РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

"Ростовский государственный университет путей сообщения"

(ФГБОУ ВО РГУПС)

  УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе - начальник учебно-методического управления М.А. Кравченко

30.06.2018 г.
"Для размещения в ЭИОС настоящая РПД подписана
с использованием простой электронной подписи"

Кафедра "Станции и грузовая работа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

1С.Б "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы"

по Учебному плану

в соответствии с ФГОС ВО по специальности

23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Специализация

№ 3 Грузовая и коммерческая работа

Квалификация выпускника "Инженер путей сообщения "

Ростов-на-Дону

2018 г.

 



 






Автор-составитель к.э.н. Магомедова Наталья Мусаевна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре "Станции и грузовая работа".





Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел(а):

Дерий Андрей Викторович, Зам. начальника, Северо-Кавказский ТЦФТО ОАО "РЖД" по грузовой и коммерческой работе.





Рекомендуемое имя и тип файла документа:
1СБ_Аутсорсинг в с г и к р_С_23.05.04_во_9_СГР_п28524_35317.doc


Наименование, цель и задача дисциплины

Дисциплина "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы".

Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от 09.08.2017 № 15.

Целью дисциплины "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока "Блок 1 - Дисциплины (модули)" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника общекультурных, профессионально-специализированных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины:

подготовка обучающегося по разработанной в университете Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины;

подготовка обучающегося к освоению дисциплин "Информационное обеспечение грузовых перевозок", "Основы проектирования инфраструктуры мультимодальных перевозок";

подготовка обучающегося к прохождению практики;

подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы;

развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.


Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы

Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы

Знает: основные нормативные правовые документы, связанные с профессиональной деятельностью.

Умеет: использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности.

Имеет навыки: навыками социального взаимодействия на основе принятых в обществе моральных и правовых норм; навыками социального взаимодействия для оценки правомерного и неправомерного поведения.

ОК-6 - готовностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности

Знает: формы проявления общих экономических законов на железнодорожном транспорте. Умеет: основами рыночной экономики.

Умеет: основами рыночной экономики.

Имеет навыки: видеть и понимать зависимость основных производственных показателей железнодорожного транспорта от общей макроэкономической ситуации в стране.

ОК-9 - способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, готовностью быть активным субъектом экономической деятельности

Знает: основы организации аутсорсинговой деятельности в сфере грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта; разновидности аутсорсинга функциональный, операционный, ресурсный); цели и условия применения аутсорсинга, направления развития и формы применения аутсорсинга, порядок подготовки и принятия решений по применению аутсорсинга; -способы организации контроля аутсорсинговой деятельности при выполнении грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.

Умеет: проводить отбор функций, технологических операций или бизнес-процессов в сфере грузовой и коммерческой работы сервисное обслуживание ричстакеров, дизельных и электрических погрузчиков для переработки тарно-штучных грузов; сервисное обслуживание автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработка, внедрение, установка, техническая поддержка, программная настройка автоматизированных систем управления грузовыми станциями и обучение персонала, содержание объектов инфраструктуры, техническое обслуживание офисной техники и офисных помещений) для передачи аутсорсерам; находить оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых аутсорсерами работ и услуг; определять материальную ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг.

Имеет навыки: привлечения аутсорсеров, нормативными документами по организации аутсорсинга; составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в сфере грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта.

ПСК-3.1 - готовностью к участию в организации аутсорсинговой деятельности с целью передачи специализированным организациям определенных задач или бизнес-процессов, не являющихся профильными в грузовой и коммерческой работе железнодорожного транспорта, но необходимых для его полноценной работы, а также в организации контроля за их выполнением

Место дисциплины 1С.Б "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы" в структуре Образовательной программы

Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы. Дисциплина входит в состав базовой части (Б).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин : "Железнодорожные станции и узлы (часть III)", "Общий курс транспорта", "Управление грузовой и коммерческой работой".

Нормативный срок освоения Образовательной программы по очной форме обучения – 5 лет. Наименование формы и срока обучения из базы данных РГУПС (вид обучения): 5 лет очное, 5 лет заочное.

Обозначения-аббревиатуры учебных групп, для которых данная дисциплина актуальна: ДГС, ЗГС.

Дисциплина реализуется в 9 семестре.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид обучения: 5 лет очное

Общая трудоемкость данной дисциплины 2 зачетные единицы, или 72 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 34 часа.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в семестре
9
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 32 32 32
Лекции (Лек) 16 16 16
Лабораторные работы (Лаб)      
Практические, семинары (Пр) 16 16 16
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
2 2 2
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 29   29
Контрольная работа (К)      
Расчетно-графическая работа (РГР)      
Курсовая работа (КР)      
Курсовой проект (КП)      
Самоподготовка 29   29
Контроль, всего и в т.ч. 9   9
Экзамен (Экз)      
Зачет (За) 9   9
Общая трудоемкость, часы 72 34 72
Зачетные единицы (ЗЕТ) 2   2

Вид обучения: 5 лет заочное

Общая трудоемкость данной дисциплины 2 зачетные единицы, или 72 часа, в том числе контактная работа обучающегося с преподавателем (КРОП); по учебным занятиям КРОП с учетом ИЗ и КСР, составляет 18 часов.

Виды учебной работы Всего часов КРОП, часов Число часов в заезде
13 14
Аудиторные занятия всего и в т.ч. 10 10 4 6
Лекции (Лек) 4 4 4  
Лабораторные работы (Лаб)        
Практические, семинары (Пр) 6 6   6
Индивидуальные занятия (ИЗ),
контроль самостоятельной работы (КСР)
8 8 3 5
Самостоятельная работа (СРС), всего и в т.ч. 45   20 25
Контрольная работа (К) 12     12
Расчетно-графическая работа (РГР)        
Курсовая работа (КР)        
Курсовой проект (КП)        
Самоподготовка 33   20 13
Контроль, всего и в т.ч. 9     9
Экзамен (Экз)        
Зачет (За) 9     9
Общая трудоемкость, часы 72 18 27 45
Зачетные единицы (ЗЕТ) 2      

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Содержание дисциплины

Семестр № 9

1. Аутсорсинг на железнодорожном транспорте. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-3.1)

1.1. Понятие и классификация аутсорсинга: 1) Общие понятия и виды аутсорсинга. 2) Определение аутсорсинга. 3) Классификация аутсорсинга.

1.2. Внутренний и внешний аутсорсинг: 1) Определения внутреннего и внешнего аутсорсинга 2) Внутренний и внешний аутсорсинг в грузовой работе. 3) Внутренний и внешний аутсорсинг в коммерческой работе.

2. Преимущества и недостатки использования аутсорсинга в сфере грузовой и коммерческой работы. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-3.1)

2.1. Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы: 1) Концентрация собственных ресурсов на основных видах грузовой и коммерческой деятельности ж-д. предприятий. 2) Снижение себестоимости технологических процессов и функций, передаваемых аутсорсеру. 3) Перераспределение инвестиционных ресурсов в основную деятельность ж-д. предприятия.

2.2. Бизнес-процессы в грузовой и коммерческой работе: 1) Характеристика и уровни надежности бизнес-процессов. 2) Методы повышения надежности бизнес-процессов. 3) Порядок доступа компании к новым технологиям и ресурсам.

2.3. Логистическое взаимодействие внутренних систем ж.-д. предприятия и систем аутсорсинговой фирмы: 1) Схемы взаимодействия внутренних систем ж.-д. предприятия и систем аутсорсинговой фирмы. 2) Методы оценки схем взаимодействия. 3) Правовые риски. 4) Транзакционных издержки и их доли.

3. Аутсорсинг в холдинговой структуре ОАО «РЖД». (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-3.1)

3.1. Основные документы ОАО «РЖД», регламентирующие порядок перевода процессов и функций на аутсорсинг: 1) Перечень работ и услуг для внешнего выполнения. 2) Обзор основных документов ОАО «РЖД», регламентирующих порядок перевода процессов и функций на аутсорсинг.

3.2. Аутсорсинг в грузовом хозяйстве железных дорог: 1) Аутсорсинг по текущему содержанию и ремонту подъемно–транспортных машин и оборудованию. 2) Аутсорсинг по текущему, капитальному и деповскому ремонту вагонов грузового парка и контейнеров. 3) Аутсорсинг по текущему содержанию объектов инфраструктуры в сфере грузовой и коммерческой работы (терминально-складских комплексов, складов СВХ, контейнерных площадок). 4) Организация охраны объектов железнодорожного транспорта. 5) Ремонт, послегарантийное, сервисное обслуживание средств связи и АСУ в грузовой и коммерческой работе.

4. Определение целесообразности применения аутсорсинга в сфере грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-3.1)

4.1. Аутсорсинговый контракт: 1) Этапы принятия решения о передаче части функций компании-аутсорсеру. 2) Порядок заключения аутсорсингового контракта. 3) Подготовка документации и проведение конкурсных процедур по выбору компании–аутсорсера.

4.2. Ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг: 1) Виды ответственности аутсорсеров. 2) Порядок оформления нарушений аутсорсингового контракта. 3) Порядок расторжения контракта и выплата издержек.

4.3. Методы оценки экономического эффекта от перехода на аутсорсинг: 1) Виды экономического эффекта от перехода на аутсорсинг в грузовой работе ж.-д. предприятий. 2) Виды экономического эффекта от перехода на аутсорсинг в коммерческой деятельности. 3) Методы оценки экономического эффекта аутсорсинга.

5. Перспективы и препятствия развития аутсорсинга в сфере грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. (Компетенция/и ОК-6, ОК-9, ПСК-3.1)

5.1. Перспективы развития аутсорсинга в сфере грузовой и коммерческой работы на ж.-д. транспорте: 1) Направления развития аутсорсинга. 2) Проблемы, возникающие при переходе на аутсорсинговую деятельность. 3) Выбор качественных услуг на рынке аутсорсинговой деятельности.


Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Трудоемкость в часах по видам занятий
Лекции Практические занятия, семинары Лабораторные работы Самоподготовка
1 2 4   6
2 2 4   6
3 4 2   6
4 4 4   6
5 4 2   5
Итого 16 16   29
В т.ч. по интерактивным формам 8 8    

Лабораторный практикум

Не предусмотрено.


Практические занятия (семинары)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование (тематика) практических работ, семинаров Трудоемкость аудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Анализ преимуществ внутреннего и внешнего аутсорсинга 4
2 Определение основных свойств грузов, требующих предварительной подготовки и обслуживания в пути следования (смерзающиеся, скоропортящиеся, живность). 2
Определение основных свойств грузов, требующих специальных условий погрузки, крепления (тяжеловесные, негабаритные, опасные) и хранения. 2
3 Анализ преимуществ перераспределения инвестиционных ресурсов в основную деятельность предприятия 2
4 Подготовка документации и проведение конкурсных процедур по выбору компании–аутсорсера 4
5 Методы оценки экономического эффекта от перехода на аутсорсинг 2

Самостоятельное изучение учебного материала (самоподготовка)

Вид обучения: 5 лет очное

Номер раздела данной дисциплины Наименование тем, вопросов, вынесенных для самостоятельного изучения Трудоемкость внеаудиторной работы, часы
Семестр № 9
1 Виды аутсорсинга на транспорте. 2
Классификация аутсорсинга. 4
2 Аутсорсинг в грузовой и коммерческой работе. Снижение себестоимости технологических процессов и функций, передаваемых аутсорсеру. 2
Бизнес-процессы в грузовой и коммерческой работе. Порядок доступа компании к новым технологиям и ресурсам. 2
Логистические схемы взаимодействия внутренних систем ж.-д. предприятия и систем аутсорсинговой фирмы. 2
3 Основные документы ОАО «РЖД», регламентирующие порядок перевода процессов и функций на аутсорсинг. 2
Аутсорсинг по ремонту вагонов грузового парка и контейнеров. Аутсорсинг по текущему содержанию объектов терминально-складских комплексов, складов СВХ, контейнерных площадок. 4
4 Этапы принятия решения о передаче части функций компании-аутсорсеру. Документация и проведение конкурсных процедур по выбору компании–аутсорсера. 2
Ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг. 2
Методы оценки экономического эффекта от перехода на аутсорсинг. 2
5 Возможные перспективы развития аутсорсинга в сфере грузовой и коммерческой работы на ж.-д. транспорте. Выбор качественных услуг на рынке аутсорсинговой деятельности. 5

Объем самостоятельного изучения учебного материала (самоподготовка) по виду обучения 5 лет заочное составляет 33 час.


Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Библиографическое описание
1 Логистические провайдеры в транспортных системах [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. А. Мамаев, Е. А. Чеботарева, Н. А. Ковалева ; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д : [б. и.], 2017. - 130 с ЭБС РГУПС

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы

Компетенция Указание (+) этапа формирования в процессе освоения ОП (семестр)
9
ОК-6 +
ОК-9 +
ПСК-3.1 +

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компе-
тенция
Этап
формирования
ОП (семестр)
Показатель оценивания Критерий оценивания
ОК-6 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ОК-9 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
ПСК-3.1 9 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Описание шкал оценивания компетенций

Значение оценки Уровень освоения компетенции Шкала оценивания (для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования) Шкала оценивания (процент верных при проведении тестирования)
Балльная оценка - "удовлетворительно". Пороговый Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 59%
Балльная оценка - "хорошо". Базовый Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу его излагающему, который не допускает существенных неточностей в ответе, правильно применяет теоретические положения при решении практических работ и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. От 60% до 84%
Балльная оценка - "отлично". Высокий Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого тесно увязываются теория с практикой. При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. От 85% до 100%
Дуальная оценка - "зачтено". Пороговый, Базовый, Высокий Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, который имеет знания, умения и навыки, не ниже знания только основного материала, может не освоить его детали, допускать неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности изложения программного материала и испытывает трудности в выполнении практических навыков. От 40% до 100%
Балльная оценка - "неудовлетворительно", Дуальная оценка - "не зачтено". Не достигнут Оценка «неудовлетворительно, не зачтено» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает ошибки, неуверенно выполняет или не выполняет практические работы. От 0% до 39%

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания

Курсовые проекты (работы)

Не предусмотрено.


Контрольные работы, расчетно-графические работы, рефераты

Для заочной формы обучения контрольная работа проводится в форме компьютерного тестирования на базе ЦМКО.


Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач):

Зачет. Семестр № 9

Вопросы для оценки результата освоения "Знать":

1) Основы организации аутсорсинговой деятельности в сфере грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта;
2) Разновидности аутсорсинга (функциональный, операционный, ресурсный);
3) Цели и условия применения аутсорсинга,
4) Способы организации контроля аутсорсинговой деятельности при выполнении грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.
5) Направления развития и формы применения аутсорсинга;
6) Порядок подготовки и принятия решений по применению аутсорсинга;
7) Общие понятия и виды аутсорсинга.
8) Определение аутсорсинга.
9) Внутренний и внешний аутсорсинг в грузовой работе.
10) Внутренний и внешний аутсорсинг в коммерческой работе.
11) Направления концентрации собственных ресурсов на основных видах грузовой и коммерческой деятельности ж-д. Предприятий.
12) Характеристику и уровни надежности бизнес-процессов.
13) Порядок доступа компании к новым технологиям и ресурсам.
14) Правовые риски.
15) Понятие о транзакционных издержках.
16) Основные документы ОАО «РЖД», регламентирующих порядок перевода процессов и функций на аутсорсинг.
17) Аутсорсинг по текущему содержанию и ремонту подъемно–транспортных машин и оборудованию.
18) Аутсорсинг по текущему, капитальному и деповскому ремонту вагонов грузового парка и контейнеров.
19) Аутсорсинг по текущему содержанию объектов инфраструктуры в сфере грузовой и коммерческой работы (терминально-складских комплексов, складов СВХ, контейнерных площадок).
20) Этапы принятия решения о передаче части функций компании-аутсорсеру.
21) Порядок заключения аутсорсингового контракта.
22) Порядок подготовки документации и проведение конкурсных процедур по выбору компании–аутсорсера.
23) Виды ответственности аутсорсеров.
24) Порядок оформления нарушений аутсорсингового контракта.
25) Порядок расторжения контракта и выплата издержек.
26) Направления развития аутсорсинга.
27) Проблемы, возникающие при переходе на аутсорсинговую деятельность.
28) Виды экономического эффекта от перехода на аутсорсинг в грузовой работе ж.-д. предприятий.
29) Виды экономического эффекта от перехода на аутсорсинг в коммерческой деятельности.

Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":

1) Разрабатывать схемы взаимодействия внутренних систем ж.-д. предприятия и систем аутсорсинговой фирмы.
2) Проводить отбор функций, технологических операций или бизнес-процессов в сфере грузовой и коммерческой работы для передачи аутсорсерам;
3) Находить оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых аутсорсерами работ и услуг;
4) Выбирать качественные услуги на рынке аутсорсинговой деятельности.
5) Определять материальную ответственность аутсорсеров за качество, объем и срок выполнения работ и услуг.

Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":

1) Методами повышения надежности бизнес-процессов.

2) Методами оценки экономического эффекта аутсорсинга.

3) Методами экономической оценки эффективности привлечения аутсорсеров,.

4) Перечнем нормативных документов по организации аутсорсинга.

5) Навыками составления конкурсных документов для выбора эффективного аутсорсера в сфере грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта.


Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования


Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

№ п/п Библиографическое описание
1 Методические указания, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Ресурс ЦМКО РГУПС.

Для каждого результата обучения по дисциплине определены

Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования

Резуль-
тат
обуче-
ния
Компе-
тенция
Этап
формиро-вания в
процессе
освоения
ОП
(семестр)
Этапы
формирования
компетенции
при изучении
дисциплины
(раздел
дисциплины)
Показатель
сформиро-
ванности
компетенции
Критерий
оценивания
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-6 9 1, 2, 3, 4, 5 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4, 5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4, 5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ОК-9 9 1, 2, 3, 4, 5 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4, 5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4, 5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.
Знает, Умеет, Имеет навыки ПСК-3.1 9 1, 2, 3, 4, 5 Дуальная оценка на зачете - полнота усвоения материала,
- качество изложения материала,
- правильность выполнения заданий,
- аргументированность решений.
1, 2, 3, 4, 5 Процент верных на тестировании - правильность выполнения заданий.
1, 2, 3, 4, 5 Выполненное практическое задание - правильность выполнения заданий.

Шкалы и процедуры оценивания

Значение оценки Уровень
освоения
компетенции
Шкала оценивания
(для аттестационной
ведомости, зачетной
книжки, документа
об образовании)
Процедура оценивания
Балльная оценка -
"отлично",
"хорошо",
"удовлетворительно".
Дуальная оценка -
"зачтено".
Пороговый, Базовый, Высокий В соответствии со шкалой оценивания в разделе РПД "Описание шкал оценивания компетенций" Зачет (письменно-устный).
Автоматизированное тестирование.
Выполнение практического задания в аудитории.
Балльная оценка -
"неудовлетворительно".
Дуальная оценка -
"не зачтено".
Не достигнут

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Основная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Грекул В.И. Организация ИТ-аутсорсинга [Электронный ресурс] / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 199 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39554.html ЭБС "IPRBooks"

Дополнительная литература

№ п/п Библиографическое описание
1 Левкин Г.Г. Организация интермодальных перевозок [Электронный ресурс] : конспект лекций / Г.Г. Левкин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2015. — 177 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31696.html ЭБС "IPRBooks"

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины


Электронные образовательные ресурсы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://rgups.ru/.Ресурс ЭИОС РГУПС
2 http://www.iprbookshop.ru/.Электронно-библиотечная система "IPRBooks"
3 https://www.biblio-online.ru/.Электронно-библиотечная система "Юрайт"
4 http://www.umczdt.ru/.Электронная библиотека "УМЦ ЖДТ"
5 http://jirbis2.rgups.ru/jirbis2/.Электронно-библиотечная система РГУПС

Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы

№ п/п Адрес в Интернете, наименование
1 http://www.glossary.ru/.Глоссарий.ру (служба тематических толковых словарей)
2 http://www.consultant.ru/.КонсультантПлюс

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

№ п/п Библиографическое описание
1 Магомедова Н.М. Учебно-наглядное пособие - тематические иллюстрации по дисциплине "Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы". РГУПС. - Ростов н/Д, 2018.
2 Василенко, М.С. Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы: учебно-методическое пособие для выполнения контрольных работ / М.С. Василенко; ФГБОУ ВПО РГУПС. – Ростов н/Д, 2015. – 20 с.: Библиогр.: с. 19. ЭБС РГУПС

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем

№ п/п Наименование
1 Операционная система ОС Microsoft Windows. Офисное программное обеспечение Microsoft Office. Общесистемное ПО Acrobat Reader.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Для изучения настоящей дисциплины в зависимости от видов занятий использованы:

Учебная мебель;

Технические средства обучения (включая стационарный либо переносной набор демонстрационного оборудования).

Самостоятельная работа обучающихся обеспечивается компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и ЭИОС.


"____" _________________20___г.


Код РПД: 35317.