2 Прогнозирование грузопотоков методом экспоненциального сглаживания 2
3 Расчет показателей качества транспортного обслуживания на заданном направлении 2
4 Определение резерва пропускной способности железнодорожного участка заданного направления при продвижении поездов без учета требований для организации твердого графика и с учетом этих требований 2
Расчет ниток различной категории в совмещенном вариантном графике движения поездов на заданном направлении 2
Расчет оптимального маршрута следования грузопооков с привлечением железноддорожного и морского транспорта 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Принципы логистических технологий: "от двери до двери"; "управление запасами"; "точно вовремя" 9
2 Существующие методы прогнозирование и применение их на транспорте 8
3 Информационные системы на различных видах транспорта 9
4 Организация работы локомотивов и локомотивных бригад 4
Зарубежный опыт логистического управления продвижением грузопотоков в транспортных коридорах 5

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5 лет заочное составляет 66 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Рязанова Е.В. Транспортные коридоры/ Учебно-методическое пособие, Рязанова Е.В., 2017 г.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ПК-2 +
ПК-3 +
ПК-6 +
ПК-8 +
ПК-10 +
ПСК-3.4 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ПК-2 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-3 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-6 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-8 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПК-10 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
ПСК-3.4 9 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

оценка транспортного обслуживания на направлении и способы его повышения.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Экзамен. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Условия для создания транспортных коридоров
2) Требования предъявляемые к транспортным технологиям
3) Задачи, решение которых обеспечивает привлекательность транспортных коридоров
4) Проблемы в продвижении поток по транспортным маршрутам России
5) Порядок работы с электронной накладной
6) Общие принципы интермодальных перевозок
7) Общие принципы мультимодальных перевозок
8) Принципы технологи доставки груза от двери до двери
9) основные показатели качества транспортного обслуживания
10) транспортное законодательство в различных странах
11) Порядок проведение таможенного оформления в различных странах и их отличие
12) способы упрощения таможенных процедур
13) порядок взаимодействия таможенных органов с перевозчиками
14) технологию передачи вагонов с колеи одной ширины на колею другой ширины
15) способы упрощения операций при передаче вагонов на колею другой ширины
16) порядок оценки показателей качества транспортного обслуживания
17) понятие комплексного показателя качества транспортного обслуживания
18) требования предъявляемые к организации движения поездов по твердым ниткам графика
19) принципы организации движения поездов по твердым ниткам графика
20) принципиальные различия существующих технологий отправления и проследования поездов по участкам
21) способы учета суточной неравномерности вагонопотоков для реализации твердого графика
22) порядок построения совмещенного вариантного графика движения поездов на однопутном и двухпутном участках
23) порядок выделения количества ниток в совмещенный вариантный график движения поездов
24) порядок пропуска длинносоставных поездов
25) понятие электронной накладной

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Определять транспортную обеспеченность заданного направления
2) Распределить финансирование между альтернативными видами транспорт для их развития
3) Определять резерв пропускной способности
4) Определять количество ниток для маршрутных отправок с целью пропуска поездов с учетом месячной неравномерности грузопотоков
5) Строить совмещенный график движения поездов на однопутной линии
6) Строить совмещенный график движения поездов на двухпутной линии
7) Рассчитывать основные показатели качества транспортного обслуживания
8) Определять комплексный показатель качества транспортного обслуживания
9) Выполнить прогноз объемов перевозок методо экспоненциального сглаживания
10 Выполнить прогноз объемов перевозок модифицированным методом экспоненциального сглаживания
11) Выполнить технический анализ ретроспективных данных
12) Рассчитать желенодорожный тариф перевозок
13) Рассчитать морской тариф перевозок

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Методами оценки качества транспортного обслуживания.

2) международной терминалогией в области транспорта.

3) способами построения графика движения поездов.

4) прогнозирования объемов грузопотоков.

5)выбора оптимального маршрута следования груза по минимальным транспортным расходам.


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-2 9 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-3 9 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-6 9 1, 2 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
2 Выполненная лабораторная работа - правильность выполнения заданий.
1, 2 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-8 9 3, 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3, 4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3, 4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПК-10 9 3 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
3 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
3 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-3.4 9 4 Балльная оценка на экзамене - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
4 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
4 Дуальная оценка за расчетно-графическую работу - качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Экзамен (письменно-устный).
Выполнение практического задания в аудитории.
Выполнение лабораторной работы (подготовка отчета).
Защита расчетно-графической работы.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Елисеев С.Ю. Логистическое управление грузовыми перевозками и терминально-складской деятельности: учебное пособие, 2013 г. - 427 с.ISBN 978-5-89035-671-0 ЭБС РГУПС
2 Троицкая Н. А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов : учеб. пособие для вузов/ Н. А. Троицкая, М. В. Шилимов. -М.: Кнорус, 2015. -231 с.:a-ил.ISBN 978-5-406-04419-3 ЭБС РГУПС

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Левиков, Г. А. Смешанные перевозки (состояние, проблемы, тенденции) : учеб. пособие / Г.А. Левиков, В.В. Тарабанько. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ТрансЛит, 2008. - 319 с. ISBN 978-5-94976-650-7 ЭБС РГУПС
2 Елисеев, С. Ю. Система логистического управления взаимодействием железных дорог с морскими и речными портами и другими видами транспорта: научное издание / С.Ю. Елисеев ; РАН ВИНИТИ. - М. : [б. и.], 2005. - 94 с. ISBN 5-902928-04-4 ЭБС РГУПС
3 Лимонов, Э. Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки : учеб. для вузов / Э.Л. Лимонов. - 2-е изд.,перераб. и доп. - СПб. : Выбор, 2001. - 416 с.ISBN 5-93518-004-9 ЭБС РГУПС
4 Ханин, М. С. Международные транспортные организации : учебное пособие / М.С. Ханин. - М. : ТрансЛит, 2008. - 246 с. ISBN 978-5-94976-818-1 ЭБС РГУПС
5 Балалаев А.С. Транспортно-логистическое взаимодействие пр мультимодальных перевозках: монография, 2012 г. - 267 с.ISBN 978-5-9994-0072-7 ЭБС РГУПС
6 Рязанова Е.В. Рукопись методических указаний к выполнению практических занятий и курсовой работы по дисциплине "Транспортные коридоры" 2015 г.
7 Черняев А.Г. Развитие системы управления экспортными перевозками в железнодорожно-морском сообщении на базе логистических и информационных технологий: монография / А.Г. Черняев, Е.А. Чеботарева, Д.А. Ломаш. – Ростов-на-Дону, 2013. – 187 с. ЭБС РГУПС
8 Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / В.А. Гапанович, А.А. Грачев и др.; Под редакцией В.И. Ковалева , А.Т. Осьминина. - М.: Маршрут, 2006. - 544 с. ISBN 5-89035-322-5 ЭБС РГУПС
9 Инновационная логистика на железнодорожном транспорте России [Текст] : монография / В.Н. Голоскоков. - М. : Креативная экономика, 2011. - 504 с.
10 Организация мультимодальных перевозок с участием железнодорожного транспорта в транспортной системе Юга России: современное состояние пер-спективы развития теории и практики (методологии): монография / Е.В. Рязанова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2017. – 132 с.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Рязанова Е.В. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Транспортные коридоры". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Рязанова Е.В. Методические указания для лабораторных работ по дисциплине "Транспортные коридоры" 2017 г.

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 37938.